Решение №08-01-193 по жалобе ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-193
Дата публикации: 3 июня 2014, 10:20

РЕШЕНИЕ № 08-01-193

03 июня 2014 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствии представителей подателя жалобы – ООО «Медресурс», заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр» (далее ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ»): «…»

в присутствии представителя ГКУ НСО «УКСис»: «…»

рассмотрев жалобу ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344), начальная (максимальная) цена контракта 2 131 150,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медресурс» с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств.

Суть жалобы заключается в следующем. По результатам данного электронного аукциона ООО «Медресурс» было признано его победителем. Заказчик направил проект контракта на подписание ООО «Медресурс» с нарушением сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок. В связи с этим, ООО «Медресурс» не смогло надлежащим образом предоставить обеспечение исполнения контракта, однако подписало проект контракта. После этого заказчик признал ООО «Медресурс» уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, ООО «Медресурс» просит выдать заказчику предписание с требованием об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

По результатам данного электронного аукциона ООО «Медресурс» было признано его победителем. Заказчик не смог в установленный законом срок направить проект контракта на подписание ООО «Медресурс» в связи с техническими неполадками, возникшими на электронной торговой площадке. Однако возможность направления заказчиком проекта контракта победителю возобновилась на шестой день со дня опубликования протокола подведения итогов аукциона и заказчик в тот же день направил победителю проект контракта на подписание. Однако ООО «Медресурс» учитывая цену, предложенную им на электронном аукционе, не стал соблюдать требования ФЗ № 44-ФЗ об антидемпинговых мерах и не представил с подписанным проектом контракта надлежащее обеспечение контракта. После этого заказчик признал ООО «Медресурс» уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, заказчик просит признать его жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст.69 ФЗ № 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол подведения итогов аукциона №0851200000614002344-3 от 05.05.2014г. был размещен на официальном сайте 05.05.2014г. Соответственно, с учетом ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчику необходимо было разместить в единой информационной системе без своей подписи проект контракта на подписание победителю 10.05.2014г. Однако заказчик разместил проект контракта на электронной площадке на подписание победителю 11.05.2014г. В свою очередь, ООО «Медресурс» подписало проект контракта и приложило к нему платежное поручение о перечислении денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, однако количество перечисленных денежных средств не соответствовало необходимому, в данном случае, размеру обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик нарушил срок, предусмотренный ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, что, могло повлиять на предоставление победителем надлежащего обеспечения исполнения контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344) обоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-141

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

03 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-193 от 03.06.2014г. по жалобе ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» необходимо:

1.                Прекратить нарушения ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить нарушать срок, предусмотренный для размещения проекта контракта в ЕИС на подписание победителю;

2.                Повторно направить проект контракта на подписание ООО «Медресурс» по результатам электронного аукциона № 0851200000614002344 в соответствии с требованиями ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком – ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 20.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 14895 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-193 по жалобе ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402284135 [changed] => 1402284135 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402284135 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-193

03 июня 2014 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствии представителей подателя жалобы – ООО «Медресурс», заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр» (далее ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ»): «…»

в присутствии представителя ГКУ НСО «УКСис»: «…»

рассмотрев жалобу ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344), начальная (максимальная) цена контракта 2 131 150,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медресурс» с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств.

Суть жалобы заключается в следующем. По результатам данного электронного аукциона ООО «Медресурс» было признано его победителем. Заказчик направил проект контракта на подписание ООО «Медресурс» с нарушением сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок. В связи с этим, ООО «Медресурс» не смогло надлежащим образом предоставить обеспечение исполнения контракта, однако подписало проект контракта. После этого заказчик признал ООО «Медресурс» уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, ООО «Медресурс» просит выдать заказчику предписание с требованием об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

По результатам данного электронного аукциона ООО «Медресурс» было признано его победителем. Заказчик не смог в установленный законом срок направить проект контракта на подписание ООО «Медресурс» в связи с техническими неполадками, возникшими на электронной торговой площадке. Однако возможность направления заказчиком проекта контракта победителю возобновилась на шестой день со дня опубликования протокола подведения итогов аукциона и заказчик в тот же день направил победителю проект контракта на подписание. Однако ООО «Медресурс» учитывая цену, предложенную им на электронном аукционе, не стал соблюдать требования ФЗ № 44-ФЗ об антидемпинговых мерах и не представил с подписанным проектом контракта надлежащее обеспечение контракта. После этого заказчик признал ООО «Медресурс» уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, заказчик просит признать его жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст.69 ФЗ № 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол подведения итогов аукциона №0851200000614002344-3 от 05.05.2014г. был размещен на официальном сайте 05.05.2014г. Соответственно, с учетом ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчику необходимо было разместить в единой информационной системе без своей подписи проект контракта на подписание победителю 10.05.2014г. Однако заказчик разместил проект контракта на электронной площадке на подписание победителю 11.05.2014г. В свою очередь, ООО «Медресурс» подписало проект контракта и приложило к нему платежное поручение о перечислении денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, однако количество перечисленных денежных средств не соответствовало необходимому, в данном случае, размеру обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик нарушил срок, предусмотренный ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, что, могло повлиять на предоставление победителем надлежащего обеспечения исполнения контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344) обоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-141

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

03 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-193 от 03.06.2014г. по жалобе ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» необходимо:

1.                Прекратить нарушения ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить нарушать срок, предусмотренный для размещения проекта контракта в ЕИС на подписание победителю;

2.                Повторно направить проект контракта на подписание ООО «Медресурс» по результатам электронного аукциона № 0851200000614002344 в соответствии с требованиями ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком – ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 20.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-193

03 июня 2014 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствии представителей подателя жалобы – ООО «Медресурс», заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр» (далее ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ»): «…»

в присутствии представителя ГКУ НСО «УКСис»: «…»

рассмотрев жалобу ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344), начальная (максимальная) цена контракта 2 131 150,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медресурс» с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств.

Суть жалобы заключается в следующем. По результатам данного электронного аукциона ООО «Медресурс» было признано его победителем. Заказчик направил проект контракта на подписание ООО «Медресурс» с нарушением сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок. В связи с этим, ООО «Медресурс» не смогло надлежащим образом предоставить обеспечение исполнения контракта, однако подписало проект контракта. После этого заказчик признал ООО «Медресурс» уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, ООО «Медресурс» просит выдать заказчику предписание с требованием об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

По результатам данного электронного аукциона ООО «Медресурс» было признано его победителем. Заказчик не смог в установленный законом срок направить проект контракта на подписание ООО «Медресурс» в связи с техническими неполадками, возникшими на электронной торговой площадке. Однако возможность направления заказчиком проекта контракта победителю возобновилась на шестой день со дня опубликования протокола подведения итогов аукциона и заказчик в тот же день направил победителю проект контракта на подписание. Однако ООО «Медресурс» учитывая цену, предложенную им на электронном аукционе, не стал соблюдать требования ФЗ № 44-ФЗ об антидемпинговых мерах и не представил с подписанным проектом контракта надлежащее обеспечение контракта. После этого заказчик признал ООО «Медресурс» уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, заказчик просит признать его жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст.69 ФЗ № 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол подведения итогов аукциона №0851200000614002344-3 от 05.05.2014г. был размещен на официальном сайте 05.05.2014г. Соответственно, с учетом ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ заказчику необходимо было разместить в единой информационной системе без своей подписи проект контракта на подписание победителю 10.05.2014г. Однако заказчик разместил проект контракта на электронной площадке на подписание победителю 11.05.2014г. В свою очередь, ООО «Медресурс» подписало проект контракта и приложило к нему платежное поручение о перечислении денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, однако количество перечисленных денежных средств не соответствовало необходимому, в данном случае, размеру обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик нарушил срок, предусмотренный ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, что, могло повлиять на предоставление победителем надлежащего обеспечения исполнения контракта.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344) обоснованной.

2.                Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-141

об устранении нарушения законодательства в сфере закупок

                     

03 июня 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-193 от 03.06.2014г. по жалобе ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику – ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» необходимо:

1.                Прекратить нарушения ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить нарушать срок, предусмотренный для размещения проекта контракта в ЕИС на подписание победителю;

2.                Повторно направить проект контракта на подписание ООО «Медресурс» по результатам электронного аукциона № 0851200000614002344 в соответствии с требованиями ч.2. ст.70 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком – ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 20.06.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-193 [format] => [safe_value] => 08-01-193 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-193 [format] => [safe_value] => 08-01-193 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344), начальная (максимальная) цена контракта 2 131 150,00 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Медресурс» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «ГНОКДЦ» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0851200000614002344), начальная (максимальная) цена контракта 2 131 150,00 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 03:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 03:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402284135 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )