Решение №08-01-69 по жалобе ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-69
Дата публикации: 21 марта 2014, 09:30

РЕШЕНИЕ № 08-01-69

21 марта 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92   рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПромСнабНСК» с жалобой на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41.

Суть жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя жалобы, в техническом задании аукционной документации по ряду позиций, указанных заказчиком в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, несколько пунктов требований указаны некорректно, с нарушением ГОСТов, с завышенными показателями, неполной информацией о требуемых характеристиках.

П.7 - гипсокартонный лист. По ГОСТу 6266-97 указана характеристика на водопоглащение ГКЛ и ГКЛВ, которая не должна быть более 10%, а в требованиях указана характеристика на  влажность, которая должна быть не более 1 %. В ГОСТе 6266-97 нет показателя «влажность». Производители ГКЛ и ГКЛВ также не указывают значение данной характеристики.

П.13 - шпатлевка. В требованиях указано «должна отсутствовать способность полностью просохшего слоя оставлять следы на других поверхностях». По мнению подателя жалобы, к характеристикам материала это описание не относится.

П.16 - двери. В требуемых характеристиках указаны требования к шпону и к лаку, что не является требованиями к материалу - двери. По информации подателя жалобы, производители дверей не указывают такие параметры к своим готовым изделиям.

П.19, П.20 - труба. В требуемых характеристиках указанный вес погонного метра трубы заведомо завышен. По информации подателя жалобы, ни один производитель труб не выпускает трубы с данным соотношением веса и объема.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –  МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.

МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ПромСнабНСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.

П.7 - гипсокартонный лист. При указании характеристики для листов гипсокартонных «влажность не более 1%» учитывалось не требование ГОСТ 6266-97, а соот­ветствие условий хранения листов в промежутке от момента выпуска на заводе-изготовителе до момента поставки для производства работ. Данная ха­рактеристика не относится к характеристикам завода-изготовителя, а относится к характеристикам условий хранения на складе. В соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий» данный показатель не должен превышать 1% по весу.

П.13 - шпаклевка. В отличительных характеристиках шпатлёвки по­лимерно-клеевой на основе ПВА (Д-002), используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.

П.16 - двери. В отличительных характеристиках дверей фабрики «Карель­ские двери», используемых при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указаны характеристики лака и шпона применяемых при производстве данных дверей. Кроме того, в связи с тем, что двери могут быть индивидуального изготовления и не иметь марки, модели в отличительных характеристиках дверей были указаны характеристики шпона и лака, так как данные материалы являются существенными составляющими при производстве дверей, которые определяют прочностные и эксплуатацион­ные характеристики.

П.19 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 20 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес по­гонного метра трубы - 0,195 кг. и объём - 0,137 л/м.

П.20 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 25 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес по­гонного метра трубы - 0,302 кг. и объём - 0,217 л/м.   

Таким образом, характеристики труб полипропиленовых PN25 армированных метал­лом соответствуют требованиям, указанным в техническом задании аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил документы, подтверждающие то, что требования к товарам (материалам) используемым при выполнении работ по позициям 7, 13, 16, 19, 20 указаны корректно и являются для заказчика значимыми при выборе товаров (материалов).

По п.7 характеристика - «влажность не более 1%» была установлена в соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий».

По п.13 в соответствии с характеристиками шпатлевки типа Д-002, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.

По п.16 в отличительных характеристиках дверей фабрики «Карель­ские двери», указаны характеристики лака и шпона, применяемых при производстве данных дверей.

По п.19, п.20 отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 является вес по­гонного метра трубы и объем по данным компании «Теплопрофи».

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13886 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-69 по жалобе ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395887500 [changed] => 1395887500 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395887500 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-69

21 марта 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92   рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПромСнабНСК» с жалобой на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41.

Суть жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя жалобы, в техническом задании аукционной документации по ряду позиций, указанных заказчиком в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, несколько пунктов требований указаны некорректно, с нарушением ГОСТов, с завышенными показателями, неполной информацией о требуемых характеристиках.

П.7 - гипсокартонный лист. По ГОСТу 6266-97 указана характеристика на водопоглащение ГКЛ и ГКЛВ, которая не должна быть более 10%, а в требованиях указана характеристика на  влажность, которая должна быть не более 1 %. В ГОСТе 6266-97 нет показателя «влажность». Производители ГКЛ и ГКЛВ также не указывают значение данной характеристики.

П.13 - шпатлевка. В требованиях указано «должна отсутствовать способность полностью просохшего слоя оставлять следы на других поверхностях». По мнению подателя жалобы, к характеристикам материала это описание не относится.

П.16 - двери. В требуемых характеристиках указаны требования к шпону и к лаку, что не является требованиями к материалу - двери. По информации подателя жалобы, производители дверей не указывают такие параметры к своим готовым изделиям.

П.19, П.20 - труба. В требуемых характеристиках указанный вес погонного метра трубы заведомо завышен. По информации подателя жалобы, ни один производитель труб не выпускает трубы с данным соотношением веса и объема.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –  МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.

МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ПромСнабНСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.

П.7 - гипсокартонный лист. При указании характеристики для листов гипсокартонных «влажность не более 1%» учитывалось не требование ГОСТ 6266-97, а соот­ветствие условий хранения листов в промежутке от момента выпуска на заводе-изготовителе до момента поставки для производства работ. Данная ха­рактеристика не относится к характеристикам завода-изготовителя, а относится к характеристикам условий хранения на складе. В соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий» данный показатель не должен превышать 1% по весу.

П.13 - шпаклевка. В отличительных характеристиках шпатлёвки по­лимерно-клеевой на основе ПВА (Д-002), используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.

П.16 - двери. В отличительных характеристиках дверей фабрики «Карель­ские двери», используемых при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указаны характеристики лака и шпона применяемых при производстве данных дверей. Кроме того, в связи с тем, что двери могут быть индивидуального изготовления и не иметь марки, модели в отличительных характеристиках дверей были указаны характеристики шпона и лака, так как данные материалы являются существенными составляющими при производстве дверей, которые определяют прочностные и эксплуатацион­ные характеристики.

П.19 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 20 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес по­гонного метра трубы - 0,195 кг. и объём - 0,137 л/м.

П.20 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 25 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес по­гонного метра трубы - 0,302 кг. и объём - 0,217 л/м.   

Таким образом, характеристики труб полипропиленовых PN25 армированных метал­лом соответствуют требованиям, указанным в техническом задании аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил документы, подтверждающие то, что требования к товарам (материалам) используемым при выполнении работ по позициям 7, 13, 16, 19, 20 указаны корректно и являются для заказчика значимыми при выборе товаров (материалов).

По п.7 характеристика - «влажность не более 1%» была установлена в соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий».

По п.13 в соответствии с характеристиками шпатлевки типа Д-002, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.

По п.16 в отличительных характеристиках дверей фабрики «Карель­ские двери», указаны характеристики лака и шпона, применяемых при производстве данных дверей.

По п.19, п.20 отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 является вес по­гонного метра трубы и объем по данным компании «Теплопрофи».

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-69

21 марта 2014 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92   рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПромСнабНСК» с жалобой на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41.

Суть жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя жалобы, в техническом задании аукционной документации по ряду позиций, указанных заказчиком в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, несколько пунктов требований указаны некорректно, с нарушением ГОСТов, с завышенными показателями, неполной информацией о требуемых характеристиках.

П.7 - гипсокартонный лист. По ГОСТу 6266-97 указана характеристика на водопоглащение ГКЛ и ГКЛВ, которая не должна быть более 10%, а в требованиях указана характеристика на  влажность, которая должна быть не более 1 %. В ГОСТе 6266-97 нет показателя «влажность». Производители ГКЛ и ГКЛВ также не указывают значение данной характеристики.

П.13 - шпатлевка. В требованиях указано «должна отсутствовать способность полностью просохшего слоя оставлять следы на других поверхностях». По мнению подателя жалобы, к характеристикам материала это описание не относится.

П.16 - двери. В требуемых характеристиках указаны требования к шпону и к лаку, что не является требованиями к материалу - двери. По информации подателя жалобы, производители дверей не указывают такие параметры к своим готовым изделиям.

П.19, П.20 - труба. В требуемых характеристиках указанный вес погонного метра трубы заведомо завышен. По информации подателя жалобы, ни один производитель труб не выпускает трубы с данным соотношением веса и объема.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика –  МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.

МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ПромСнабНСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.

П.7 - гипсокартонный лист. При указании характеристики для листов гипсокартонных «влажность не более 1%» учитывалось не требование ГОСТ 6266-97, а соот­ветствие условий хранения листов в промежутке от момента выпуска на заводе-изготовителе до момента поставки для производства работ. Данная ха­рактеристика не относится к характеристикам завода-изготовителя, а относится к характеристикам условий хранения на складе. В соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий» данный показатель не должен превышать 1% по весу.

П.13 - шпаклевка. В отличительных характеристиках шпатлёвки по­лимерно-клеевой на основе ПВА (Д-002), используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.

П.16 - двери. В отличительных характеристиках дверей фабрики «Карель­ские двери», используемых при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указаны характеристики лака и шпона применяемых при производстве данных дверей. Кроме того, в связи с тем, что двери могут быть индивидуального изготовления и не иметь марки, модели в отличительных характеристиках дверей были указаны характеристики шпона и лака, так как данные материалы являются существенными составляющими при производстве дверей, которые определяют прочностные и эксплуатацион­ные характеристики.

П.19 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 20 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес по­гонного метра трубы - 0,195 кг. и объём - 0,137 л/м.

П.20 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 25 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес по­гонного метра трубы - 0,302 кг. и объём - 0,217 л/м.   

Таким образом, характеристики труб полипропиленовых PN25 армированных метал­лом соответствуют требованиям, указанным в техническом задании аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил документы, подтверждающие то, что требования к товарам (материалам) используемым при выполнении работ по позициям 7, 13, 16, 19, 20 указаны корректно и являются для заказчика значимыми при выборе товаров (материалов).

По п.7 характеристика - «влажность не более 1%» была установлена в соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий».

По п.13 в соответствии с характеристиками шпатлевки типа Д-002, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.

По п.16 в отличительных характеристиках дверей фабрики «Карель­ские двери», указаны характеристики лака и шпона, применяемых при производстве данных дверей.

По п.19, п.20 отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 является вес по­гонного метра трубы и объем по данным компании «Теплопрофи».

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-69 [format] => [safe_value] => 08-01-69 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-69 [format] => [safe_value] => 08-01-69 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92   рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92   рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-21 02:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-21 02:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395887500 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )