РЕШЕНИЕ № 08-01-232
25 июня 2014 года г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь Автодор» с жалобой на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок №0151300027314000024 на право заключения контракта на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы.
Суть жалобы заключается в следующем.
09.06.2014г. единая комиссия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при рассмотрении поданных котировочных заявок отклонила заявку ООО «Сибирь Автодор» на основании ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ, в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в поданной заявке на участие в запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» не указано наименование товара. Данное решение единой комиссии заказчика зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №18/2104 от 09.06.2014г. ООО «Сибирь Автодор» считает, что заказчик необоснованно отклонил его заявку на участие в запросе котировок в связи с тем, что его заявка содержит наименования товара.
На жалобу ООО «Сибирь Автодор» поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска следующего содержания.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям. Считает, что согласно извещения о проведении запроса котировок одним из требований к содержанию заявки участника являлось представление информации о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием, которое является приложением к извещению и содержит требования к характеристикам оборудования. ООО «Сибирь Автодор» в поданной заявке на участие в запросе котировок нарушило указанное требование и не указало наименование оборудования.
На основании ч.7 ст.78 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, данная заявка была отклонена единой комиссией департамента.
Учитывая вышеизложенное, Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска полагает, что жалоба ООО «Сибирь Автодор» необоснованна и удовлетворению не подлежит.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Также в соответствии с ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчик не может требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ информации и документов.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик - Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, в п.6 формы заявки на участие в запросе котировок №0151300027314000024, приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок, установил требование о предоставлении информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок - наименование и конкретных характеристик материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка на участие запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» №0151300027314000024 была выполнена в соответствии с ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ и техническим заданием документации о проведении данной закупки. Заявка ООО «Сибирь Автодор» содержит наименование товара в соответствии с требованиями извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, ООО «Сибирь Автодор» в полном объеме выполнены требования, установленные законодательством и извещением о проведении данного запроса котировок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод жалобы обоснованным.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования, установленные заказчиком в соответствии с ч.3 и ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, установлены неправомерно в части представления сведений о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования, тем самым заказчик нарушил ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.18 извещения о проведении запроса котировок №0151300027314000024 установил требования к участникам запроса котировок в соответствии с п.2-5, п.7, п.9 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но не установил исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с данными требованиями, тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в установленные сроки 18.06.2014г. заключен контракт № МК 65-14. В связи с изложенным, предписание по результатам рассмотрения жалобы выдано быть не может.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок, извещение №0151300027314000024, обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 15160
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-232 по жалобе ООО «Сибирь Автодор» на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15160
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404275562
[changed] => 1404978662
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404978662
[revision_uid] => 68
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-232
25 июня 2014 года г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь Автодор» с жалобой на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок №0151300027314000024 на право заключения контракта на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы.
Суть жалобы заключается в следующем.
09.06.2014г. единая комиссия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при рассмотрении поданных котировочных заявок отклонила заявку ООО «Сибирь Автодор» на основании ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ, в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в поданной заявке на участие в запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» не указано наименование товара. Данное решение единой комиссии заказчика зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №18/2104 от 09.06.2014г. ООО «Сибирь Автодор» считает, что заказчик необоснованно отклонил его заявку на участие в запросе котировок в связи с тем, что его заявка содержит наименования товара.
На жалобу ООО «Сибирь Автодор» поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска следующего содержания.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям. Считает, что согласно извещения о проведении запроса котировок одним из требований к содержанию заявки участника являлось представление информации о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием, которое является приложением к извещению и содержит требования к характеристикам оборудования. ООО «Сибирь Автодор» в поданной заявке на участие в запросе котировок нарушило указанное требование и не указало наименование оборудования.
На основании ч.7 ст.78 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, данная заявка была отклонена единой комиссией департамента.
Учитывая вышеизложенное, Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска полагает, что жалоба ООО «Сибирь Автодор» необоснованна и удовлетворению не подлежит.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Также в соответствии с ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчик не может требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ информации и документов.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик - Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, в п.6 формы заявки на участие в запросе котировок №0151300027314000024, приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок, установил требование о предоставлении информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок - наименование и конкретных характеристик материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка на участие запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» №0151300027314000024 была выполнена в соответствии с ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ и техническим заданием документации о проведении данной закупки. Заявка ООО «Сибирь Автодор» содержит наименование товара в соответствии с требованиями извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, ООО «Сибирь Автодор» в полном объеме выполнены требования, установленные законодательством и извещением о проведении данного запроса котировок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод жалобы обоснованным.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования, установленные заказчиком в соответствии с ч.3 и ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, установлены неправомерно в части представления сведений о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования, тем самым заказчик нарушил ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.18 извещения о проведении запроса котировок №0151300027314000024 установил требования к участникам запроса котировок в соответствии с п.2-5, п.7, п.9 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но не установил исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с данными требованиями, тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в установленные сроки 18.06.2014г. заключен контракт № МК 65-14. В связи с изложенным, предписание по результатам рассмотрения жалобы выдано быть не может.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок, извещение №0151300027314000024, обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-232
25 июня 2014 года г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Мерный Е.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь Автодор» с жалобой на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок №0151300027314000024 на право заключения контракта на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы.
Суть жалобы заключается в следующем.
09.06.2014г. единая комиссия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при рассмотрении поданных котировочных заявок отклонила заявку ООО «Сибирь Автодор» на основании ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ, в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в поданной заявке на участие в запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» не указано наименование товара. Данное решение единой комиссии заказчика зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №18/2104 от 09.06.2014г. ООО «Сибирь Автодор» считает, что заказчик необоснованно отклонил его заявку на участие в запросе котировок в связи с тем, что его заявка содержит наименования товара.
На жалобу ООО «Сибирь Автодор» поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска следующего содержания.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям. Считает, что согласно извещения о проведении запроса котировок одним из требований к содержанию заявки участника являлось представление информации о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием, которое является приложением к извещению и содержит требования к характеристикам оборудования. ООО «Сибирь Автодор» в поданной заявке на участие в запросе котировок нарушило указанное требование и не указало наименование оборудования.
На основании ч.7 ст.78 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, данная заявка была отклонена единой комиссией департамента.
Учитывая вышеизложенное, Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска полагает, что жалоба ООО «Сибирь Автодор» необоснованна и удовлетворению не подлежит.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Также в соответствии с ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчик не может требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ информации и документов.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик - Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, в п.6 формы заявки на участие в запросе котировок №0151300027314000024, приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок, установил требование о предоставлении информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок - наименование и конкретных характеристик материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка на участие запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» №0151300027314000024 была выполнена в соответствии с ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ и техническим заданием документации о проведении данной закупки. Заявка ООО «Сибирь Автодор» содержит наименование товара в соответствии с требованиями извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, ООО «Сибирь Автодор» в полном объеме выполнены требования, установленные законодательством и извещением о проведении данного запроса котировок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод жалобы обоснованным.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования, установленные заказчиком в соответствии с ч.3 и ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, установлены неправомерно в части представления сведений о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования, тем самым заказчик нарушил ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.18 извещения о проведении запроса котировок №0151300027314000024 установил требования к участникам запроса котировок в соответствии с п.2-5, п.7, п.9 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но не установил исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с данными требованиями, тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в установленные сроки 18.06.2014г. заключен контракт № МК 65-14. В связи с изложенным, предписание по результатам рассмотрения жалобы выдано быть не может.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок, извещение №0151300027314000024, обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-232
[format] =>
[safe_value] => 08-01-232
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-232
[format] =>
[safe_value] => 08-01-232
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп., установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп., установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-25 04:31:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-25 04:31:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404275562
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)