Решение №08-01-1 по жалобе ООО «Конструктив» на действия заказчика - Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-1
Дата публикации: 9 января 2014, 12:22

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-01-1

9 января 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи, извещение №0151200007713000091, размещено на сайте 18.12.13г., начальная максимальная цена контракта 496 100 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Конструктив» с жалобой на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов. Податель жалобы считает, что в извещении о проведении запроса котировок установлены заведомо невыполнимые условия исполнения контракта, а именно, в п.7 извещения установлен срок поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Государственного контракта, включая монтаж товара. Податель жалобы считает, что указанный в техническом задании извещения объем работ невозможно выполнить в установленный заказчиком срок. Таким образом, по мнению подателя жалобы, данное требование к срокам поставки товара и выполнения работ ограничивает количество участников размещения заказа и установлено с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы считает, что установленное заказчиком требование к сроку заключения контракта  не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов, в частности, в п.15 извещения установлен срок заключения контракта не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Податель жалобы считает, что данный срок установлен с нарушением требований ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области следующего содержания.

Заказчик считает, что требования к сроку поставки товара и выполнения работ установлены в соответствии с п.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, так как указанные требования установлены в соответствии с фактическими потребностями заказчика.

Согласно п.11 ст.43 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Указанный в извещении в п.15 срок - «не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок» установлен в соответствии с требованиями ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что разместил извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по данному запросу котировок в адрес заказчика было направлено пять котировочных заявок. Требование к сроку поставки товаров и выполнения работ, указанное в п.7 извещения, равно относиться ко всем участникам размещения заказа без исключения и не создает какому-либо участнику запроса котировок или нескольким участникам запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что указанные в п.15 извещения о проведении запроса котировок сроки подписания контракта, «не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», установлены в соответствии с требованиями ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчиком на официальном сайте указана недостоверная информация в части указания начала срока подачи котировочных заявок. В соответствии с информацией с официального сайта, извещение о проведении данного запроса котировок было размещено 18.12.2013г. в 21:13, однако, заказчиком установлено начало подачи котировочных заявок 18.12.2013г. с 09:00. В соответствии с ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок. В соответствии со ст.191 Гражданского кодекса РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Таким образом, заказчик, установив срок подачи котировочных заявок 18.12.2013г. с 09:00, нарушил требования ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и ст.191 ГК РФ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что при проведении данного запроса котировок было подано пять котировочных заявок, достигнута существенная экономия бюджетных средств. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене запроса котировок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание котировочной комиссии и заказчику – Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика - Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и ст.191 ГК РФ.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13110 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-1 по жалобе ООО «Конструктив» на действия заказчика - Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13110 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390281814 [changed] => 1390281814 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390281814 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-01-1

9 января 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи, извещение №0151200007713000091, размещено на сайте 18.12.13г., начальная максимальная цена контракта 496 100 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Конструктив» с жалобой на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов. Податель жалобы считает, что в извещении о проведении запроса котировок установлены заведомо невыполнимые условия исполнения контракта, а именно, в п.7 извещения установлен срок поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Государственного контракта, включая монтаж товара. Податель жалобы считает, что указанный в техническом задании извещения объем работ невозможно выполнить в установленный заказчиком срок. Таким образом, по мнению подателя жалобы, данное требование к срокам поставки товара и выполнения работ ограничивает количество участников размещения заказа и установлено с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы считает, что установленное заказчиком требование к сроку заключения контракта  не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов, в частности, в п.15 извещения установлен срок заключения контракта не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Податель жалобы считает, что данный срок установлен с нарушением требований ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области следующего содержания.

Заказчик считает, что требования к сроку поставки товара и выполнения работ установлены в соответствии с п.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, так как указанные требования установлены в соответствии с фактическими потребностями заказчика.

Согласно п.11 ст.43 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Указанный в извещении в п.15 срок - «не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок» установлен в соответствии с требованиями ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что разместил извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по данному запросу котировок в адрес заказчика было направлено пять котировочных заявок. Требование к сроку поставки товаров и выполнения работ, указанное в п.7 извещения, равно относиться ко всем участникам размещения заказа без исключения и не создает какому-либо участнику запроса котировок или нескольким участникам запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что указанные в п.15 извещения о проведении запроса котировок сроки подписания контракта, «не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», установлены в соответствии с требованиями ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчиком на официальном сайте указана недостоверная информация в части указания начала срока подачи котировочных заявок. В соответствии с информацией с официального сайта, извещение о проведении данного запроса котировок было размещено 18.12.2013г. в 21:13, однако, заказчиком установлено начало подачи котировочных заявок 18.12.2013г. с 09:00. В соответствии с ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок. В соответствии со ст.191 Гражданского кодекса РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Таким образом, заказчик, установив срок подачи котировочных заявок 18.12.2013г. с 09:00, нарушил требования ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и ст.191 ГК РФ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что при проведении данного запроса котировок было подано пять котировочных заявок, достигнута существенная экономия бюджетных средств. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене запроса котировок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание котировочной комиссии и заказчику – Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика - Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и ст.191 ГК РФ.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-01-1

9 января 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи, извещение №0151200007713000091, размещено на сайте 18.12.13г., начальная максимальная цена контракта 496 100 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Конструктив» с жалобой на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов. Податель жалобы считает, что в извещении о проведении запроса котировок установлены заведомо невыполнимые условия исполнения контракта, а именно, в п.7 извещения установлен срок поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Государственного контракта, включая монтаж товара. Податель жалобы считает, что указанный в техническом задании извещения объем работ невозможно выполнить в установленный заказчиком срок. Таким образом, по мнению подателя жалобы, данное требование к срокам поставки товара и выполнения работ ограничивает количество участников размещения заказа и установлено с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы считает, что установленное заказчиком требование к сроку заключения контракта  не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов, в частности, в п.15 извещения установлен срок заключения контракта не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Податель жалобы считает, что данный срок установлен с нарушением требований ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области следующего содержания.

Заказчик считает, что требования к сроку поставки товара и выполнения работ установлены в соответствии с п.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, так как указанные требования установлены в соответствии с фактическими потребностями заказчика.

Согласно п.11 ст.43 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Указанный в извещении в п.15 срок - «не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок» установлен в соответствии с требованиями ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что разместил извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что по данному запросу котировок в адрес заказчика было направлено пять котировочных заявок. Требование к сроку поставки товаров и выполнения работ, указанное в п.7 извещения, равно относиться ко всем участникам размещения заказа без исключения и не создает какому-либо участнику запроса котировок или нескольким участникам запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что указанные в п.15 извещения о проведении запроса котировок сроки подписания контракта, «не позднее 8 (восьми) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», установлены в соответствии с требованиями ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчиком на официальном сайте указана недостоверная информация в части указания начала срока подачи котировочных заявок. В соответствии с информацией с официального сайта, извещение о проведении данного запроса котировок было размещено 18.12.2013г. в 21:13, однако, заказчиком установлено начало подачи котировочных заявок 18.12.2013г. с 09:00. В соответствии с ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок. В соответствии со ст.191 Гражданского кодекса РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Таким образом, заказчик, установив срок подачи котировочных заявок 18.12.2013г. с 09:00, нарушил требования ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и ст.191 ГК РФ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что при проведении данного запроса котировок было подано пять котировочных заявок, достигнута существенная экономия бюджетных средств. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене запроса котировок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание котировочной комиссии и заказчику – Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика - Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и ст.191 ГК РФ.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-1 [format] => [safe_value] => 08-01-1 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-1 [format] => [safe_value] => 08-01-1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи, извещение №0151200007713000091, размещено на сайте 18.12.13г., начальная максимальная цена контракта 496 100 рублей,  установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика -  Управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области  при проведении запроса котировок на поставку жалюзи, извещение №0151200007713000091, размещено на сайте 18.12.13г., начальная максимальная цена контракта 496 100 рублей,  установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-09 05:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-09 05:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390281814 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )