ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"20" марта 2014 г. г. Новосибирск
Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора»,
УСТАНОВИЛ:
В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 27 от 9.01.2014 г.) по факту размещения рекламы в магазине «Парфюмика» ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), с признаками нарушения законодательства о рекламе.
Заявитель указывает, что, в магазине «Парфюмика» у входа в магазин, в прикассовой зоне и на стойке с продукцией размещалась информация об акции на продукцию концерна «Калина» «Лучший подарок – это деньги»!».
По условиям акции, при покупке любых двух товаров в подарок выдается скретч-карта, по которой можно выиграть сумму на скидку на следующую покупку. Срок акции – 1.12.2013 г.- 10.01.2014 г.
Заявитель приобрел товар концерна «Калина» 9.12.2013 г., однако продавцом магазина было отказано в предоставлении скретч-карты в связи с тем, что акция завершена.
На замечание потребителя, о том, что указанная реклама вводит в заблуждение продавец отказал в устранении нарушения путем удаления рекламы из магазина.
К своему обращению заявитель приложил копию Чек № 15 от 9.012.2013 г. и копию рекламной листовки.
Новосибирским УФАС России в ходе проведения проверки было установлено следующее.
Согласно документам представленным заявителем г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), в декабре 2013 г. в торговом зале ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а) ООО «Концерн «Калина» проводило рекламную акцию:
«Парфюмика info.parfumica.ru _ Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг_ При покупке двух любых товаров концерна «Калина» _ Лучший подарок – это деньги! При покупке двух любых товаров концерна «Калина» в подарок вы получаете одну скретч-карту, под защитным слоем которой скрыта денежная сумма (20,100,300 или 500 рублей), на которую вы можете получить скидку при следующей покупке продукции концерна «Калина». Одна скретч-карта может быть обменяна на одну покупку и не превышает 50% от ее стоимости, вне зависимости от ее номинала. Действует только на продукцию концерна «Калина» Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг _ Маленькая фея), не предполагает денежной компенсации и не суммируется со скидкой по дисконтной карте или другим акциям».
В силу ст. 9 Закона о рекламе, в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В силу п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.
В силу ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, в рассматриваемой рекламной информации не указаны сведения об ограниченном количестве предлагаемых карт, сроке проведении акции и организаторе (данные сведения являются обязательными в силу закона).
Кроме того, отсутствие данной существенно информации вводит потребителя в заблуждение и способно повлиять на мотивацию покупателя при выборе торговой организации, реализующий однородный товар (косметические средства концерна «Калина»), что свидетельствует о наличии признаков нарушения требований п.п. 4,7 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и ст. 9 Закона о рекламе.
Ответственность за нарушения указанных норм Закона о рекламе, в соответствии с ч.6 ст.38 Закона, несет рекламодатель, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).
Таким образом, на основании изложенного, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Арсифора»
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу №100 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- заявитель: физическое лицо «…»;
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Арсифора» (адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 48, ИНН 5406279017)
3. Назначить дело № 100 к рассмотрению на 22 апреля 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).
4. ООО «Арсифора» до 21.04.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:
- согласованный между ООО «Арсифора» и ООО «Концерн Калина» макет рассматриваемой рекламы;
- документы на изготовление рекламы;
- таблица распространения скретч-карт по торговым точкам;
- приказ о проведении данной рекламной акции;
-список товаров, на которые распространяется данная рекламная акция;
- отзыв на данное определение.
Явка представителя ООО «Арсифора», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.
В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.
stdClass Object
(
[vid] => 13825
[uid] => 5
[title] => Определение о возбуждении дела №100 в отношении ООО «Арсифора»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13825
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395649330
[changed] => 1395649954
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395649954
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"20" марта 2014 г. г. Новосибирск
Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора»,
УСТАНОВИЛ:
В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 27 от 9.01.2014 г.) по факту размещения рекламы в магазине «Парфюмика» ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), с признаками нарушения законодательства о рекламе.
Заявитель указывает, что, в магазине «Парфюмика» у входа в магазин, в прикассовой зоне и на стойке с продукцией размещалась информация об акции на продукцию концерна «Калина» «Лучший подарок – это деньги»!».
По условиям акции, при покупке любых двух товаров в подарок выдается скретч-карта, по которой можно выиграть сумму на скидку на следующую покупку. Срок акции – 1.12.2013 г.- 10.01.2014 г.
Заявитель приобрел товар концерна «Калина» 9.12.2013 г., однако продавцом магазина было отказано в предоставлении скретч-карты в связи с тем, что акция завершена.
На замечание потребителя, о том, что указанная реклама вводит в заблуждение продавец отказал в устранении нарушения путем удаления рекламы из магазина.
К своему обращению заявитель приложил копию Чек № 15 от 9.012.2013 г. и копию рекламной листовки.
Новосибирским УФАС России в ходе проведения проверки было установлено следующее.
Согласно документам представленным заявителем г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), в декабре 2013 г. в торговом зале ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а) ООО «Концерн «Калина» проводило рекламную акцию:
«Парфюмика info.parfumica.ru _ Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг_ При покупке двух любых товаров концерна «Калина» _ Лучший подарок – это деньги! При покупке двух любых товаров концерна «Калина» в подарок вы получаете одну скретч-карту, под защитным слоем которой скрыта денежная сумма (20,100,300 или 500 рублей), на которую вы можете получить скидку при следующей покупке продукции концерна «Калина». Одна скретч-карта может быть обменяна на одну покупку и не превышает 50% от ее стоимости, вне зависимости от ее номинала. Действует только на продукцию концерна «Калина» Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг _ Маленькая фея), не предполагает денежной компенсации и не суммируется со скидкой по дисконтной карте или другим акциям».
В силу ст. 9 Закона о рекламе, в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В силу п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.
В силу ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, в рассматриваемой рекламной информации не указаны сведения об ограниченном количестве предлагаемых карт, сроке проведении акции и организаторе (данные сведения являются обязательными в силу закона).
Кроме того, отсутствие данной существенно информации вводит потребителя в заблуждение и способно повлиять на мотивацию покупателя при выборе торговой организации, реализующий однородный товар (косметические средства концерна «Калина»), что свидетельствует о наличии признаков нарушения требований п.п. 4,7 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и ст. 9 Закона о рекламе.
Ответственность за нарушения указанных норм Закона о рекламе, в соответствии с ч.6 ст.38 Закона, несет рекламодатель, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).
Таким образом, на основании изложенного, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Арсифора»
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу №100 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- заявитель: физическое лицо «…»;
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Арсифора» (адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 48, ИНН 5406279017)
3. Назначить дело № 100 к рассмотрению на 22 апреля 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).
4. ООО «Арсифора» до 21.04.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:
- согласованный между ООО «Арсифора» и ООО «Концерн Калина» макет рассматриваемой рекламы;
- документы на изготовление рекламы;
- таблица распространения скретч-карт по торговым точкам;
- приказ о проведении данной рекламной акции;
-список товаров, на которые распространяется данная рекламная акция;
- отзыв на данное определение.
Явка представителя ООО «Арсифора», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.
В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"20" марта 2014 г. г. Новосибирск
Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора»,
УСТАНОВИЛ:
В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 27 от 9.01.2014 г.) по факту размещения рекламы в магазине «Парфюмика» ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), с признаками нарушения законодательства о рекламе.
Заявитель указывает, что, в магазине «Парфюмика» у входа в магазин, в прикассовой зоне и на стойке с продукцией размещалась информация об акции на продукцию концерна «Калина» «Лучший подарок – это деньги»!».
По условиям акции, при покупке любых двух товаров в подарок выдается скретч-карта, по которой можно выиграть сумму на скидку на следующую покупку. Срок акции – 1.12.2013 г.- 10.01.2014 г.
Заявитель приобрел товар концерна «Калина» 9.12.2013 г., однако продавцом магазина было отказано в предоставлении скретч-карты в связи с тем, что акция завершена.
На замечание потребителя, о том, что указанная реклама вводит в заблуждение продавец отказал в устранении нарушения путем удаления рекламы из магазина.
К своему обращению заявитель приложил копию Чек № 15 от 9.012.2013 г. и копию рекламной листовки.
Новосибирским УФАС России в ходе проведения проверки было установлено следующее.
Согласно документам представленным заявителем г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а), в декабре 2013 г. в торговом зале ТЦ «Континент» (адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 128а) ООО «Концерн «Калина» проводило рекламную акцию:
«Парфюмика info.parfumica.ru _ Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг_ При покупке двух любых товаров концерна «Калина» _ Лучший подарок – это деньги! При покупке двух любых товаров концерна «Калина» в подарок вы получаете одну скретч-карту, под защитным слоем которой скрыта денежная сумма (20,100,300 или 500 рублей), на которую вы можете получить скидку при следующей покупке продукции концерна «Калина». Одна скретч-карта может быть обменяна на одну покупку и не превышает 50% от ее стоимости, вне зависимости от ее номинала. Действует только на продукцию концерна «Калина» Дракоша _ Лесной бальзам _ Чистая линия _ Сто рецептов красоты _ Бархатные ручки _ Черный жемчуг _ Маленькая фея), не предполагает денежной компенсации и не суммируется со скидкой по дисконтной карте или другим акциям».
В силу ст. 9 Закона о рекламе, в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В силу п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами.
В силу ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, в рассматриваемой рекламной информации не указаны сведения об ограниченном количестве предлагаемых карт, сроке проведении акции и организаторе (данные сведения являются обязательными в силу закона).
Кроме того, отсутствие данной существенно информации вводит потребителя в заблуждение и способно повлиять на мотивацию покупателя при выборе торговой организации, реализующий однородный товар (косметические средства концерна «Калина»), что свидетельствует о наличии признаков нарушения требований п.п. 4,7 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и ст. 9 Закона о рекламе.
Ответственность за нарушения указанных норм Закона о рекламе, в соответствии с ч.6 ст.38 Закона, несет рекламодатель, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Закона о рекламе).
Таким образом, на основании изложенного, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Арсифора»
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу №100 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- заявитель: физическое лицо «…»;
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Арсифора» (адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 48, ИНН 5406279017)
3. Назначить дело № 100 к рассмотрению на 22 апреля 2014г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007 (предварительная регистрация в кабинете 1008).
4. ООО «Арсифора» до 21.04.2014г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:
- согласованный между ООО «Арсифора» и ООО «Концерн Калина» макет рассматриваемой рекламы;
- документы на изготовление рекламы;
- таблица распространения скретч-карт по торговым точкам;
- приказ о проведении данной рекламной акции;
-список товаров, на которые распространяется данная рекламная акция;
- отзыв на данное определение.
Явка представителя ООО «Арсифора», в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.
В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 100
[format] =>
[safe_value] => 100
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора», установил...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении ООО «Арсифора», установил...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 444
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 444
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы
Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.
Рекламная грамотность
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 89
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 08:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 13826
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 13826
[uid] => 5
[title] => Дело в отношении ООО «Арсифора»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13826
[type] => schedule_cases
[language] => ru
[created] => 1395649946
[changed] => 1399255002
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399255002
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
22 апреля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Арсифора» по признакам нарушения п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами. Вопросы по телефону: 223-95-86.
[summary] => 22 апреля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Арсифора» по признакам нарушения п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами. Вопросы по телефону: 223-95-86.
[format] => full_html
[safe_value] =>
22 апреля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Арсифора» по признакам нарушения п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами. Вопросы по телефону: 223-95-86.
[safe_summary] =>
22 апреля 2014 года в 10-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Арсифора» по признакам нарушения п.п. 4,17 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами. Вопросы по телефону: 223-95-86.
)
)
)
[field_schedule_cases_file] => Array
(
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 13825
)
[1] => Array
(
[nid] => 14379
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-22 03:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395649946
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] => 1
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 08:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395649330
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)