РЕШЕНИЕ № 08-01-34
6 февраля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа, по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Октябрьского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Калининского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Дзержинского района города Новосибирска, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053, размещены на сайте 31.12.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 13 945 647,50 рублей, 49 208 925,50 рублей, 38 766 500 рублей, 53 898 441,50 рублей, 47 753 658,00 рублей и 42 147 431,00 рублей соответственно,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053.
Суть жалоб ООО «Сибирские Магистрали» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирские Магистрали» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление в первых частях заявок недостоверных сведений. В частности, в заявках указаны недостоверные сведения в части указания индекса пенетрации в отношении битума. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и соответствует требованиям ГОСТ.
Суть жалоб ООО «Сибирь ТрансСтрой+» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление недостоверных сведений в части указания марки щебня по дробимости. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и товары соответствуют требованиям ГОСТ.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от заказчика МКУ «УТН» следующего содержания.
При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны конкретные характеристики показателей битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109 и температура размягчения по кольцу и шару – 50с. При таких показателях значение индекса пенетрации, в соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 должно было быть вычислено по формуле, указанной в данном приложении и составлять 0,98. Однако, данный участник размещения заказа указал в первых частях заявок индекс пенетрации 0,6. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны показатели индекса пенетрации, не соответствующие требованиям ГОСТ 22245-90.
При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» значение марки щебня по дробимости сопровождаются буквенным обозначением «М» (в первой части заявки данного участника размещения заказа – М800). Однако, ГОСТ 8267-93 не предусматривает сопровождение показателя марки по дробимости каким-либо буквенным обозначением, в соответствии с требованиями ГОСТ данный показатель характеризуется исключительно цифровым значением (200, 400, 800 и т.д.). Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указаны показатели марок щебня по дробимости, не соответствующие требованиям ГОСТ 8267-93.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации указано, что товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 и ГОСТ 22245-90.
В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирские Магистрали» указало конкретные характеристики битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109, температура размягчения по кольцу и шару – 50с, индекс пенетрации 0,6. В соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 показатель – индекс пенетрации, является расчетным и рассчитывается по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90 в соответствии с показателями глубины проникновения иглы 0,1 мм и температурой размягчения по кольцу и шару. С учетом данных показателей, указанных в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» в соответствии с расчетом по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90, показатель индекса пенетрации должен соответствовать величине 0,98, а не 0,6, указанной в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали». Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указана недостоверная информация в части значения индекса пенетрации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирские Магистрали» законным и обоснованным.
В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указало значение марки щебня по дробимости - М800. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ГОСТ 8267-93 значение марки щебня по дробимости не сопровождается какими-либо буквенными обозначениями. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указана недостоверная информация в части марки щебня по дробимости. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 13382
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-34 по жалобам ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13382
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392195134
[changed] => 1392195134
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392195134
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-34
6 февраля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа, по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Октябрьского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Калининского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Дзержинского района города Новосибирска, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053, размещены на сайте 31.12.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 13 945 647,50 рублей, 49 208 925,50 рублей, 38 766 500 рублей, 53 898 441,50 рублей, 47 753 658,00 рублей и 42 147 431,00 рублей соответственно,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053.
Суть жалоб ООО «Сибирские Магистрали» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирские Магистрали» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление в первых частях заявок недостоверных сведений. В частности, в заявках указаны недостоверные сведения в части указания индекса пенетрации в отношении битума. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и соответствует требованиям ГОСТ.
Суть жалоб ООО «Сибирь ТрансСтрой+» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление недостоверных сведений в части указания марки щебня по дробимости. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и товары соответствуют требованиям ГОСТ.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от заказчика МКУ «УТН» следующего содержания.
При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны конкретные характеристики показателей битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109 и температура размягчения по кольцу и шару – 50с. При таких показателях значение индекса пенетрации, в соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 должно было быть вычислено по формуле, указанной в данном приложении и составлять 0,98. Однако, данный участник размещения заказа указал в первых частях заявок индекс пенетрации 0,6. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны показатели индекса пенетрации, не соответствующие требованиям ГОСТ 22245-90.
При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» значение марки щебня по дробимости сопровождаются буквенным обозначением «М» (в первой части заявки данного участника размещения заказа – М800). Однако, ГОСТ 8267-93 не предусматривает сопровождение показателя марки по дробимости каким-либо буквенным обозначением, в соответствии с требованиями ГОСТ данный показатель характеризуется исключительно цифровым значением (200, 400, 800 и т.д.). Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указаны показатели марок щебня по дробимости, не соответствующие требованиям ГОСТ 8267-93.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации указано, что товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 и ГОСТ 22245-90.
В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирские Магистрали» указало конкретные характеристики битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109, температура размягчения по кольцу и шару – 50с, индекс пенетрации 0,6. В соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 показатель – индекс пенетрации, является расчетным и рассчитывается по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90 в соответствии с показателями глубины проникновения иглы 0,1 мм и температурой размягчения по кольцу и шару. С учетом данных показателей, указанных в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» в соответствии с расчетом по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90, показатель индекса пенетрации должен соответствовать величине 0,98, а не 0,6, указанной в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали». Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указана недостоверная информация в части значения индекса пенетрации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирские Магистрали» законным и обоснованным.
В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указало значение марки щебня по дробимости - М800. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ГОСТ 8267-93 значение марки щебня по дробимости не сопровождается какими-либо буквенными обозначениями. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указана недостоверная информация в части марки щебня по дробимости. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-34
6 февраля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа, по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Октябрьского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кировского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Калининского района города Новосибирска, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Дзержинского района города Новосибирска, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053, размещены на сайте 31.12.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 13 945 647,50 рублей, 49 208 925,50 рублей, 38 766 500 рублей, 53 898 441,50 рублей, 47 753 658,00 рублей и 42 147 431,00 рублей соответственно,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053.
Суть жалоб ООО «Сибирские Магистрали» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирские Магистрали» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление в первых частях заявок недостоверных сведений. В частности, в заявках указаны недостоверные сведения в части указания индекса пенетрации в отношении битума. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и соответствует требованиям ГОСТ.
Суть жалоб ООО «Сибирь ТрансСтрой+» заключается в следующем. В соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок по аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить первые части заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, за предоставление недостоверных сведений в части указания марки щебня по дробимости. Податель жалоб считает данные решения аукционной комиссии незаконными и необоснованными, указывает, что вся представленная в составе первых частей заявок информация соответствует требованиям технического задания аукционной документации и товары соответствуют требованиям ГОСТ.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от заказчика МКУ «УТН» следующего содержания.
При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000052 и №0851300000513000053 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны конкретные характеристики показателей битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109 и температура размягчения по кольцу и шару – 50с. При таких показателях значение индекса пенетрации, в соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 должно было быть вычислено по формуле, указанной в данном приложении и составлять 0,98. Однако, данный участник размещения заказа указал в первых частях заявок индекс пенетрации 0,6. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указаны показатели индекса пенетрации, не соответствующие требованиям ГОСТ 22245-90.
При рассмотрении первых частей заявок по открытым аукционам в электронной форме, извещения №0851300000513000048, №0851300000513000050 и №0851300000513000051 аукционная комиссия заказчика установила следующее, во всех первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» значение марки щебня по дробимости сопровождаются буквенным обозначением «М» (в первой части заявки данного участника размещения заказа – М800). Однако, ГОСТ 8267-93 не предусматривает сопровождение показателя марки по дробимости каким-либо буквенным обозначением, в соответствии с требованиями ГОСТ данный показатель характеризуется исключительно цифровым значением (200, 400, 800 и т.д.). Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указаны показатели марок щебня по дробимости, не соответствующие требованиям ГОСТ 8267-93.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании аукционной документации указано, что товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 и ГОСТ 22245-90.
В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирские Магистрали» указало конкретные характеристики битума: глубина проникания иглы 0,1 мм, при 25с – 109, температура размягчения по кольцу и шару – 50с, индекс пенетрации 0,6. В соответствии с Приложением 2 ГОСТ 22245-90 показатель – индекс пенетрации, является расчетным и рассчитывается по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90 в соответствии с показателями глубины проникновения иглы 0,1 мм и температурой размягчения по кольцу и шару. С учетом данных показателей, указанных в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» в соответствии с расчетом по формуле, приведенной в Приложении 2 ГОСТ 22245-90, показатель индекса пенетрации должен соответствовать величине 0,98, а не 0,6, указанной в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали». Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирские Магистрали» указана недостоверная информация в части значения индекса пенетрации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирские Магистрали» законным и обоснованным.
В первых частях своих аукционных заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указало значение марки щебня по дробимости - М800. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ГОСТ 8267-93 значение марки щебня по дробимости не сопровождается какими-либо буквенными обозначениями. Таким образом, в первых частях заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» указана недостоверная информация в части марки щебня по дробимости. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО «Сибирь ТрансСтрой+» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «УТН» при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0851300000513000048, №0851300000513000049, №0851300000513000050, №0851300000513000051, №0851300000513000052, №0851300000513000053 необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-34
[format] =>
[safe_value] => 08-01-34
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-34
[format] =>
[safe_value] => 08-01-34
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Сибирские Магистрали» и ООО «Сибирь ТрансСтрой+» на действия аукционной комиссии заказчика МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» (далее – МКУ «УТН») при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-06 08:51:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-06 08:51:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392195134
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)