РЕШЕНИЕ № 08-01-366
2 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АСМ» с жалобой на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники.
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок единая комиссия признала несоответствующей заявку ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ за несоответствие требованиям, установленным в аукционной документации, а именно, за непредставление документов, предусмотренных п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и пунктом 16 Информационной карты электронного аукциона. В частности, вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «АСМ» не содержит документ или копию документа, подтверждающего соответствие предлагаемого участником товара запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - во второй части заявки отсутствуют копии сертификатов о происхождении товаров, выдаваемые уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что вторая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
На основании ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. Однако, вместо копий указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. Изучив представленные в составе второй части заявки документы, единая комиссия решила отклонить вторую часть заявки ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в связи с отсутствием в составе второй части заявки надлежащих документов, а именно, копий сертификатов по форме СТ-1.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, вместо указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия поставляемой продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение единой комиссии о признании несоответствующей второй части заявки ООО «АСМ» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 16390
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-366 по жалобе ООО «АСМ» на действия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16390
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412752414
[changed] => 1412752414
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412752414
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-366
2 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АСМ» с жалобой на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники.
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок единая комиссия признала несоответствующей заявку ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ за несоответствие требованиям, установленным в аукционной документации, а именно, за непредставление документов, предусмотренных п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и пунктом 16 Информационной карты электронного аукциона. В частности, вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «АСМ» не содержит документ или копию документа, подтверждающего соответствие предлагаемого участником товара запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - во второй части заявки отсутствуют копии сертификатов о происхождении товаров, выдаваемые уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что вторая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
На основании ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. Однако, вместо копий указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. Изучив представленные в составе второй части заявки документы, единая комиссия решила отклонить вторую часть заявки ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в связи с отсутствием в составе второй части заявки надлежащих документов, а именно, копий сертификатов по форме СТ-1.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, вместо указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия поставляемой продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение единой комиссии о признании несоответствующей второй части заявки ООО «АСМ» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-366
2 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АСМ» с жалобой на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники.
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок единая комиссия признала несоответствующей заявку ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ за несоответствие требованиям, установленным в аукционной документации, а именно, за непредставление документов, предусмотренных п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и пунктом 16 Информационной карты электронного аукциона. В частности, вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «АСМ» не содержит документ или копию документа, подтверждающего соответствие предлагаемого участником товара запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - во второй части заявки отсутствуют копии сертификатов о происхождении товаров, выдаваемые уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что вторая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступило возражение от Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
На основании ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. Однако, вместо копий указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. Изучив представленные в составе второй части заявки документы, единая комиссия решила отклонить вторую часть заявки ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в связи с отсутствием в составе второй части заявки надлежащих документов, а именно, копий сертификатов по форме СТ-1.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, вместо указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия поставляемой продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение единой комиссии о признании несоответствующей второй части заявки ООО «АСМ» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-366
[format] =>
[safe_value] => 08-01-366
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-366
[format] =>
[safe_value] => 08-01-366
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-02 07:11:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-02 07:11:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412752414
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)