РЕШЕНИЕ № 08-01-69
21 марта 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПромСнабНСК» с жалобой на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41.
Суть жалобы сводится к следующему.
По мнению подателя жалобы, в техническом задании аукционной документации по ряду позиций, указанных заказчиком в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, несколько пунктов требований указаны некорректно, с нарушением ГОСТов, с завышенными показателями, неполной информацией о требуемых характеристиках.
П.7 - гипсокартонный лист. По ГОСТу 6266-97 указана характеристика на водопоглащение ГКЛ и ГКЛВ, которая не должна быть более 10%, а в требованиях указана характеристика на влажность, которая должна быть не более 1 %. В ГОСТе 6266-97 нет показателя «влажность». Производители ГКЛ и ГКЛВ также не указывают значение данной характеристики.
П.13 - шпатлевка. В требованиях указано «должна отсутствовать способность полностью просохшего слоя оставлять следы на других поверхностях». По мнению подателя жалобы, к характеристикам материала это описание не относится.
П.16 - двери. В требуемых характеристиках указаны требования к шпону и к лаку, что не является требованиями к материалу - двери. По информации подателя жалобы, производители дверей не указывают такие параметры к своим готовым изделиям.
П.19, П.20 - труба. В требуемых характеристиках указанный вес погонного метра трубы заведомо завышен. По информации подателя жалобы, ни один производитель труб не выпускает трубы с данным соотношением веса и объема.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.
МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ПромСнабНСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.
П.7 - гипсокартонный лист. При указании характеристики для листов гипсокартонных «влажность не более 1%» учитывалось не требование ГОСТ 6266-97, а соответствие условий хранения листов в промежутке от момента выпуска на заводе-изготовителе до момента поставки для производства работ. Данная характеристика не относится к характеристикам завода-изготовителя, а относится к характеристикам условий хранения на складе. В соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий» данный показатель не должен превышать 1% по весу.
П.13 - шпаклевка. В отличительных характеристиках шпатлёвки полимерно-клеевой на основе ПВА (Д-002), используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.
П.16 - двери. В отличительных характеристиках дверей фабрики «Карельские двери», используемых при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указаны характеристики лака и шпона применяемых при производстве данных дверей. Кроме того, в связи с тем, что двери могут быть индивидуального изготовления и не иметь марки, модели в отличительных характеристиках дверей были указаны характеристики шпона и лака, так как данные материалы являются существенными составляющими при производстве дверей, которые определяют прочностные и эксплуатационные характеристики.
П.19 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 20 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес погонного метра трубы - 0,195 кг. и объём - 0,137 л/м.
П.20 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 25 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес погонного метра трубы - 0,302 кг. и объём - 0,217 л/м.
Таким образом, характеристики труб полипропиленовых PN25 армированных металлом соответствуют требованиям, указанным в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил документы, подтверждающие то, что требования к товарам (материалам) используемым при выполнении работ по позициям 7, 13, 16, 19, 20 указаны корректно и являются для заказчика значимыми при выборе товаров (материалов).
По п.7 характеристика - «влажность не более 1%» была установлена в соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий».
По п.13 в соответствии с характеристиками шпатлевки типа Д-002, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.
По п.16 в отличительных характеристиках дверей фабрики «Карельские двери», указаны характеристики лака и шпона, применяемых при производстве данных дверей.
По п.19, п.20 отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 является вес погонного метра трубы и объем по данным компании «Теплопрофи».
Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 13886
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-69 по жалобе ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13886
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395887500
[changed] => 1395887500
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395887500
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-69
21 марта 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПромСнабНСК» с жалобой на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41.
Суть жалобы сводится к следующему.
По мнению подателя жалобы, в техническом задании аукционной документации по ряду позиций, указанных заказчиком в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, несколько пунктов требований указаны некорректно, с нарушением ГОСТов, с завышенными показателями, неполной информацией о требуемых характеристиках.
П.7 - гипсокартонный лист. По ГОСТу 6266-97 указана характеристика на водопоглащение ГКЛ и ГКЛВ, которая не должна быть более 10%, а в требованиях указана характеристика на влажность, которая должна быть не более 1 %. В ГОСТе 6266-97 нет показателя «влажность». Производители ГКЛ и ГКЛВ также не указывают значение данной характеристики.
П.13 - шпатлевка. В требованиях указано «должна отсутствовать способность полностью просохшего слоя оставлять следы на других поверхностях». По мнению подателя жалобы, к характеристикам материала это описание не относится.
П.16 - двери. В требуемых характеристиках указаны требования к шпону и к лаку, что не является требованиями к материалу - двери. По информации подателя жалобы, производители дверей не указывают такие параметры к своим готовым изделиям.
П.19, П.20 - труба. В требуемых характеристиках указанный вес погонного метра трубы заведомо завышен. По информации подателя жалобы, ни один производитель труб не выпускает трубы с данным соотношением веса и объема.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.
МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ПромСнабНСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.
П.7 - гипсокартонный лист. При указании характеристики для листов гипсокартонных «влажность не более 1%» учитывалось не требование ГОСТ 6266-97, а соответствие условий хранения листов в промежутке от момента выпуска на заводе-изготовителе до момента поставки для производства работ. Данная характеристика не относится к характеристикам завода-изготовителя, а относится к характеристикам условий хранения на складе. В соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий» данный показатель не должен превышать 1% по весу.
П.13 - шпаклевка. В отличительных характеристиках шпатлёвки полимерно-клеевой на основе ПВА (Д-002), используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.
П.16 - двери. В отличительных характеристиках дверей фабрики «Карельские двери», используемых при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указаны характеристики лака и шпона применяемых при производстве данных дверей. Кроме того, в связи с тем, что двери могут быть индивидуального изготовления и не иметь марки, модели в отличительных характеристиках дверей были указаны характеристики шпона и лака, так как данные материалы являются существенными составляющими при производстве дверей, которые определяют прочностные и эксплуатационные характеристики.
П.19 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 20 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес погонного метра трубы - 0,195 кг. и объём - 0,137 л/м.
П.20 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 25 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес погонного метра трубы - 0,302 кг. и объём - 0,217 л/м.
Таким образом, характеристики труб полипропиленовых PN25 армированных металлом соответствуют требованиям, указанным в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил документы, подтверждающие то, что требования к товарам (материалам) используемым при выполнении работ по позициям 7, 13, 16, 19, 20 указаны корректно и являются для заказчика значимыми при выборе товаров (материалов).
По п.7 характеристика - «влажность не более 1%» была установлена в соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий».
По п.13 в соответствии с характеристиками шпатлевки типа Д-002, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.
По п.16 в отличительных характеристиках дверей фабрики «Карельские двери», указаны характеристики лака и шпона, применяемых при производстве данных дверей.
По п.19, п.20 отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 является вес погонного метра трубы и объем по данным компании «Теплопрофи».
Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-69
21 марта 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПромСнабНСК» с жалобой на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41.
Суть жалобы сводится к следующему.
По мнению подателя жалобы, в техническом задании аукционной документации по ряду позиций, указанных заказчиком в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, несколько пунктов требований указаны некорректно, с нарушением ГОСТов, с завышенными показателями, неполной информацией о требуемых характеристиках.
П.7 - гипсокартонный лист. По ГОСТу 6266-97 указана характеристика на водопоглащение ГКЛ и ГКЛВ, которая не должна быть более 10%, а в требованиях указана характеристика на влажность, которая должна быть не более 1 %. В ГОСТе 6266-97 нет показателя «влажность». Производители ГКЛ и ГКЛВ также не указывают значение данной характеристики.
П.13 - шпатлевка. В требованиях указано «должна отсутствовать способность полностью просохшего слоя оставлять следы на других поверхностях». По мнению подателя жалобы, к характеристикам материала это описание не относится.
П.16 - двери. В требуемых характеристиках указаны требования к шпону и к лаку, что не является требованиями к материалу - двери. По информации подателя жалобы, производители дверей не указывают такие параметры к своим готовым изделиям.
П.19, П.20 - труба. В требуемых характеристиках указанный вес погонного метра трубы заведомо завышен. По информации подателя жалобы, ни один производитель труб не выпускает трубы с данным соотношением веса и объема.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.
МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ПромСнабНСК» и считает их не подлежащими удовлетворению.
П.7 - гипсокартонный лист. При указании характеристики для листов гипсокартонных «влажность не более 1%» учитывалось не требование ГОСТ 6266-97, а соответствие условий хранения листов в промежутке от момента выпуска на заводе-изготовителе до момента поставки для производства работ. Данная характеристика не относится к характеристикам завода-изготовителя, а относится к характеристикам условий хранения на складе. В соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий» данный показатель не должен превышать 1% по весу.
П.13 - шпаклевка. В отличительных характеристиках шпатлёвки полимерно-клеевой на основе ПВА (Д-002), используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.
П.16 - двери. В отличительных характеристиках дверей фабрики «Карельские двери», используемых при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указаны характеристики лака и шпона применяемых при производстве данных дверей. Кроме того, в связи с тем, что двери могут быть индивидуального изготовления и не иметь марки, модели в отличительных характеристиках дверей были указаны характеристики шпона и лака, так как данные материалы являются существенными составляющими при производстве дверей, которые определяют прочностные и эксплуатационные характеристики.
П.19 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 20 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес погонного метра трубы - 0,195 кг. и объём - 0,137 л/м.
П.20 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 25 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес погонного метра трубы - 0,302 кг. и объём - 0,217 л/м.
Таким образом, характеристики труб полипропиленовых PN25 армированных металлом соответствуют требованиям, указанным в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил документы, подтверждающие то, что требования к товарам (материалам) используемым при выполнении работ по позициям 7, 13, 16, 19, 20 указаны корректно и являются для заказчика значимыми при выборе товаров (материалов).
По п.7 характеристика - «влажность не более 1%» была установлена в соответствии с «рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий».
По п.13 в соответствии с характеристиками шпатлевки типа Д-002, указано отсутствие «отмеливания», что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.
По п.16 в отличительных характеристиках дверей фабрики «Карельские двери», указаны характеристики лака и шпона, применяемых при производстве данных дверей.
По п.19, п.20 отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 является вес погонного метра трубы и объем по данным компании «Теплопрофи».
Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-69
[format] =>
[safe_value] => 08-01-69
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-69
[format] =>
[safe_value] => 08-01-69
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92 рублей,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ПромСнабНСК» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение № 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92 рублей,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-21 02:30:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-21 02:30:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395887500
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)