РЕШЕНИЕ № 08-01-49
17 февраля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Рускит» с жалобой на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.
Суть жалобы ЗАО «Рускит» сводится к следующему. В соответствии с проектом контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Также согласно данному проекту контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г. Податель жалобы считает, что вышеуказанные сроки являются ничтожными и подлежат исправлению.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта, а именно, об установлении срока выполнении работ в течение 12 дней с момента заключения контракта и установлении срока оплаты выполненных работ до 31.12.2014г.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы о внесении изменений в проект контракта. Заказчик считает, что в соответствии с законодательством о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме и при заключении контракта изменение указанных условий контракта не допускается.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Рускит» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.2.3 проекта контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Согласно п.3.1.1 проекта контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г.
Извещение о проведении данного аукциона размещено на официальном сайте 21.11.2013г. 12.12.2013г. и 14.01.2014г. Комиссией Новосибирского УФАС России были рассмотрены жалобы участников размещения заказа на действия аукционной комиссии заказчика. В связи с этим, результаты проведения данных торгов были достигнуты более поздними сроками и контракт не мог быть заключен до вышеуказанных дат. Протокол подведения итогов аукциона № 0151300050613000027-12 от 04.02.2014г. опубликован на официальном сайте 04.02.2014г. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что внесение изменений в проект контракта после подведения итогов аукциона не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 13513
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-49 по жалобе ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13513
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392959363
[changed] => 1392959363
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392959363
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-49
17 февраля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Рускит» с жалобой на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.
Суть жалобы ЗАО «Рускит» сводится к следующему. В соответствии с проектом контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Также согласно данному проекту контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г. Податель жалобы считает, что вышеуказанные сроки являются ничтожными и подлежат исправлению.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта, а именно, об установлении срока выполнении работ в течение 12 дней с момента заключения контракта и установлении срока оплаты выполненных работ до 31.12.2014г.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы о внесении изменений в проект контракта. Заказчик считает, что в соответствии с законодательством о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме и при заключении контракта изменение указанных условий контракта не допускается.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Рускит» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.2.3 проекта контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Согласно п.3.1.1 проекта контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г.
Извещение о проведении данного аукциона размещено на официальном сайте 21.11.2013г. 12.12.2013г. и 14.01.2014г. Комиссией Новосибирского УФАС России были рассмотрены жалобы участников размещения заказа на действия аукционной комиссии заказчика. В связи с этим, результаты проведения данных торгов были достигнуты более поздними сроками и контракт не мог быть заключен до вышеуказанных дат. Протокол подведения итогов аукциона № 0151300050613000027-12 от 04.02.2014г. опубликован на официальном сайте 04.02.2014г. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что внесение изменений в проект контракта после подведения итогов аукциона не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-49
17 февраля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Рускит» с жалобой на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные.
Суть жалобы ЗАО «Рускит» сводится к следующему. В соответствии с проектом контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Также согласно данному проекту контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г. Податель жалобы считает, что вышеуказанные сроки являются ничтожными и подлежат исправлению.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта, а именно, об установлении срока выполнении работ в течение 12 дней с момента заключения контракта и установлении срока оплаты выполненных работ до 31.12.2014г.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы о внесении изменений в проект контракта. Заказчик считает, что в соответствии с законодательством о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме и при заключении контракта изменение указанных условий контракта не допускается.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ЗАО «Рускит» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.2.3 проекта контракта оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактически выполненные в полном объеме работы на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), выставленного подрядчиком счета-фактуры в срок до 31.12.2013г., оплата будет произведена после выполнения подрядчиком всех работ по контракту, включая устранение недостатков, выявленных при приемке работ по контракту. Согласно п.3.1.1 проекта контракта, начало выполнения работ – не позднее одного дня с даты заключения контракта и окончание работ – не позднее 25.12.2013г.
Извещение о проведении данного аукциона размещено на официальном сайте 21.11.2013г. 12.12.2013г. и 14.01.2014г. Комиссией Новосибирского УФАС России были рассмотрены жалобы участников размещения заказа на действия аукционной комиссии заказчика. В связи с этим, результаты проведения данных торгов были достигнуты более поздними сроками и контракт не мог быть заключен до вышеуказанных дат. Протокол подведения итогов аукциона № 0151300050613000027-12 от 04.02.2014г. опубликован на официальном сайте 04.02.2014г. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что внесение изменений в проект контракта после подведения итогов аукциона не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-49
[format] =>
[safe_value] => 08-01-49
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-49
[format] =>
[safe_value] => 08-01-49
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Рускит» на действия заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу уличного освещения с заменой светильников на энергоэффективные (извещение № 0151300050613000027), начальная (максимальная) цена контракта 2 669 230,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-17 05:08:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-17 05:08:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392959363
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)