Реклама товаров при дистанционной продаже оказалась неполной
17 сентября 2015 года Комиссия Новосибирского УФАС России приняла два решения о признании ненадлежащей рекламы товаров при дистанционном способе продажи.
Первое решение вынесено в отношении ООО «Саппоро», разместившем в журнале «Парад. Бердск. Журнал о лучшем» рекламу блюд японской кухни ресторана «Аригато», доставку которых можно заказать по телефону.
Второе решение касается размещенной там же рекламы кафе «Палермо», предлагающей заказ и доставку пиццы, шашлыка и других блюд. Рекламодателем в данном случае выступило ООО «Пик-Ник».
Законодательство о рекламе предъявляет особые требования к рекламе товаров при дистанционном способе продажи, требуя в обязательном порядке проинформировать потребителя о продавце товаров. Для юридического лица следует указать наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании фирмы. Для индивидуального предпринимателя обязательной информацией являются фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер. Данные требования закреплены в статье 8 Федерального закона «О рекламе».
В рекламе, размещенной ООО «Саппоро» и ООО «Пик-Ник» указанные требования нарушены.
Материалы дел будут переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решения Комиссии Новосибирского УФАС России могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Вопросы по телефону: 223-95-86