Решение №08-01-50 по жалобе ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-50
Дата публикации: 24 февраля 2014, 09:55

РЕШЕНИЕ № 08-01-50

24 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор, извещение №0851300003214000003, размещено на сайте 21.01.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 978 959,56 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский комбинат снабжения» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирск «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0851300003214000003-1 от 07.02.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов.  Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» следующего содержания.

В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение указанных требований, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов. Таким образом, первая часть заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» не соответствует требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации и правомерно не допущена аукционной комиссией заказчика на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 13620 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-50 по жалобе ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13620 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393815436 [changed] => 1393815436 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393815436 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-50

24 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор, извещение №0851300003214000003, размещено на сайте 21.01.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 978 959,56 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский комбинат снабжения» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирск «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0851300003214000003-1 от 07.02.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов.  Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» следующего содержания.

В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение указанных требований, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов. Таким образом, первая часть заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» не соответствует требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации и правомерно не допущена аукционной комиссией заказчика на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-50

24 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор, извещение №0851300003214000003, размещено на сайте 21.01.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 978 959,56 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский комбинат снабжения» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирск «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0851300003214000003-1 от 07.02.2014г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов.  Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» следующего содержания.

В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение указанных требований, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» по товарам, указанным в позициях 5 – 16, 20, 25 – 32 технического задания аукционной документации, не указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, наименование места происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ материалов. Таким образом, первая часть заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения» не соответствует требованиям п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации и правомерно не допущена аукционной комиссией заказчика на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-50 [format] => [safe_value] => 08-01-50 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-50 [format] => [safe_value] => 08-01-50 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор, извещение №0851300003214000003, размещено на сайте 21.01.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 978 959,56 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Береговая,12, база отдыха - Заельцовский бор, извещение №0851300003214000003, размещено на сайте 21.01.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 2 978 959,56 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 02:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 02:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393815436 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )