Решение №08-01-246 по жалобе ООО "Денал" на действия ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-246
Дата публикации: 10 июля 2014, 09:10

РЕШЕНИЕ № 08-01-246

 

10 июля 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России, извещение № 0351100005714000007, размещено на сайте 30.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 43 902 023, 01 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Денал» с жалобой на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 20% от цены контракта в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, но в нарушение законодательства в аукционной документации отсутствует требование о представлении участниками аукциона в составе вторых частей заявок декларации о соответствии установленному требованию согласно п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. По мнению подателя жалобы, непредставление декларации может являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" следующего содержания.

ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Денал» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в извещении о проведении электронного аукциона в п.14 и в п.27 раздела 1 документации об электронном аукционе на капитальный ремонт объекта - стационар особо опасных инфекций (корпус 19) ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России, заказчиком установлено требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально - ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ заказчиком не было установлено.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в извещении о проведении электронного аукциона в п.14 и в п.27 раздела 1 аукционной документации, заказчиком установлено требование к подрядчику в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, у заказчика не было основания устанавливать требование о представлении участниками закупки во второй части заявки декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15332 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-246 по жалобе ООО "Денал" на действия ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15332 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405476708 [changed] => 1405476708 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405476708 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-246

 

10 июля 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России, извещение № 0351100005714000007, размещено на сайте 30.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 43 902 023, 01 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Денал» с жалобой на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 20% от цены контракта в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, но в нарушение законодательства в аукционной документации отсутствует требование о представлении участниками аукциона в составе вторых частей заявок декларации о соответствии установленному требованию согласно п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. По мнению подателя жалобы, непредставление декларации может являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" следующего содержания.

ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Денал» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в извещении о проведении электронного аукциона в п.14 и в п.27 раздела 1 документации об электронном аукционе на капитальный ремонт объекта - стационар особо опасных инфекций (корпус 19) ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России, заказчиком установлено требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально - ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ заказчиком не было установлено.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в извещении о проведении электронного аукциона в п.14 и в п.27 раздела 1 аукционной документации, заказчиком установлено требование к подрядчику в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, у заказчика не было основания устанавливать требование о представлении участниками закупки во второй части заявки декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-246

 

10 июля 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России, извещение № 0351100005714000007, размещено на сайте 30.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 43 902 023, 01 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Денал» с жалобой на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 20% от цены контракта в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, но в нарушение законодательства в аукционной документации отсутствует требование о представлении участниками аукциона в составе вторых частей заявок декларации о соответствии установленному требованию согласно п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. По мнению подателя жалобы, непредставление декларации может являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" следующего содержания.

ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Денал» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что в извещении о проведении электронного аукциона в п.14 и в п.27 раздела 1 документации об электронном аукционе на капитальный ремонт объекта - стационар особо опасных инфекций (корпус 19) ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России, заказчиком установлено требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально - ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ заказчиком не было установлено.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в извещении о проведении электронного аукциона в п.14 и в п.27 раздела 1 аукционной документации, заказчиком установлено требование к подрядчику в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, у заказчика не было основания устанавливать требование о представлении участниками закупки во второй части заявки декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-246 [format] => [safe_value] => 08-01-246 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-246 [format] => [safe_value] => 08-01-246 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России, извещение № 0351100005714000007, размещено на сайте 30.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 43 902 023, 01 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Денал» на действия заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 163 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта – стационар особо опасных инфекций (корпус № 19) ФГБУЗ МСЧ №163 ФМБА России, извещение № 0351100005714000007, размещено на сайте 30.06.2014 г., начальная максимальная цена контракта 43 902 023, 01 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 02:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 02:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405476708 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )