РЕШЕНИЕ № 08-01-348
23 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тайга Рисеч» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему.
В нарушение ст.31 ФЗ № 44-ФЗ конкурсная комиссия необъективно, по мнению подателя жалобы, оценила участников данной закупки, а именно, не проверила всю информацию об участниках закупки, которая могла повлиять на оценку соответствия либо несоответствия участников закупки требованиям ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, в результате чего к участию в открытом конкурсе был допущен участник – ООО «АРТЕфакт» признанный уклонившимся от заключения контракта по результатам закупки № 0122200002514001750 от 25.04.2014 г.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.
ГКУ НСО "Управление контрактной системы" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Тайга Рисеч» считает их не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ уполномоченное учреждение установило в п.8 извещения о проведении открытого конкурса и в п.8 конкурсной документации требование к участникам конкурса об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация об ООО «АРТЕфакт» отсутствует.
По мнению уполномоченного учреждения, сам факт признания ООО «АРТЕфакт» уклонившимся от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0122200002514001750, без включения ООО «АРТЕфакт» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может являться основанием для отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе, проводимом ГКУ НСО «УКСис» по заявке министерства регионального развития Новосибирской области.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На основании ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено уполномоченным учреждением в конкурсной документации.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АРТЕфакт» на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru отсутствуют.
Таким образом, конкурсная комиссия не имела оснований для отклонения конкурсной заявки ООО «АРТЕфакт» и отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного открытого конкурса нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 16237
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-348 по жалобе ООО «Тайга Рисеч» на действия ГКУ НСО «Управление контрактной системы»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16237
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411956435
[changed] => 1411956435
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411956435
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-348
23 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тайга Рисеч» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему.
В нарушение ст.31 ФЗ № 44-ФЗ конкурсная комиссия необъективно, по мнению подателя жалобы, оценила участников данной закупки, а именно, не проверила всю информацию об участниках закупки, которая могла повлиять на оценку соответствия либо несоответствия участников закупки требованиям ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, в результате чего к участию в открытом конкурсе был допущен участник – ООО «АРТЕфакт» признанный уклонившимся от заключения контракта по результатам закупки № 0122200002514001750 от 25.04.2014 г.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.
ГКУ НСО "Управление контрактной системы" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Тайга Рисеч» считает их не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ уполномоченное учреждение установило в п.8 извещения о проведении открытого конкурса и в п.8 конкурсной документации требование к участникам конкурса об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация об ООО «АРТЕфакт» отсутствует.
По мнению уполномоченного учреждения, сам факт признания ООО «АРТЕфакт» уклонившимся от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0122200002514001750, без включения ООО «АРТЕфакт» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может являться основанием для отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе, проводимом ГКУ НСО «УКСис» по заявке министерства регионального развития Новосибирской области.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На основании ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено уполномоченным учреждением в конкурсной документации.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АРТЕфакт» на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru отсутствуют.
Таким образом, конкурсная комиссия не имела оснований для отклонения конкурсной заявки ООО «АРТЕфакт» и отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного открытого конкурса нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-348
23 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тайга Рисеч» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему.
В нарушение ст.31 ФЗ № 44-ФЗ конкурсная комиссия необъективно, по мнению подателя жалобы, оценила участников данной закупки, а именно, не проверила всю информацию об участниках закупки, которая могла повлиять на оценку соответствия либо несоответствия участников закупки требованиям ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, в результате чего к участию в открытом конкурсе был допущен участник – ООО «АРТЕфакт» признанный уклонившимся от заключения контракта по результатам закупки № 0122200002514001750 от 25.04.2014 г.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.
ГКУ НСО "Управление контрактной системы" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Тайга Рисеч» считает их не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ уполномоченное учреждение установило в п.8 извещения о проведении открытого конкурса и в п.8 конкурсной документации требование к участникам конкурса об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация об ООО «АРТЕфакт» отсутствует.
По мнению уполномоченного учреждения, сам факт признания ООО «АРТЕфакт» уклонившимся от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0122200002514001750, без включения ООО «АРТЕфакт» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может являться основанием для отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе, проводимом ГКУ НСО «УКСис» по заявке министерства регионального развития Новосибирской области.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На основании ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено уполномоченным учреждением в конкурсной документации.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АРТЕфакт» на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru отсутствуют.
Таким образом, конкурсная комиссия не имела оснований для отклонения конкурсной заявки ООО «АРТЕфакт» и отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного открытого конкурса нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-348
[format] =>
[safe_value] => 08-01-348
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-348
[format] =>
[safe_value] => 08-01-348
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-23 02:05:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-23 02:05:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411956435
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)