РЕШЕНИЕ № 08-01-18
22 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика -МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО».
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования. Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчиком, в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников размещения данного заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.
В соответствии с требованиям аукционной документации, работы ведутся согласно проектно-сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу. Указанные в проектно-сметной документации работы необходимо выполнить в полном объеме. Поставка, монтаж оборудования и выполнение ремонтных работ по данному проекту взаимосвязаны, так как установка указанного в проектно-сметной документации оборудования после выполнения указанных в документации работ невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений. Кроме того, монтаж оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования предусмотрены проектно-сметной документацией, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу в рамках проведения работ по капитальному ремонту МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование, а также их поставка и монтаж указаны в проектно - сметной документации, размещенной на официальном сайте. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 13214
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-18 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13214
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390878302
[changed] => 1390878302
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390878302
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-18
22 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика -МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО».
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования. Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчиком, в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников размещения данного заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.
В соответствии с требованиям аукционной документации, работы ведутся согласно проектно-сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу. Указанные в проектно-сметной документации работы необходимо выполнить в полном объеме. Поставка, монтаж оборудования и выполнение ремонтных работ по данному проекту взаимосвязаны, так как установка указанного в проектно-сметной документации оборудования после выполнения указанных в документации работ невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений. Кроме того, монтаж оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования предусмотрены проектно-сметной документацией, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу в рамках проведения работ по капитальному ремонту МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование, а также их поставка и монтаж указаны в проектно - сметной документации, размещенной на официальном сайте. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-18
22 января 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика -МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО».
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования. Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчиком, в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников размещения данного заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.
В соответствии с требованиям аукционной документации, работы ведутся согласно проектно-сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу. Указанные в проектно-сметной документации работы необходимо выполнить в полном объеме. Поставка, монтаж оборудования и выполнение ремонтных работ по данному проекту взаимосвязаны, так как установка указанного в проектно-сметной документации оборудования после выполнения указанных в документации работ невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений. Кроме того, монтаж оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования предусмотрены проектно-сметной документацией, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу в рамках проведения работ по капитальному ремонту МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование, а также их поставка и монтаж указаны в проектно - сметной документации, размещенной на официальном сайте. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-18
[format] =>
[safe_value] => 08-01-18
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-18
[format] =>
[safe_value] => 08-01-18
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ «Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: «Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ №123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО», извещение №0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-22 03:03:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-22 03:03:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390878302
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)