Определение об отложении рассмотрения дела №6 в отношении администрации Искитимского района Новосибирской области

Номер дела: 6
Дата публикации: 26 марта 2014, 14:50

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 6 от 24.02.2014г.

26 марта 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 6 от 24.02.2014г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209)  части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.06.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

При рассмотрении дела было установлено, что для принятия Решения необходимо получение дополнительных доказательств.

В соответствии с пунктом 2 части 1, части 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.               Отложить рассмотрение дела № 6 от 24.02.2014г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.            Назначить рассмотрение дела № 6 от 24.02.2014г. на 29.04.2014г. в 10.00 часов.

3. Администрации Искитимского района Новосибирской области представить в срок  25.04.2014г. следующую информацию:

- перечень перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров на территории Искитимского района;

- действующие договоры с перевозчиками, осуществляющими  деятельность по перевозке пассажиров на территории Искитимского района;

- нормативно-правовое обоснование позиции администрации Искитимского района (озвученной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России 26.03.2014г.) о том, функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Искитимского района в настоящее время переданы Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

-  позицию Администрации Искитимского района Новосибирской области в части определения предмета проведенных конкурсов, рассматриваемых в рамках данного дела (Извещением о проведении конкурса определено, что движимое имущество, выставляемое на торги должно использоваться по межмуниципальным маршрутам, а из пояснений, представленных на заседание Комиссии исходит, что данное имущество используется только внутри муниципального образования Искитимский район).

- перечень маршрутов, между поселениями в границах Искитимского района которые являются убыточными.

- перечень маршрутов между поселениями в границах Искитимского района на которых работают автотранспортные средства, переданные в аренду по результатам конкурсов, рассматриваемых в рамках данного дела.

4. Явка представителей ответчика (с доверенностью на участие в рассмотрении дела или с документами, подтверждающими полномочия руководителя; документами, удостоверяющими личность) обязательна. Регистрация участников дела в кабинете № 1016 (10 этаж). 

stdClass Object ( [vid] => 13956 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №6 в отношении администрации Искитимского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13956 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396252293 [changed] => 1400579994 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400579994 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 6 от 24.02.2014г.

26 марта 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 6 от 24.02.2014г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209)  части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.06.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

При рассмотрении дела было установлено, что для принятия Решения необходимо получение дополнительных доказательств.

В соответствии с пунктом 2 части 1, части 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.               Отложить рассмотрение дела № 6 от 24.02.2014г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.            Назначить рассмотрение дела № 6 от 24.02.2014г. на 29.04.2014г. в 10.00 часов.

3. Администрации Искитимского района Новосибирской области представить в срок  25.04.2014г. следующую информацию:

- перечень перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров на территории Искитимского района;

- действующие договоры с перевозчиками, осуществляющими  деятельность по перевозке пассажиров на территории Искитимского района;

- нормативно-правовое обоснование позиции администрации Искитимского района (озвученной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России 26.03.2014г.) о том, функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Искитимского района в настоящее время переданы Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

-  позицию Администрации Искитимского района Новосибирской области в части определения предмета проведенных конкурсов, рассматриваемых в рамках данного дела (Извещением о проведении конкурса определено, что движимое имущество, выставляемое на торги должно использоваться по межмуниципальным маршрутам, а из пояснений, представленных на заседание Комиссии исходит, что данное имущество используется только внутри муниципального образования Искитимский район).

- перечень маршрутов, между поселениями в границах Искитимского района которые являются убыточными.

- перечень маршрутов между поселениями в границах Искитимского района на которых работают автотранспортные средства, переданные в аренду по результатам конкурсов, рассматриваемых в рамках данного дела.

4. Явка представителей ответчика (с доверенностью на участие в рассмотрении дела или с документами, подтверждающими полномочия руководителя; документами, удостоверяющими личность) обязательна. Регистрация участников дела в кабинете № 1016 (10 этаж). 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 6 от 24.02.2014г.

26 марта 2014 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 6 от 24.02.2014г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209)  части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.06.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

При рассмотрении дела было установлено, что для принятия Решения необходимо получение дополнительных доказательств.

В соответствии с пунктом 2 части 1, части 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.               Отложить рассмотрение дела № 6 от 24.02.2014г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.            Назначить рассмотрение дела № 6 от 24.02.2014г. на 29.04.2014г. в 10.00 часов.

3. Администрации Искитимского района Новосибирской области представить в срок  25.04.2014г. следующую информацию:

- перечень перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров на территории Искитимского района;

- действующие договоры с перевозчиками, осуществляющими  деятельность по перевозке пассажиров на территории Искитимского района;

- нормативно-правовое обоснование позиции администрации Искитимского района (озвученной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России 26.03.2014г.) о том, функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Искитимского района в настоящее время переданы Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

-  позицию Администрации Искитимского района Новосибирской области в части определения предмета проведенных конкурсов, рассматриваемых в рамках данного дела (Извещением о проведении конкурса определено, что движимое имущество, выставляемое на торги должно использоваться по межмуниципальным маршрутам, а из пояснений, представленных на заседание Комиссии исходит, что данное имущество используется только внутри муниципального образования Искитимский район).

- перечень маршрутов, между поселениями в границах Искитимского района которые являются убыточными.

- перечень маршрутов между поселениями в границах Искитимского района на которых работают автотранспортные средства, переданные в аренду по результатам конкурсов, рассматриваемых в рамках данного дела.

4. Явка представителей ответчика (с доверенностью на участие в рассмотрении дела или с документами, подтверждающими полномочия руководителя; документами, удостоверяющими личность) обязательна. Регистрация участников дела в кабинете № 1016 (10 этаж). 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6 [format] => [safe_value] => 6 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 6 от 24.02.2014г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209)  части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.06.2006 «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 6 от 24.02.2014г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209)  части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.06.2006 «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 07:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13955 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13955 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении администрации Искитимского района Новосибирской области (перенесено с 26 марта 2014 года) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13955 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1396251437 [changed] => 1400579979 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400579979 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29 апреля 2014 года в 10-00 (перенесено с 26 марта 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в извещениях о проведении конкурсов по предоставлению в аренду  движимого имущества (извещение  № 070213/0184714/01, извещение  № 070212/0184714/01) требования для потенциальных участников конкурса о предоставлении  копии  действующего договора об организации перевозки пассажиров, а также установлении в п. 2.9.16 конкурсной документации вышеуказанных конкурсов, критерия отбора конкусрных заявок: «наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений  на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажироперевозок Искитимского района. Вопросы по телефону: 223-09-49.  

[summary] => 29 апреля 2014 года в 10-00 (перенесено с 26 марта 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в извещениях о проведении конкурсов по предоставлению в аренду движимого имущества (извещение № 070213/0184714/01, извещение № 070212/0184714/01) требования для потенциальных участников конкурса о предоставлении копии действующего договора об организации перевозки пассажиров, а также установлении в п. 2.9.16 конкурсной документации вышеуказанных конкурсов, критерия отбора конкусрных заявок: «наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажироперевозок Искитимского района. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

29 апреля 2014 года в 10-00 (перенесено с 26 марта 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в извещениях о проведении конкурсов по предоставлению в аренду  движимого имущества (извещение  № 070213/0184714/01, извещение  № 070212/0184714/01) требования для потенциальных участников конкурса о предоставлении  копии  действующего договора об организации перевозки пассажиров, а также установлении в п. 2.9.16 конкурсной документации вышеуказанных конкурсов, критерия отбора конкусрных заявок: «наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений  на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажироперевозок Искитимского района. Вопросы по телефону: 223-09-49.  

[safe_summary] =>

29 апреля 2014 года в 10-00 (перенесено с 26 марта 2014 года) Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в извещениях о проведении конкурсов по предоставлению в аренду движимого имущества (извещение № 070213/0184714/01, извещение № 070212/0184714/01) требования для потенциальных участников конкурса о предоставлении копии действующего договора об организации перевозки пассажиров, а также установлении в п. 2.9.16 конкурсной документации вышеуказанных конкурсов, критерия отбора конкусрных заявок: «наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажироперевозок Искитимского района. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13956 ) [1] => Array ( [nid] => 14662 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 03:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396251437 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 14662 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 14662 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 6 в отношении администрации Искитимского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14662 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400579957 [changed] => 1400579957 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400579957 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 29  апреля 2014 г.             г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  16  мая  2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 6, возбужденное 24.02.2014 г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209)части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей ответчика «…»,

УСТАНОВИЛА:

На  основании Приказа Новосибирского УФАС России № 328 от 05.11.2013г. была проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» администрацией Искитимского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт № 05-05 от 11.02.2014г., указывающий на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Искитимского района Новосибирской области.

В соответствии с  п. 1 ч.8 ст. 44 Федерального закона от 26.06.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции» приказом Новосибирского УФАС России № 49 от 24.02.2014г. возбуждено дело № 6  по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в извещениях о проведении конкурсов по предоставлению в аренду  движимого имущества (извещение  № 070213/0184714/01, извещение  № 070212/0184714/01) требования для потенциальных участников конкурса о предоставлении  копии  действующего договора об организации перевозки пассажиров, а также установлении в п. 2.9.16 конкурсной документации вышеуказанных конкурсов, критерия отбора конкурсных заявок: «наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений  на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети».

Администрация Искитимского района Новосибирской области представила следующие пояснения по существу дела (вх. № 1128э от 20.03.2014).

Указанное в названных извещениях как объект аукциона движимое имущество - автобусы представлялось в целях «осуществления перевозок населения по межмуниципальным маршрутам Искитимского района, за плату, размер которой не превышает тариф, установленный Постановлением Главы администрации Искитимского района, с предоставлением всех предусмотренных действующим законодательством социальных льгот» (это было указано в названных извещениях). Поскольку в соответствии с действующим законодательством (пп.З п.1, пп 6 п.1 ст 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») полномочиями муниципального района является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, следовательно, использование муниципального имущества района в муниципальных целях возможно только на территории района.

В силу специфичности транспортного средства использовать его может только перевозчик пассажиров. Определение перевозчика содержит Закон Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», в соответствии с которым перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа, использующий принадлежащие ему на праве собственности или ином праве транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения областного уполномоченного органа. Согласно приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.10.2013 № 196 «Об утверждении положения о конкурсе на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области», автобус - транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения.

Подбор перевозчиков обусловлен Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.10.2013 № 196 «Об утверждении положения о конкурсе на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области».

Следовательно, наличие договора на осуществление перевозок пассажиров обусловлено понятием перевозчика, а конкретизация действия договора обусловлена возможностями использования муниципального имущества района. Наличие данных условий направлено на обеспечение своевременного, качественного и полного удовлетворение потребностей населения района в пассажирских перевозках, с учетом обеспечения наилучших условий безопасности, доступности и комфортности перевозочного процесса. Исключение одного из условий неизменно повлекло бы нарушение законодательства либо в области пассажирских перевозок, либо в целевом использовании муниципального имущества.

Данные условия полностью соответствуют целям Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области». С учётом изложенного, считаем, что положения позиции п.2.9.16 критерия отбора конкурсных Заявок конкурсной документации, предусматривающие наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажиро перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети» полностью соответствуют требованиям действующего законодательства и не вводят дополнительных требований для участников конкурса, а следовательно, не вводят ограничения в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также не устанавливают запретов и не вводят ограничения в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров, в связи с чем отсутствует факт нарушения п.1 ст. 15 Закона РФ «О защите конкуренции».

Доступ к участию в конкурсе открыт неограниченному кругу лиц, имеющих лицензии на право пассажирских перевозок. Каждый хозяйствующий субъект самостоятельно принимает решение об участии в конкурсе, все участники конкурса равны между собой, самостоятельные действия каждого из участников конкурса будут влиять на результаты конкурса и победителем будет определён лучший из перевозчиков, то есть более конкурентоспособный, в связи с чем данные положения конкурсной документации не могут расцениваться как ограничение доступа к хозяйственной деятельности и не влияют на развитие конкуренции. В свою очередь, критерии оценки заявок, указанные в спорных позициях конкурсной документации, позволяют выбрать из множества претендентов того перевозчика, который наиболее полно отвечает предъявленным требованиям.

Данные критерии соответствуют как требованиям организатора конкурса, так и потребностям населения, которое заинтересовано в повышении качества и безопасности перевозок. При этом требования к участникам конкурса и критерии оценки заявок распространяются равным образом на всех претендентов. Данная позиция поддержана Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» (с изменениями и дополнениями), ФАС (Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22.01.2013 № Ф09-13351/12 по делу № А07-3362/2012).

В дополнение к пояснениям по существу дела, администрация Искитимского района представила следующую информацию ( вх.№ 42.10 от 24.04.2014г.):

- Перечень перевозчиков, осуществляющих свою деятельность по перевозке пассажиров на территории Искитимского района;

- Перечень маршрутов, которые являются убыточными;

- Копии действующих договоров с перевозчиками (включая двухсторонние и трехсторонние соглашения).

На территории Искитимского района 3 муниципальных коммерческих маршрута не являются убыточными: «р.п. Линево- д. Ургун», «р.п. Линево- п. Керамкомбитнат-д. Евсино», «р.п. Линево- п. Листвянский».

В настоящее время автотранспортные средства, которые ранее были отданы в аренду ООО «ПАТП-1» по результатам конкурсов переданы МКП ИР «ПАТП» в оперативное управление для обслуживания следующих маршрутов: «г. Искитим- с. Старый Искитим», «г. Искитим- д. Бурмистрово», «г. Искитим- с. Сосновка», «г. Искитим- п. Степной», «г. Искитим –с .Преображенка».

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам.

Администрацией Искитимского района был  проведен ряд конкурсов по предоставлению в аренду движимого имущества:

1) конкурс (извещение  № 070212/0184714/01)  по предоставлению в аренду  движимого имущества ( лот № 1- автобус марки ПАЗ 4234, идентификационный номер (VIN) XIM 4234K09000923; лот № 2 -автобус марки ПАЗ 3206-110, идентификационный номер (VIN) XIM 3206С090003503);

2) конкурс (извещение  № 070213/0184714/01) по предоставлению в аренду  движимого имущества - автобус марки 5277, идентификационный номер (VIN) XVG 52770070000157.

Исходя из извещений о проведении конкурсов, потенциальным претендентам на участие в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- Заявку установленной формы;

- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе на территории Российской Федерации.

- Платежный документ, с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка, для участия в конкурсе.

- Физические лица представляют документ, удостоверяющий личность.

- Юридические лица представляют:

- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Справку МИ МНС РФ об отсутствии задолженности по налогам;

- Документы, подтверждающие соответствие указанным критериям;

- Предложение цены, не менее установленного годового размера арендной платы,

- Копию действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений  на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети;

-  Копию лицензии на осуществление  пассажирских перевозок автотранспортом с количеством  более 8 посадочных мест,

- Плановые показатели объемов пассажирских перевозок на территории Искитимского района по маршрутам, согласно реестра внутрирайонной  автобусной маршрутной сети с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

- Подтверждение, что цены на услуги, производимые с использованием имущества, права на которое передаются по договору,  не будут превышать установленных тарифов;

-В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Согласно п. 2.9.16 конкурсной документации вышеуказанных конкурсов, конкурсной комиссией осуществляется выделение лучших заявок в соответствии со следующими критериями:

Наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений  на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети;

Наличие лицензии на осуществление  пассажирских перевозок автотранспортом с количеством  более 8 посадочных мест;

Цена годового размера арендной платы;

Плановые показатели объемов пассажирских перевозок на территории Искитимского района по маршрутам, согласно реестра внутрирайонной  автобусной маршрутной сети с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

Цены на услуги, производимые с использованием имущества, права на которое передаются по договору,  не будут превышать установленных тарифов.

В соответствии с действующим законодательством (пп.З п.1, пп 6 п.1 ст 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), полномочиями муниципального района является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района. Следовательно, использование муниципального имущества района в муниципальных целях возможно только на территории района. Администрацией Искитимского района проведен конкурс по предоставлению в аренду автобусов среди действующих перевозчиков района.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что подбор перевозчиков обусловлен Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.10.2013 № 196 «Об утверждении положения о конкурсе на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области». Доступ к участию в конкурсе был открыт всем перевозчикам Искитимского района.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, пунктом 2 части статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Дело в отношении администрации Искитимского района Новосибирской области прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 29  апреля 2014 г.             г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  16  мая  2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 6, возбужденное 24.02.2014 г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209)части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей ответчика «…»,

УСТАНОВИЛА:

На  основании Приказа Новосибирского УФАС России № 328 от 05.11.2013г. была проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» администрацией Искитимского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт № 05-05 от 11.02.2014г., указывающий на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Искитимского района Новосибирской области.

В соответствии с  п. 1 ч.8 ст. 44 Федерального закона от 26.06.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции» приказом Новосибирского УФАС России № 49 от 24.02.2014г. возбуждено дело № 6  по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области (ул. Пушкина, д. 51, г. Искитим, Новосибирская область, 633209) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в извещениях о проведении конкурсов по предоставлению в аренду  движимого имущества (извещение  № 070213/0184714/01, извещение  № 070212/0184714/01) требования для потенциальных участников конкурса о предоставлении  копии  действующего договора об организации перевозки пассажиров, а также установлении в п. 2.9.16 конкурсной документации вышеуказанных конкурсов, критерия отбора конкурсных заявок: «наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений  на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети».

Администрация Искитимского района Новосибирской области представила следующие пояснения по существу дела (вх. № 1128э от 20.03.2014).

Указанное в названных извещениях как объект аукциона движимое имущество - автобусы представлялось в целях «осуществления перевозок населения по межмуниципальным маршрутам Искитимского района, за плату, размер которой не превышает тариф, установленный Постановлением Главы администрации Искитимского района, с предоставлением всех предусмотренных действующим законодательством социальных льгот» (это было указано в названных извещениях). Поскольку в соответствии с действующим законодательством (пп.З п.1, пп 6 п.1 ст 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») полномочиями муниципального района является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, следовательно, использование муниципального имущества района в муниципальных целях возможно только на территории района.

В силу специфичности транспортного средства использовать его может только перевозчик пассажиров. Определение перевозчика содержит Закон Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», в соответствии с которым перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа, использующий принадлежащие ему на праве собственности или ином праве транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения областного уполномоченного органа. Согласно приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.10.2013 № 196 «Об утверждении положения о конкурсе на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области», автобус - транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения.

Подбор перевозчиков обусловлен Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.10.2013 № 196 «Об утверждении положения о конкурсе на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области».

Следовательно, наличие договора на осуществление перевозок пассажиров обусловлено понятием перевозчика, а конкретизация действия договора обусловлена возможностями использования муниципального имущества района. Наличие данных условий направлено на обеспечение своевременного, качественного и полного удовлетворение потребностей населения района в пассажирских перевозках, с учетом обеспечения наилучших условий безопасности, доступности и комфортности перевозочного процесса. Исключение одного из условий неизменно повлекло бы нарушение законодательства либо в области пассажирских перевозок, либо в целевом использовании муниципального имущества.

Данные условия полностью соответствуют целям Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области». С учётом изложенного, считаем, что положения позиции п.2.9.16 критерия отбора конкурсных Заявок конкурсной документации, предусматривающие наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажиро перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети» полностью соответствуют требованиям действующего законодательства и не вводят дополнительных требований для участников конкурса, а следовательно, не вводят ограничения в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также не устанавливают запретов и не вводят ограничения в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров, в связи с чем отсутствует факт нарушения п.1 ст. 15 Закона РФ «О защите конкуренции».

Доступ к участию в конкурсе открыт неограниченному кругу лиц, имеющих лицензии на право пассажирских перевозок. Каждый хозяйствующий субъект самостоятельно принимает решение об участии в конкурсе, все участники конкурса равны между собой, самостоятельные действия каждого из участников конкурса будут влиять на результаты конкурса и победителем будет определён лучший из перевозчиков, то есть более конкурентоспособный, в связи с чем данные положения конкурсной документации не могут расцениваться как ограничение доступа к хозяйственной деятельности и не влияют на развитие конкуренции. В свою очередь, критерии оценки заявок, указанные в спорных позициях конкурсной документации, позволяют выбрать из множества претендентов того перевозчика, который наиболее полно отвечает предъявленным требованиям.

Данные критерии соответствуют как требованиям организатора конкурса, так и потребностям населения, которое заинтересовано в повышении качества и безопасности перевозок. При этом требования к участникам конкурса и критерии оценки заявок распространяются равным образом на всех претендентов. Данная позиция поддержана Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» (с изменениями и дополнениями), ФАС (Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22.01.2013 № Ф09-13351/12 по делу № А07-3362/2012).

В дополнение к пояснениям по существу дела, администрация Искитимского района представила следующую информацию ( вх.№ 42.10 от 24.04.2014г.):

- Перечень перевозчиков, осуществляющих свою деятельность по перевозке пассажиров на территории Искитимского района;

- Перечень маршрутов, которые являются убыточными;

- Копии действующих договоров с перевозчиками (включая двухсторонние и трехсторонние соглашения).

На территории Искитимского района 3 муниципальных коммерческих маршрута не являются убыточными: «р.п. Линево- д. Ургун», «р.п. Линево- п. Керамкомбитнат-д. Евсино», «р.п. Линево- п. Листвянский».

В настоящее время автотранспортные средства, которые ранее были отданы в аренду ООО «ПАТП-1» по результатам конкурсов переданы МКП ИР «ПАТП» в оперативное управление для обслуживания следующих маршрутов: «г. Искитим- с. Старый Искитим», «г. Искитим- д. Бурмистрово», «г. Искитим- с. Сосновка», «г. Искитим- п. Степной», «г. Искитим –с .Преображенка».

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам.

Администрацией Искитимского района был  проведен ряд конкурсов по предоставлению в аренду движимого имущества:

1) конкурс (извещение  № 070212/0184714/01)  по предоставлению в аренду  движимого имущества ( лот № 1- автобус марки ПАЗ 4234, идентификационный номер (VIN) XIM 4234K09000923; лот № 2 -автобус марки ПАЗ 3206-110, идентификационный номер (VIN) XIM 3206С090003503);

2) конкурс (извещение  № 070213/0184714/01) по предоставлению в аренду  движимого имущества - автобус марки 5277, идентификационный номер (VIN) XVG 52770070000157.

Исходя из извещений о проведении конкурсов, потенциальным претендентам на участие в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- Заявку установленной формы;

- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе на территории Российской Федерации.

- Платежный документ, с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка, для участия в конкурсе.

- Физические лица представляют документ, удостоверяющий личность.

- Юридические лица представляют:

- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Справку МИ МНС РФ об отсутствии задолженности по налогам;

- Документы, подтверждающие соответствие указанным критериям;

- Предложение цены, не менее установленного годового размера арендной платы,

- Копию действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений  на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети;

-  Копию лицензии на осуществление  пассажирских перевозок автотранспортом с количеством  более 8 посадочных мест,

- Плановые показатели объемов пассажирских перевозок на территории Искитимского района по маршрутам, согласно реестра внутрирайонной  автобусной маршрутной сети с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

- Подтверждение, что цены на услуги, производимые с использованием имущества, права на которое передаются по договору,  не будут превышать установленных тарифов;

-В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Согласно п. 2.9.16 конкурсной документации вышеуказанных конкурсов, конкурсной комиссией осуществляется выделение лучших заявок в соответствии со следующими критериями:

Наличие действующего договора об организации перевозки пассажиров и возмещения расходов перевозчика при выполнении регулируемых пассажироперевозок по регулируемым тарифам с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе по единому социальному билету, либо микропроцессорной пластиковой карте «соцкарте», а также детям из многодетных семей, учащимся образовательных учреждений  на утверждённой внутрирайонной автобусной маршрутной сети;

Наличие лицензии на осуществление  пассажирских перевозок автотранспортом с количеством  более 8 посадочных мест;

Цена годового размера арендной платы;

Плановые показатели объемов пассажирских перевозок на территории Искитимского района по маршрутам, согласно реестра внутрирайонной  автобусной маршрутной сети с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

Цены на услуги, производимые с использованием имущества, права на которое передаются по договору,  не будут превышать установленных тарифов.

В соответствии с действующим законодательством (пп.З п.1, пп 6 п.1 ст 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), полномочиями муниципального района является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района. Следовательно, использование муниципального имущества района в муниципальных целях возможно только на территории района. Администрацией Искитимского района проведен конкурс по предоставлению в аренду автобусов среди действующих перевозчиков района.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что подбор перевозчиков обусловлен Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.10.2013 № 196 «Об утверждении положения о конкурсе на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области». Доступ к участию в конкурсе был открыт всем перевозчикам Искитимского района.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, пунктом 2 части статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Дело в отношении администрации Искитимского района Новосибирской области прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6 [format] => [safe_value] => 6 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6, возбужденное 24.02.2014 г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6, возбужденное 24.02.2014 г. по признакам нарушения администрацией Искитимского района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 09:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13956 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 09:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400579957 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 07:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396252293 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )