Определение о назначении к рассмотрению дела №121/14 в отношении ООО «Юплей»

Номер дела: 121/14
Дата публикации: 26 апреля 2014, 14:41

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"26" апреля 2014 г.                       г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Юплей»,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление гражданина «…» (вх. № 796э от 26.02.2014 г.) и гражданина «…» (вх. № 911 от 4.03.2014 г.) по факту распространения на номера заявителей «...» и «...» смс-сообщения рекламного характера посредством использования подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента на получение такой рекламы, что указывает на признаки нарушения ст. 18 ФЗ «О рекламе».

По данному факту Новосибирским УФАС России проведена проверка. В результате чего установлено следующее.

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Тюльпаны оптом (российские)…».

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Как указывает заявитель, согласие на получение им рассматриваемой рекламы не давалось.

Ответственность за несоблюдение требований ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе»).

Согласно ответу ОАО «Ростелеком» (вх. № 1320э от 28.03.2014 г., № 3466 от 9.04.2014 г.), указывалось, что телефонный номер «...» является номером центра коротких
сообщений (SMS-центром). Данный номер записан на SIM-картах всех абонентов подвижной радиотелефонной (сотовой) связи Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком». Информация об этом номере размещена в открытых источниках, в том числе на официальном сайте Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» в сети Интернет по ссылке: http://www.perm.rt.ru/mobile/service/SMSandMMS.

Номер закреплен за SMS-центром в качестве так называемого «Глобального Заголовка» (Global Title) в соответствии с техническим паспортом сети (IR 21).

Данный номер используется для обмена служебными сообщениями в GSM-сети, а также для возможности отправки абонентами SMS-сообщений через SMS-центр. Глобальный заголовок SMS-центра присутствует во всех SMS-сообщениях, прошедших обработку данным SMS-центром. Его наличие в детализации вызовов абонента подтверждает лишь факт того, что данное конкретное сообщение данного конкретного абонента было обработано одним из SMS-центров ОАО «Ростелеком». При этом сам SMS-центр не является генератором (отправителем) каких-либо SMS-сообщений.

Таким образом, непосредственно с номера SMS-центра  «...» SMS- сообщения не отправляются, номер используется исключительно:

а)    для    получения    абонентами    (только    сети    конкретного    Оператора) возможности отправить SMS-сообщение, в этом случае номер SMS-центра (Global Title) прописывается на SIM-карте абонента (есть возможность изменить через телефон, однако при таком изменении SMS-сообщения с телефона уходить не будут);

б) для обмена служебными сообщениями с коммутационным оборудованием сети подвижной сотовой связи. В каждом SMS-сообщении содержится служебная информация, невидимая для абонента, но идентифицируемая оборудованием, которое обслуживает сеть (коммутаторы, SMS-центр, биллинг).

Перечисленная служебная информация имеет множество параметров, в том числе и номер SMS-центра, через который прошло данное сообщение. При этом через SMS-центр ОАО «Ростелеком» отправлять сообщения могут и абоненты ОАО «Ростелеком», и контент-провайдеры, подключенные к SMS-центру ОАО «Ростелеком» по специальному протоколу. Абоненты других сетей всегда работают через свой собственный SMS-центр (даже если они находятся в роуминге в сети ОАО «Ростелеком»).

Между ОАО «Ростелеком» и ООО «Юплэй» заключен договор об оказании услуг подвижной связи № «…» от 20.11.2013 с выделением, в частности, номеров «...», «...». Контактные данные ООО «Юплэй»: ИНН 5906101776, 614107, г.Пермь,ул.Тургенева, д.ЗЗА-1, генеральный директор «...». ООО «Юплэй» владеет информацией об отправке SMS-сообщений 25.02.2014 и 04.03.2014.

Кроме того, по данным Федерального агентства связи номера «рекламодателей»: в коде ABC (383), т. «…», указанный в тексте сообщения от 25.02.2014; «...»; в коде ABC (383), т. «…», указанные в тексте сообщения от 04.03.2014, входят в ресурс нумерации который использует оператор Мобильные ТелеСистемы, регион Новосибирск [Новосибирская область http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/.

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, 614107, г. Пермь, ул. Тургенева, д.33А-1).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу №121/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

- заявители: физические лица «…», «…»;

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, юридический адрес: 614107, г. Пермь, ул. Тургенева, д.33А-1).

3. Назначить дело №121/14 к рассмотрению на «23» мая 2014 г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).

4. ООО «Юплэй» до 21.05.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

1) документы, регулирующие отправку SMS-сообщения:

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Тюльпаны оптом (российские)…»;

2) согласие абонентов (телефонный номер «...» и «...») на получение указанных SMS-сообщений;

3) информацию о принятых мерах по устранению нарушения при распространении смс-сообщений рекламного характера на номер заявителя;

4) отзыв на данное определение.

Явка представителя ООО «Юплэй», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

stdClass Object ( [vid] => 15116 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела №121/14 в отношении ООО «Юплей» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15116 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403855098 [changed] => 1412907473 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412907473 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"26" апреля 2014 г.                       г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Юплей»,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление гражданина «…» (вх. № 796э от 26.02.2014 г.) и гражданина «…» (вх. № 911 от 4.03.2014 г.) по факту распространения на номера заявителей «...» и «...» смс-сообщения рекламного характера посредством использования подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента на получение такой рекламы, что указывает на признаки нарушения ст. 18 ФЗ «О рекламе».

По данному факту Новосибирским УФАС России проведена проверка. В результате чего установлено следующее.

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Тюльпаны оптом (российские)…».

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Как указывает заявитель, согласие на получение им рассматриваемой рекламы не давалось.

Ответственность за несоблюдение требований ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе»).

Согласно ответу ОАО «Ростелеком» (вх. № 1320э от 28.03.2014 г., № 3466 от 9.04.2014 г.), указывалось, что телефонный номер «...» является номером центра коротких
сообщений (SMS-центром). Данный номер записан на SIM-картах всех абонентов подвижной радиотелефонной (сотовой) связи Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком». Информация об этом номере размещена в открытых источниках, в том числе на официальном сайте Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» в сети Интернет по ссылке: http://www.perm.rt.ru/mobile/service/SMSandMMS.

Номер закреплен за SMS-центром в качестве так называемого «Глобального Заголовка» (Global Title) в соответствии с техническим паспортом сети (IR 21).

Данный номер используется для обмена служебными сообщениями в GSM-сети, а также для возможности отправки абонентами SMS-сообщений через SMS-центр. Глобальный заголовок SMS-центра присутствует во всех SMS-сообщениях, прошедших обработку данным SMS-центром. Его наличие в детализации вызовов абонента подтверждает лишь факт того, что данное конкретное сообщение данного конкретного абонента было обработано одним из SMS-центров ОАО «Ростелеком». При этом сам SMS-центр не является генератором (отправителем) каких-либо SMS-сообщений.

Таким образом, непосредственно с номера SMS-центра  «...» SMS- сообщения не отправляются, номер используется исключительно:

а)    для    получения    абонентами    (только    сети    конкретного    Оператора) возможности отправить SMS-сообщение, в этом случае номер SMS-центра (Global Title) прописывается на SIM-карте абонента (есть возможность изменить через телефон, однако при таком изменении SMS-сообщения с телефона уходить не будут);

б) для обмена служебными сообщениями с коммутационным оборудованием сети подвижной сотовой связи. В каждом SMS-сообщении содержится служебная информация, невидимая для абонента, но идентифицируемая оборудованием, которое обслуживает сеть (коммутаторы, SMS-центр, биллинг).

Перечисленная служебная информация имеет множество параметров, в том числе и номер SMS-центра, через который прошло данное сообщение. При этом через SMS-центр ОАО «Ростелеком» отправлять сообщения могут и абоненты ОАО «Ростелеком», и контент-провайдеры, подключенные к SMS-центру ОАО «Ростелеком» по специальному протоколу. Абоненты других сетей всегда работают через свой собственный SMS-центр (даже если они находятся в роуминге в сети ОАО «Ростелеком»).

Между ОАО «Ростелеком» и ООО «Юплэй» заключен договор об оказании услуг подвижной связи № «…» от 20.11.2013 с выделением, в частности, номеров «...», «...». Контактные данные ООО «Юплэй»: ИНН 5906101776, 614107, г.Пермь,ул.Тургенева, д.ЗЗА-1, генеральный директор «...». ООО «Юплэй» владеет информацией об отправке SMS-сообщений 25.02.2014 и 04.03.2014.

Кроме того, по данным Федерального агентства связи номера «рекламодателей»: в коде ABC (383), т. «…», указанный в тексте сообщения от 25.02.2014; «...»; в коде ABC (383), т. «…», указанные в тексте сообщения от 04.03.2014, входят в ресурс нумерации который использует оператор Мобильные ТелеСистемы, регион Новосибирск [Новосибирская область http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/.

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, 614107, г. Пермь, ул. Тургенева, д.33А-1).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу №121/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

- заявители: физические лица «…», «…»;

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, юридический адрес: 614107, г. Пермь, ул. Тургенева, д.33А-1).

3. Назначить дело №121/14 к рассмотрению на «23» мая 2014 г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).

4. ООО «Юплэй» до 21.05.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

1) документы, регулирующие отправку SMS-сообщения:

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Тюльпаны оптом (российские)…»;

2) согласие абонентов (телефонный номер «...» и «...») на получение указанных SMS-сообщений;

3) информацию о принятых мерах по устранению нарушения при распространении смс-сообщений рекламного характера на номер заявителя;

4) отзыв на данное определение.

Явка представителя ООО «Юплэй», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"26" апреля 2014 г.                       г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Юплей»,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление гражданина «…» (вх. № 796э от 26.02.2014 г.) и гражданина «…» (вх. № 911 от 4.03.2014 г.) по факту распространения на номера заявителей «...» и «...» смс-сообщения рекламного характера посредством использования подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента на получение такой рекламы, что указывает на признаки нарушения ст. 18 ФЗ «О рекламе».

По данному факту Новосибирским УФАС России проведена проверка. В результате чего установлено следующее.

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Тюльпаны оптом (российские)…».

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Как указывает заявитель, согласие на получение им рассматриваемой рекламы не давалось.

Ответственность за несоблюдение требований ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе»).

Согласно ответу ОАО «Ростелеком» (вх. № 1320э от 28.03.2014 г., № 3466 от 9.04.2014 г.), указывалось, что телефонный номер «...» является номером центра коротких
сообщений (SMS-центром). Данный номер записан на SIM-картах всех абонентов подвижной радиотелефонной (сотовой) связи Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком». Информация об этом номере размещена в открытых источниках, в том числе на официальном сайте Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» в сети Интернет по ссылке: http://www.perm.rt.ru/mobile/service/SMSandMMS.

Номер закреплен за SMS-центром в качестве так называемого «Глобального Заголовка» (Global Title) в соответствии с техническим паспортом сети (IR 21).

Данный номер используется для обмена служебными сообщениями в GSM-сети, а также для возможности отправки абонентами SMS-сообщений через SMS-центр. Глобальный заголовок SMS-центра присутствует во всех SMS-сообщениях, прошедших обработку данным SMS-центром. Его наличие в детализации вызовов абонента подтверждает лишь факт того, что данное конкретное сообщение данного конкретного абонента было обработано одним из SMS-центров ОАО «Ростелеком». При этом сам SMS-центр не является генератором (отправителем) каких-либо SMS-сообщений.

Таким образом, непосредственно с номера SMS-центра  «...» SMS- сообщения не отправляются, номер используется исключительно:

а)    для    получения    абонентами    (только    сети    конкретного    Оператора) возможности отправить SMS-сообщение, в этом случае номер SMS-центра (Global Title) прописывается на SIM-карте абонента (есть возможность изменить через телефон, однако при таком изменении SMS-сообщения с телефона уходить не будут);

б) для обмена служебными сообщениями с коммутационным оборудованием сети подвижной сотовой связи. В каждом SMS-сообщении содержится служебная информация, невидимая для абонента, но идентифицируемая оборудованием, которое обслуживает сеть (коммутаторы, SMS-центр, биллинг).

Перечисленная служебная информация имеет множество параметров, в том числе и номер SMS-центра, через который прошло данное сообщение. При этом через SMS-центр ОАО «Ростелеком» отправлять сообщения могут и абоненты ОАО «Ростелеком», и контент-провайдеры, подключенные к SMS-центру ОАО «Ростелеком» по специальному протоколу. Абоненты других сетей всегда работают через свой собственный SMS-центр (даже если они находятся в роуминге в сети ОАО «Ростелеком»).

Между ОАО «Ростелеком» и ООО «Юплэй» заключен договор об оказании услуг подвижной связи № «…» от 20.11.2013 с выделением, в частности, номеров «...», «...». Контактные данные ООО «Юплэй»: ИНН 5906101776, 614107, г.Пермь,ул.Тургенева, д.ЗЗА-1, генеральный директор «...». ООО «Юплэй» владеет информацией об отправке SMS-сообщений 25.02.2014 и 04.03.2014.

Кроме того, по данным Федерального агентства связи номера «рекламодателей»: в коде ABC (383), т. «…», указанный в тексте сообщения от 25.02.2014; «...»; в коде ABC (383), т. «…», указанные в тексте сообщения от 04.03.2014, входят в ресурс нумерации который использует оператор Мобильные ТелеСистемы, регион Новосибирск [Новосибирская область http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/.

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, 614107, г. Пермь, ул. Тургенева, д.33А-1).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу №121/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

- заявители: физические лица «…», «…»;

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, юридический адрес: 614107, г. Пермь, ул. Тургенева, д.33А-1).

3. Назначить дело №121/14 к рассмотрению на «23» мая 2014 г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).

4. ООО «Юплэй» до 21.05.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

1) документы, регулирующие отправку SMS-сообщения:

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «...» с номера  «...» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Тюльпаны оптом (российские)…»;

2) согласие абонентов (телефонный номер «...» и «...») на получение указанных SMS-сообщений;

3) информацию о принятых мерах по устранению нарушения при распространении смс-сообщений рекламного характера на номер заявителя;

4) отзыв на данное определение.

Явка представителя ООО «Юплэй», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 121/14 [format] => [safe_value] => 121/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Юплей», установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Юплей», установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 445 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 445 [vid] => 1 [name] => смс рассылка [description] => [format] => [weight] => 94 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-26 07:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15115 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15115 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении ООО «Юплей» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15115 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1403854527 [changed] => 1412907475 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412907475 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23 мая 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Юплей» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой,  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[summary] => 23 мая 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Юплей» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86. [format] => full_html [safe_value] =>

23 мая 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Юплей» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой,  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[safe_summary] =>

23 мая 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Юплей» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15116 ) [1] => Array ( [nid] => 16418 ) [2] => Array ( [nid] => 16419 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 03:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403854527 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 16418 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16418 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №121/14 в отношении ООО «Юплэй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16418 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412907350 [changed] => 1412907430 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412907430 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 121/14

23 мая 2014 г.                                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены Комиссии: Ю. В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Д.А.Былина – специалист-эксперт отдела рекламы;

рассмотрев дело №121/14 в отношении ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, юридический адрес: 453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Глинки, д. 1, корп. Л) по факту рассылки смс-сообщений:

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «…» с номера  «…» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «…» с номера  «…» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Тюльпаны оптом (российские)…»,  с признаками нарушения:

- ч.1 ст.18 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»): распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием,

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014 г. на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не представлены документы, запрошенные у ООО «Юплей» Определением о возбуждении дела  по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от 26.04.2014г.

Кроме того, на рассмотрение дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель Общества не явился. Подтверждение надлежащего уведомления его о времени и месте заседания Комиссии Новосибирского УФАС России в материалах дела отсутствует.

На основании изложенного, в соответствии с абзацами 2, 3 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела №121/14 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела №121/14 на «12» ноября 2014 г. в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.

3. ООО «Юплэй» до 01.11.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

1) документы, регулирующие отправку SMS-сообщения:

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «…» с номера  «…» поступило sms-сообщение следующего содержания:

 «Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «…» с номера  «…» поступило sms-сообщение следующего содержания:

 «Тюльпаны оптом (российские)…»;

2) согласие абонентов (телефонный номер «…» и «…») на получение указанных SMS-сообщений;

3) информацию о принятых мерах по устранению нарушения при распространении смс-сообщений рекламного характера на номер заявителя;

4) отзыв на данное определение.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Документы представляются в копиях, в прошитом виде, заверенные уполномоченным должностным лицом, с сопроводительным письмом, с указанием всех приложений. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

В соответствии с ч. 25 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 121/14

23 мая 2014 г.                                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены Комиссии: Ю. В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Д.А.Былина – специалист-эксперт отдела рекламы;

рассмотрев дело №121/14 в отношении ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, юридический адрес: 453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Глинки, д. 1, корп. Л) по факту рассылки смс-сообщений:

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «…» с номера  «…» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «…» с номера  «…» поступило sms-сообщение следующего содержания:

«Тюльпаны оптом (российские)…»,  с признаками нарушения:

- ч.1 ст.18 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»): распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием,

УСТАНОВИЛА:

23.05.2014 г. на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не представлены документы, запрошенные у ООО «Юплей» Определением о возбуждении дела  по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от 26.04.2014г.

Кроме того, на рассмотрение дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель Общества не явился. Подтверждение надлежащего уведомления его о времени и месте заседания Комиссии Новосибирского УФАС России в материалах дела отсутствует.

На основании изложенного, в соответствии с абзацами 2, 3 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела №121/14 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела №121/14 на «12» ноября 2014 г. в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.

3. ООО «Юплэй» до 01.11.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

1) документы, регулирующие отправку SMS-сообщения:

25.02.2014 г. в 16.10 ч. на телефонный номер заявителя «…» с номера  «…» поступило sms-сообщение следующего содержания:

 «Качественные услуги сантехника и электрика…»;

04.03.2014 г. в 10.01 ч. на телефонный номер заявителя «…» с номера  «…» поступило sms-сообщение следующего содержания:

 «Тюльпаны оптом (российские)…»;

2) согласие абонентов (телефонный номер «…» и «…») на получение указанных SMS-сообщений;

3) информацию о принятых мерах по устранению нарушения при распространении смс-сообщений рекламного характера на номер заявителя;

4) отзыв на данное определение.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Документы представляются в копиях, в прошитом виде, заверенные уполномоченным должностным лицом, с сопроводительным письмом, с указанием всех приложений. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

В соответствии с ч. 25 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 121/14 [format] => [safe_value] => 121/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрев дело №121/14 в отношении ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, юридический адрес: 453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Глинки, д. 1, корп. Л) по факту рассылки смс-сообщений:

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрев дело №121/14 в отношении ООО «Юплэй» (ИНН 5906101776, юридический адрес: 453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Глинки, д. 1, корп. Л) по факту рассылки смс-сообщений:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 445 ) [1] => Array ( [tid] => 32 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 02:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16419 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 02:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412907350 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [2] => Array ( [nid] => 16419 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16419 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении ООО «Юплей» (перенесено с 23 мая 2014 года) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16419 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1412907414 [changed] => 1412907414 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412907414 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 ноября 2014 года в 15-00 (перенесено с 23 мая 2014 года)  Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Юплей» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой,  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[summary] => 12 ноября 2014 года в 15-00 (перенесено с 23 мая 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Юплей» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86. [format] => full_html [safe_value] =>

12 ноября 2014 года в 15-00 (перенесено с 23 мая 2014 года)  Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Юплей» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой,  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

[safe_summary] =>

12 ноября 2014 года в 15-00 (перенесено с 23 мая 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Юплей» по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которой, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Вопросы по телефону: 223-95-86.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16418 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 08:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412907414 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-26 07:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403855098 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )