- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Госслужба
- Обратная связь
- Картина дня
- Фотогалерея
Решение по делу №4 в отношении Администрации Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 25 марта 2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 4, возбужденное 24.02.2014 года по признакам нарушения Администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (ул. Железнодорожная, 27, село Пенек, Чулымский район, Новосибирская область, 632592) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
«…»
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступили материалы проверки Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (вх. № 892 от 08.02.2013 года).
Согласно сообщению Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (далее – КСП НСО) администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области без проведения торгов были переданы нежилые помещения в аренду ИП Евстефеевой З.А. (договор от 18.06.2011 года № 1).
Письмом от 14.03.2014 года (вх. № 2392) Администрация Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области сообщила, что договор с ИП Евстефеевой З.А. был расторгнут Соглашением от 15.04.2013 года.
Следовательно, на момент возбуждения дела № 4 в действиях Администрации Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 4, возбужденного 24.02.2014 года по признакам нарушения Администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (ул. Железнодорожная, 27, село Пенек, Чулымский район, Новосибирская область, 632592) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 25 марта 2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 4, возбужденное 24.02.2014 года по признакам нарушения Администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (ул. Железнодорожная, 27, село Пенек, Чулымский район, Новосибирская область, 632592) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
«…»
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступили материалы проверки Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (вх. № 892 от 08.02.2013 года).
Согласно сообщению Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (далее – КСП НСО) администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области без проведения торгов были переданы нежилые помещения в аренду ИП Евстефеевой З.А. (договор от 18.06.2011 года № 1).
Письмом от 14.03.2014 года (вх. № 2392) Администрация Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области сообщила, что договор с ИП Евстефеевой З.А. был расторгнут Соглашением от 15.04.2013 года.
Следовательно, на момент возбуждения дела № 4 в действиях Администрации Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 4, возбужденного 24.02.2014 года по признакам нарушения Администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (ул. Железнодорожная, 27, село Пенек, Чулымский район, Новосибирская область, 632592) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 25 марта 2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 4, возбужденное 24.02.2014 года по признакам нарушения Администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (ул. Железнодорожная, 27, село Пенек, Чулымский район, Новосибирская область, 632592) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
«…»
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступили материалы проверки Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (вх. № 892 от 08.02.2013 года).
Согласно сообщению Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (далее – КСП НСО) администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области без проведения торгов были переданы нежилые помещения в аренду ИП Евстефеевой З.А. (договор от 18.06.2011 года № 1).
Письмом от 14.03.2014 года (вх. № 2392) Администрация Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области сообщила, что договор с ИП Евстефеевой З.А. был расторгнут Соглашением от 15.04.2013 года.
Следовательно, на момент возбуждения дела № 4 в действиях Администрации Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 4, возбужденного 24.02.2014 года по признакам нарушения Администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (ул. Железнодорожная, 27, село Пенек, Чулымский район, Новосибирская область, 632592) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4 [format] => [safe_value] => 4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 4, возбужденное 24.02.2014 года по признакам нарушения Администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (ул. Железнодорожная, 27, село Пенек, Чулымский район, Новосибирская область, 632592) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 4, возбужденное 24.02.2014 года по признакам нарушения Администрацией Пеньковского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (ул. Железнодорожная, 27, село Пенек, Чулымский район, Новосибирская область, 632592) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-25 01:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-25 01:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396316636 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )