Решение №08-01-34 по жалобам ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-34
Дата публикации: 6 февраля 2014, 15:51

РЕШЕНИЕ № 08-01-34

 

6 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа, по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Октябрьского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Калининского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Дзержинского района города Новосибирска, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053, размещены на сайте 31.12.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 13 945 647,50 рублей, 49 208 925,50 рублей, 38 766 500 рублей, 53 898 441,50 рублей, 47 753 658,00 рублей и 42 147 431,00 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» с жалобами  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053.

Суть жалоб ООО «Сибирские Магистрали» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирские Магистрали» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление в первых частях заявок недостоверных сведений. В частности, в заявках указаны недостоверные сведения в части указания индекса пенетрации в отношении битума. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и соответствует требованиям ГОСТ.

Суть жалоб ООО «Сибирь ТрансСтрой+» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и  №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление недостоверных сведений в части указания марки щебня по дробимости. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и товары соответствуют требованиям ГОСТ.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от заказчика МКУ «УТН» следующего содержания.

При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны конкретные характеристики показателей битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109 и температура размягчения по кольцу и шару – 50с. При таких показателях значение индекса пенетрации, в соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 должно было быть вычислено по формуле, указанной в данном приложении и составлять 0,98. Однако, данный участник размещения заказа указал в первых частях заявок индекс пенетрации 0,6. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны показатели индекса пенетрации, не соответствующие требованиям ГОСТ 22245-90.

При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» значение марки щебня по дробимости сопровождаются буквенным обозначением «М» (в первой части заявки данного участника размещения заказа – М800). Однако, ГОСТ 8267-93 не предусматривает сопровождение показателя марки по дробимости каким-либо буквенным обозначением, в соответствии с требованиями ГОСТ данный показатель характеризуется исключительно цифровым значением (200, 400, 800 и т.д.). Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указаны показатели марок щебня по дробимости, не соответствующие требованиям ГОСТ 8267-93.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации указано, что товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 и ГОСТ 22245-90.

В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирские Магистрали» указало конкретные характеристики битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109,  температура размягчения по кольцу и шару – 50с, индекс пенетрации 0,6. В соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 показатель – индекс пенетрации, является расчетным и рассчитывается по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90 в соответствии с показателями глубины проникновения иглы 0,1 мм и температурой размягчения по кольцу и шару. С учетом данных показателей, указанных в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» в соответствии с расчетом по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90, показатель индекса пенетрации должен соответствовать величине 0,98, а не 0,6, указанной в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали». Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указана недостоверная информация в части значения индекса пенетрации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирские Магистрали» законным и обоснованным.

В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указало значение марки щебня по дробимости - М800. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ГОСТ 8267-93 значение марки щебня по дробимости не сопровождается какими-либо буквенными обозначениями. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указана недостоверная информация в части марки щебня по дробимости. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 13382 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-34 по жалобам ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13382 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392195134 [changed] => 1392195134 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392195134 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-34

 

6 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа, по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Октябрьского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Калининского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Дзержинского района города Новосибирска, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053, размещены на сайте 31.12.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 13 945 647,50 рублей, 49 208 925,50 рублей, 38 766 500 рублей, 53 898 441,50 рублей, 47 753 658,00 рублей и 42 147 431,00 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» с жалобами  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053.

Суть жалоб ООО «Сибирские Магистрали» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирские Магистрали» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление в первых частях заявок недостоверных сведений. В частности, в заявках указаны недостоверные сведения в части указания индекса пенетрации в отношении битума. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и соответствует требованиям ГОСТ.

Суть жалоб ООО «Сибирь ТрансСтрой+» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и  №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление недостоверных сведений в части указания марки щебня по дробимости. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и товары соответствуют требованиям ГОСТ.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от заказчика МКУ «УТН» следующего содержания.

При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны конкретные характеристики показателей битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109 и температура размягчения по кольцу и шару – 50с. При таких показателях значение индекса пенетрации, в соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 должно было быть вычислено по формуле, указанной в данном приложении и составлять 0,98. Однако, данный участник размещения заказа указал в первых частях заявок индекс пенетрации 0,6. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны показатели индекса пенетрации, не соответствующие требованиям ГОСТ 22245-90.

При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» значение марки щебня по дробимости сопровождаются буквенным обозначением «М» (в первой части заявки данного участника размещения заказа – М800). Однако, ГОСТ 8267-93 не предусматривает сопровождение показателя марки по дробимости каким-либо буквенным обозначением, в соответствии с требованиями ГОСТ данный показатель характеризуется исключительно цифровым значением (200, 400, 800 и т.д.). Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указаны показатели марок щебня по дробимости, не соответствующие требованиям ГОСТ 8267-93.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации указано, что товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 и ГОСТ 22245-90.

В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирские Магистрали» указало конкретные характеристики битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109,  температура размягчения по кольцу и шару – 50с, индекс пенетрации 0,6. В соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 показатель – индекс пенетрации, является расчетным и рассчитывается по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90 в соответствии с показателями глубины проникновения иглы 0,1 мм и температурой размягчения по кольцу и шару. С учетом данных показателей, указанных в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» в соответствии с расчетом по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90, показатель индекса пенетрации должен соответствовать величине 0,98, а не 0,6, указанной в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали». Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указана недостоверная информация в части значения индекса пенетрации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирские Магистрали» законным и обоснованным.

В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указало значение марки щебня по дробимости - М800. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ГОСТ 8267-93 значение марки щебня по дробимости не сопровождается какими-либо буквенными обозначениями. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указана недостоверная информация в части марки щебня по дробимости. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-34

 

6 февраля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа, по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Октябрьского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Калининского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Дзержинского района города Новосибирска, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053, размещены на сайте 31.12.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 13 945 647,50 рублей, 49 208 925,50 рублей, 38 766 500 рублей, 53 898 441,50 рублей, 47 753 658,00 рублей и 42 147 431,00 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» с жалобами  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053.

Суть жалоб ООО «Сибирские Магистрали» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирские Магистрали» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление в первых частях заявок недостоверных сведений. В частности, в заявках указаны недостоверные сведения в части указания индекса пенетрации в отношении битума. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и соответствует требованиям ГОСТ.

Суть жалоб ООО «Сибирь ТрансСтрой+» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и  №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление недостоверных сведений в части указания марки щебня по дробимости. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и товары соответствуют требованиям ГОСТ.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от заказчика МКУ «УТН» следующего содержания.

При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны конкретные характеристики показателей битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109 и температура размягчения по кольцу и шару – 50с. При таких показателях значение индекса пенетрации, в соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 должно было быть вычислено по формуле, указанной в данном приложении и составлять 0,98. Однако, данный участник размещения заказа указал в первых частях заявок индекс пенетрации 0,6. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны показатели индекса пенетрации, не соответствующие требованиям ГОСТ 22245-90.

При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» значение марки щебня по дробимости сопровождаются буквенным обозначением «М» (в первой части заявки данного участника размещения заказа – М800). Однако, ГОСТ 8267-93 не предусматривает сопровождение показателя марки по дробимости каким-либо буквенным обозначением, в соответствии с требованиями ГОСТ данный показатель характеризуется исключительно цифровым значением (200, 400, 800 и т.д.). Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указаны показатели марок щебня по дробимости, не соответствующие требованиям ГОСТ 8267-93.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации указано, что товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 и ГОСТ 22245-90.

В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирские Магистрали» указало конкретные характеристики битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109,  температура размягчения по кольцу и шару – 50с, индекс пенетрации 0,6. В соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 показатель – индекс пенетрации, является расчетным и рассчитывается по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90 в соответствии с показателями глубины проникновения иглы 0,1 мм и температурой размягчения по кольцу и шару. С учетом данных показателей, указанных в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» в соответствии с расчетом по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90, показатель индекса пенетрации должен соответствовать величине 0,98, а не 0,6, указанной в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали». Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указана недостоверная информация в части значения индекса пенетрации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирские Магистрали» законным и обоснованным.

В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указало значение марки щебня по дробимости - М800. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ГОСТ 8267-93 значение марки щебня по дробимости не сопровождается какими-либо буквенными обозначениями. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указана недостоверная информация в части марки щебня по дробимости. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-34 [format] => [safe_value] => 08-01-34 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-34 [format] => [safe_value] => 08-01-34 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+»  на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 08:51:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 08:51:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392195134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )