РЕШЕНИЕ № 08-01-22
22 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Астра-мед» с жалобой на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0351100021713000165-П от 14.01.2014г. на участие в данном запросе котировок было подано 5 заявок. Все заявки были допущены к участию в запросе котировок и определен победитель. По мнению подателя жалобы, заявки №№ 2, 4, 5 не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка № 2 участника размещения заказа ООО «ФармИнвесТ» не соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок, поскольку у ООО «ФармИнвесТ» отсутствует лицензия на медицинскую деятельность по специальности рентгенология и ООО «ФармИнвесТ» не обладает специальным рентгенологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг в рамках данного заказа. Податель жалобы считает, что заявки №№ 4 и 5 участников размещения заказа ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», соответственно, неправомерно допущены к участию в данном запросе котировок, поскольку ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс» территориально не расположены в Октябрьском районе, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание котировочной комиссии заказчика о внесении соответствующих изменений в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Участники размещения данного заказа, подавшие заявки на участие в данном запросе котировок, представили в своих котировочных заявках все необходимые сведения, в том числе, согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. В связи с этим котировочная комиссия заказчика допустила заявки данных участников размещения заказа к участию в запросе котировок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки.
В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии со ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, котировочная заявка, подаваемая на участие в запросе котировок на оказание услуг, должна содержать сведения, предусмотренные ч.ч. 1, 2, 4, 5 ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с извещением о проведении данного запроса котировок, услуги по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров необходимо оказать в Октябрьском районе г. Новосибирска. Участники размещения заказа, в том числе, ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», помимо остальных необходимых сведений, в своих заявках представили согласие на оказание услуг в Октябрьском районе г. Новосибирска. Таким образом, данные участники размещения заказа правомерно допущены к участию в запросе котировок. Следовательно, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Из совокупности норм ст.43 и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ следует, что заказчик не имеет права устанавливать требования к котировочной заявке о представлении в ней копий каких-либо лицензий. Заказчик в рамках размещения данного запроса котировок не устанавливал таких требований. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, в свою очередь, ООО «ФармИнвесТ» представило в своей котировочной заявке все необходимые сведения, в связи с чем, его заявка была допущена к участию в запросе котировок. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было выше указано, в соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки. При этом заказчик потребовал указать в котировочной заявке стоимость за ед. с НДС в рублях, стоимость всего с НДС в рублях оказания услуг при проведении медицинского осмотра мужчин и отдельно женщин. Данные требования противоречат статье 44 ФЗ № 94-ФЗ. Установив данные требования, заказчик нарушил п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 13215
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-22 по жалобе ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13215
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390878934
[changed] => 1390878934
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390878934
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-22
22 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Астра-мед» с жалобой на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0351100021713000165-П от 14.01.2014г. на участие в данном запросе котировок было подано 5 заявок. Все заявки были допущены к участию в запросе котировок и определен победитель. По мнению подателя жалобы, заявки №№ 2, 4, 5 не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка № 2 участника размещения заказа ООО «ФармИнвесТ» не соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок, поскольку у ООО «ФармИнвесТ» отсутствует лицензия на медицинскую деятельность по специальности рентгенология и ООО «ФармИнвесТ» не обладает специальным рентгенологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг в рамках данного заказа. Податель жалобы считает, что заявки №№ 4 и 5 участников размещения заказа ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», соответственно, неправомерно допущены к участию в данном запросе котировок, поскольку ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс» территориально не расположены в Октябрьском районе, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание котировочной комиссии заказчика о внесении соответствующих изменений в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Участники размещения данного заказа, подавшие заявки на участие в данном запросе котировок, представили в своих котировочных заявках все необходимые сведения, в том числе, согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. В связи с этим котировочная комиссия заказчика допустила заявки данных участников размещения заказа к участию в запросе котировок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки.
В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии со ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, котировочная заявка, подаваемая на участие в запросе котировок на оказание услуг, должна содержать сведения, предусмотренные ч.ч. 1, 2, 4, 5 ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с извещением о проведении данного запроса котировок, услуги по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров необходимо оказать в Октябрьском районе г. Новосибирска. Участники размещения заказа, в том числе, ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», помимо остальных необходимых сведений, в своих заявках представили согласие на оказание услуг в Октябрьском районе г. Новосибирска. Таким образом, данные участники размещения заказа правомерно допущены к участию в запросе котировок. Следовательно, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Из совокупности норм ст.43 и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ следует, что заказчик не имеет права устанавливать требования к котировочной заявке о представлении в ней копий каких-либо лицензий. Заказчик в рамках размещения данного запроса котировок не устанавливал таких требований. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, в свою очередь, ООО «ФармИнвесТ» представило в своей котировочной заявке все необходимые сведения, в связи с чем, его заявка была допущена к участию в запросе котировок. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было выше указано, в соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки. При этом заказчик потребовал указать в котировочной заявке стоимость за ед. с НДС в рублях, стоимость всего с НДС в рублях оказания услуг при проведении медицинского осмотра мужчин и отдельно женщин. Данные требования противоречат статье 44 ФЗ № 94-ФЗ. Установив данные требования, заказчик нарушил п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-22
22 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Астра-мед» с жалобой на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0351100021713000165-П от 14.01.2014г. на участие в данном запросе котировок было подано 5 заявок. Все заявки были допущены к участию в запросе котировок и определен победитель. По мнению подателя жалобы, заявки №№ 2, 4, 5 не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка № 2 участника размещения заказа ООО «ФармИнвесТ» не соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок, поскольку у ООО «ФармИнвесТ» отсутствует лицензия на медицинскую деятельность по специальности рентгенология и ООО «ФармИнвесТ» не обладает специальным рентгенологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг в рамках данного заказа. Податель жалобы считает, что заявки №№ 4 и 5 участников размещения заказа ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», соответственно, неправомерно допущены к участию в данном запросе котировок, поскольку ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс» территориально не расположены в Октябрьском районе, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание котировочной комиссии заказчика о внесении соответствующих изменений в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Участники размещения данного заказа, подавшие заявки на участие в данном запросе котировок, представили в своих котировочных заявках все необходимые сведения, в том числе, согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. В связи с этим котировочная комиссия заказчика допустила заявки данных участников размещения заказа к участию в запросе котировок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки.
В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии со ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, котировочная заявка, подаваемая на участие в запросе котировок на оказание услуг, должна содержать сведения, предусмотренные ч.ч. 1, 2, 4, 5 ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с извещением о проведении данного запроса котировок, услуги по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров необходимо оказать в Октябрьском районе г. Новосибирска. Участники размещения заказа, в том числе, ООО «Здрав-НСК» и ООО «Алекс», помимо остальных необходимых сведений, в своих заявках представили согласие на оказание услуг в Октябрьском районе г. Новосибирска. Таким образом, данные участники размещения заказа правомерно допущены к участию в запросе котировок. Следовательно, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
Из совокупности норм ст.43 и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ следует, что заказчик не имеет права устанавливать требования к котировочной заявке о представлении в ней копий каких-либо лицензий. Заказчик в рамках размещения данного запроса котировок не устанавливал таких требований. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, в свою очередь, ООО «ФармИнвесТ» представило в своей котировочной заявке все необходимые сведения, в связи с чем, его заявка была допущена к участию в запросе котировок. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было выше указано, в соответствии с п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа. В свою очередь, статья 44 ФЗ № 94-ФЗ содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми заказчик составляет форму котировочной заявки. При этом заказчик потребовал указать в котировочной заявке стоимость за ед. с НДС в рублях, стоимость всего с НДС в рублях оказания услуг при проведении медицинского осмотра мужчин и отдельно женщин. Данные требования противоречат статье 44 ФЗ № 94-ФЗ. Установив данные требования, заказчик нарушил п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ и ст.44 ФЗ № 94-ФЗ.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-22
[format] =>
[safe_value] => 08-01-22
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-22
[format] =>
[safe_value] => 08-01-22
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Астра-мед» на действия котировочной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «НГАУ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) медицинских осмотров (обследований) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ» (извещение № 0351100021713000165), начальная (максимальная) цена контракта 342 375,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-22 03:06:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-22 03:06:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390878934
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)