Решение №08-01-134 по жалобе ООО «ТехИндустрия» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-134
Дата публикации: 23 апреля 2014, 09:52

РЕШЕНИЕ № 08-01-134

23 апреля 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерного Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ТехИндустрия» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, извещение №0151100000114000013, начальная (максимальная) цена контракта 3901540 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТехИндустрия» с жалобой на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, извещение №0151100000114000013.

ООО «ТехИндустрия» обжалует принятие решения о несоответствии первой части его заявки на участие в электронном аукционе по причине  непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а именно, отсутствие в заявке конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ по грунтовке указан  максимальный размер частиц 0,05 мкм, по окну, указана максимальная толщина стеклопакета 42 мм. ООО «ТехИндустрия» полагает, что его заявка по указанным показателям содержит достоверные сведения.

ООО «ТехИндустрия» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу поступило возражение от Управления Федерального казначейства по НСО следующего содержания.

Управления Федерального казначейства по НСО не согласно с доводами жалобы ООО «ТехИндустрия»  по следующим основаниям.

В нарушение п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ ООО «ТехИндустрия» не указало в составе первой части заявки конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, а именно, не указана конкретная толщина стеклопакета (по позиции окно), а также конкретный размер частиц (по позиции грунтовка).

Управление Федерального казначейства по НСО просит признать жалобу ООО «ТехИндустрия» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В первой части заявки ООО «ТехИндустрия» указана грунтовка с максимальным размером частиц 0,05 мкм, а также окно с максимальной толщиной стеклопакета 42 мм. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок первой части заявки ООО «ТехИндустрия»  отказано в допуске на основании  п.п.б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, заявка не содержит конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, по позиции окно не указана конкретная толщина стеклопакета, по позиции грунтовка не указан конкретный размер частиц. На  заседании Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «ТехИндустрия» не предоставило документов и сведений, подтверждающих то, что вышеуказанные товары  имеют не конкретные показатели. Таким образом, данный довод жалобы ООО «ТехИндустрия»  не может быть признан обоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушение законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехИндустрия» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 14394 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-134 по жалобе ООО «ТехИндустрия» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399258369 [changed] => 1399258535 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399258535 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-134

23 апреля 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерного Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ТехИндустрия» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, извещение №0151100000114000013, начальная (максимальная) цена контракта 3901540 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТехИндустрия» с жалобой на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, извещение №0151100000114000013.

ООО «ТехИндустрия» обжалует принятие решения о несоответствии первой части его заявки на участие в электронном аукционе по причине  непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а именно, отсутствие в заявке конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ по грунтовке указан  максимальный размер частиц 0,05 мкм, по окну, указана максимальная толщина стеклопакета 42 мм. ООО «ТехИндустрия» полагает, что его заявка по указанным показателям содержит достоверные сведения.

ООО «ТехИндустрия» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу поступило возражение от Управления Федерального казначейства по НСО следующего содержания.

Управления Федерального казначейства по НСО не согласно с доводами жалобы ООО «ТехИндустрия»  по следующим основаниям.

В нарушение п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ ООО «ТехИндустрия» не указало в составе первой части заявки конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, а именно, не указана конкретная толщина стеклопакета (по позиции окно), а также конкретный размер частиц (по позиции грунтовка).

Управление Федерального казначейства по НСО просит признать жалобу ООО «ТехИндустрия» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В первой части заявки ООО «ТехИндустрия» указана грунтовка с максимальным размером частиц 0,05 мкм, а также окно с максимальной толщиной стеклопакета 42 мм. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок первой части заявки ООО «ТехИндустрия»  отказано в допуске на основании  п.п.б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, заявка не содержит конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, по позиции окно не указана конкретная толщина стеклопакета, по позиции грунтовка не указан конкретный размер частиц. На  заседании Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «ТехИндустрия» не предоставило документов и сведений, подтверждающих то, что вышеуказанные товары  имеют не конкретные показатели. Таким образом, данный довод жалобы ООО «ТехИндустрия»  не может быть признан обоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушение законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехИндустрия» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-134

23 апреля 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерного Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ТехИндустрия» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, извещение №0151100000114000013, начальная (максимальная) цена контракта 3901540 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТехИндустрия» с жалобой на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, извещение №0151100000114000013.

ООО «ТехИндустрия» обжалует принятие решения о несоответствии первой части его заявки на участие в электронном аукционе по причине  непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а именно, отсутствие в заявке конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ по грунтовке указан  максимальный размер частиц 0,05 мкм, по окну, указана максимальная толщина стеклопакета 42 мм. ООО «ТехИндустрия» полагает, что его заявка по указанным показателям содержит достоверные сведения.

ООО «ТехИндустрия» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу поступило возражение от Управления Федерального казначейства по НСО следующего содержания.

Управления Федерального казначейства по НСО не согласно с доводами жалобы ООО «ТехИндустрия»  по следующим основаниям.

В нарушение п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ ООО «ТехИндустрия» не указало в составе первой части заявки конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, а именно, не указана конкретная толщина стеклопакета (по позиции окно), а также конкретный размер частиц (по позиции грунтовка).

Управление Федерального казначейства по НСО просит признать жалобу ООО «ТехИндустрия» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В первой части заявки ООО «ТехИндустрия» указана грунтовка с максимальным размером частиц 0,05 мкм, а также окно с максимальной толщиной стеклопакета 42 мм. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок первой части заявки ООО «ТехИндустрия»  отказано в допуске на основании  п.п.б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, заявка не содержит конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, по позиции окно не указана конкретная толщина стеклопакета, по позиции грунтовка не указан конкретный размер частиц. На  заседании Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «ТехИндустрия» не предоставило документов и сведений, подтверждающих то, что вышеуказанные товары  имеют не конкретные показатели. Таким образом, данный довод жалобы ООО «ТехИндустрия»  не может быть признан обоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушение законодательства о закупках не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехИндустрия» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления Федерального казначейства по НСО при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-134 [format] => [safe_value] => 08-01-134 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-134 [format] => [safe_value] => 08-01-134 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «ТехИндустрия» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, извещение №0151100000114000013, начальная (максимальная) цена контракта 3901540 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «ТехИндустрия» на действия Управления Федерального казначейства по Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебных помещений в административном здании Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, извещение №0151100000114000013, начальная (максимальная) цена контракта 3901540 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 02:52:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 02:52:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399258369 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )