Решение №08-01-232 по жалобе ООО «Сибирь Автодор» на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-232
Дата публикации: 25 июня 2014, 11:31

РЕШЕНИЕ № 08-01-232

25 июня 2014 года                                                                                                      г.Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь Автодор» с жалобой на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок №0151300027314000024 на право заключения контракта на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы.

Суть жалобы заключается в следующем.

09.06.2014г. единая комиссия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при рассмотрении поданных котировочных заявок отклонила заявку ООО «Сибирь Автодор» на основании ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ, в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в поданной заявке на участие в запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» не указано наименование товара. Данное решение единой комиссии заказчика зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №18/2104 от 09.06.2014г. ООО «Сибирь Автодор» считает, что заказчик необоснованно отклонил его заявку на участие в запросе котировок в связи с тем, что его заявка содержит наименования товара.

На жалобу ООО «Сибирь Автодор» поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям. Считает, что согласно извещения о проведении запроса котировок одним из требований к содержанию заявки участника являлось представление информации о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием, которое является приложением к извещению и содержит требования к характеристикам оборудования. ООО «Сибирь Автодор» в поданной заявке на участие в запросе котировок нарушило указанное требование и не указало наименование оборудования.

На основании ч.7 ст.78 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, данная заявка была отклонена единой комиссией департамента.

Учитывая вышеизложенное, Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска полагает, что жалоба ООО «Сибирь Автодор» необоснованна и удовлетворению не подлежит.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Также в соответствии с ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчик не может требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ информации и документов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик - Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, в п.6 формы заявки на участие в запросе котировок №0151300027314000024, приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок, установил требование о предоставлении информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок - наименование и конкретных характеристик материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка на участие запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» №0151300027314000024 была выполнена в соответствии с ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ и техническим заданием документации о проведении данной закупки. Заявка ООО «Сибирь Автодор» содержит наименование товара в соответствии с требованиями извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, ООО «Сибирь Автодор» в полном объеме выполнены требования, установленные законодательством и извещением о проведении данного запроса котировок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод жалобы обоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования, установленные заказчиком в соответствии с ч.3 и ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, установлены неправомерно в части представления сведений о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования, тем самым заказчик нарушил ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.18 извещения о проведении запроса котировок №0151300027314000024 установил требования к участникам запроса котировок в соответствии с п.2-5, п.7, п.9 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но не установил исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с данными требованиями, тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в установленные сроки 18.06.2014г. заключен контракт № МК 65-14. В связи с изложенным, предписание по результатам рассмотрения жалобы выдано быть не может.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок, извещение №0151300027314000024, обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 15160 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-232 по жалобе ООО «Сибирь Автодор» на действия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15160 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404275562 [changed] => 1404978662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404978662 [revision_uid] => 68 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-232

25 июня 2014 года                                                                                                      г.Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь Автодор» с жалобой на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок №0151300027314000024 на право заключения контракта на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы.

Суть жалобы заключается в следующем.

09.06.2014г. единая комиссия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при рассмотрении поданных котировочных заявок отклонила заявку ООО «Сибирь Автодор» на основании ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ, в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в поданной заявке на участие в запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» не указано наименование товара. Данное решение единой комиссии заказчика зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №18/2104 от 09.06.2014г. ООО «Сибирь Автодор» считает, что заказчик необоснованно отклонил его заявку на участие в запросе котировок в связи с тем, что его заявка содержит наименования товара.

На жалобу ООО «Сибирь Автодор» поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям. Считает, что согласно извещения о проведении запроса котировок одним из требований к содержанию заявки участника являлось представление информации о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием, которое является приложением к извещению и содержит требования к характеристикам оборудования. ООО «Сибирь Автодор» в поданной заявке на участие в запросе котировок нарушило указанное требование и не указало наименование оборудования.

На основании ч.7 ст.78 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, данная заявка была отклонена единой комиссией департамента.

Учитывая вышеизложенное, Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска полагает, что жалоба ООО «Сибирь Автодор» необоснованна и удовлетворению не подлежит.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Также в соответствии с ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчик не может требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ информации и документов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик - Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, в п.6 формы заявки на участие в запросе котировок №0151300027314000024, приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок, установил требование о предоставлении информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок - наименование и конкретных характеристик материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка на участие запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» №0151300027314000024 была выполнена в соответствии с ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ и техническим заданием документации о проведении данной закупки. Заявка ООО «Сибирь Автодор» содержит наименование товара в соответствии с требованиями извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, ООО «Сибирь Автодор» в полном объеме выполнены требования, установленные законодательством и извещением о проведении данного запроса котировок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод жалобы обоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования, установленные заказчиком в соответствии с ч.3 и ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, установлены неправомерно в части представления сведений о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования, тем самым заказчик нарушил ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.18 извещения о проведении запроса котировок №0151300027314000024 установил требования к участникам запроса котировок в соответствии с п.2-5, п.7, п.9 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но не установил исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с данными требованиями, тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в установленные сроки 18.06.2014г. заключен контракт № МК 65-14. В связи с изложенным, предписание по результатам рассмотрения жалобы выдано быть не может.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок, извещение №0151300027314000024, обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-232

25 июня 2014 года                                                                                                      г.Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь Автодор» с жалобой на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок №0151300027314000024 на право заключения контракта на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы.

Суть жалобы заключается в следующем.

09.06.2014г. единая комиссия Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при рассмотрении поданных котировочных заявок отклонила заявку ООО «Сибирь Автодор» на основании ч.7 ст.78 ФЗ №44-ФЗ, в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в поданной заявке на участие в запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» не указано наименование товара. Данное решение единой комиссии заказчика зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №18/2104 от 09.06.2014г. ООО «Сибирь Автодор» считает, что заказчик необоснованно отклонил его заявку на участие в запросе котировок в связи с тем, что его заявка содержит наименования товара.

На жалобу ООО «Сибирь Автодор» поступило возражение от Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям. Считает, что согласно извещения о проведении запроса котировок одним из требований к содержанию заявки участника являлось представление информации о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием, которое является приложением к извещению и содержит требования к характеристикам оборудования. ООО «Сибирь Автодор» в поданной заявке на участие в запросе котировок нарушило указанное требование и не указало наименование оборудования.

На основании ч.7 ст.78 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, данная заявка была отклонена единой комиссией департамента.

Учитывая вышеизложенное, Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска полагает, что жалоба ООО «Сибирь Автодор» необоснованна и удовлетворению не подлежит.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Также в соответствии с ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ заказчик не может требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ информации и документов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик - Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, в п.6 формы заявки на участие в запросе котировок №0151300027314000024, приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок, установил требование о предоставлении информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок - наименование и конкретных характеристик материалов и оборудования в соответствии с техническим заданием.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка на участие запросе котировок ООО «Сибирь Автодор» №0151300027314000024 была выполнена в соответствии с ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ и техническим заданием документации о проведении данной закупки. Заявка ООО «Сибирь Автодор» содержит наименование товара в соответствии с требованиями извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, ООО «Сибирь Автодор» в полном объеме выполнены требования, установленные законодательством и извещением о проведении данного запроса котировок. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод жалобы обоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования, установленные заказчиком в соответствии с ч.3 и ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, установлены неправомерно в части представления сведений о наименовании и конкретных характеристиках материалов и оборудования, тем самым заказчик нарушил ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.18 извещения о проведении запроса котировок №0151300027314000024 установил требования к участникам запроса котировок в соответствии с п.2-5, п.7, п.9 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но не установил исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с данными требованиями, тем самым заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в установленные сроки 18.06.2014г. заключен контракт № МК 65-14. В связи с изложенным, предписание по результатам рассмотрения жалобы выдано быть не может.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении запроса котировок, извещение №0151300027314000024, обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-232 [format] => [safe_value] => 08-01-232 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-232 [format] => [safe_value] => 08-01-232 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп., установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Автодор» на действия единой комиссии Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при запросе котировок на проведение аварийно-восстановительных работ системы охранного видеонаблюдения Мемориального Комплекса Монумент Славы №0151300027314000024, размещено на сайте 30.05.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 190 070 руб. 00 коп., установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-25 04:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-25 04:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404275562 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )