РЕШЕНИЕ № 08-01-412
15 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, извещение № 0151300009913000176, размещено на сайте 07.11.2013 г., начальная максимальная цена контракта 346 476 685,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул.Охотской в Заельцовском районе.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы считает, что заказчик и уполномоченный орган в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, прачечного оборудования и т.д.
На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, следующего содержания.
Уполномоченный орган считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной, поскольку заказчик и уполномоченный орган разместили данный заказ на выполнение работ. В рамках данного заказа требуется только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе.
Вместе с тем, заказчик в рамках данного размещаемого заказа также требует и установку указанных подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.
На основании изложенного, уполномоченный орган – департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование имеют место быть в проектно - сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте,
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик и уполномоченный орган в информационной карте установили требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложении № 3 к аукционной документации данного заказа. В указанном приложении нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобе, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данного заказа.
Кроме того, согласно приложению №2 к аукционной документации данного размещаемого заказа, являющегося обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данного заказа, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, было установлено, что в рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик и уполномоченный орган не включали в предмет данного размещаемого заказа поставку указанных в жалобе товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12572
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-412 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12572
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385008317
[changed] => 1385008317
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385008317
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-412
15 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, извещение № 0151300009913000176, размещено на сайте 07.11.2013 г., начальная максимальная цена контракта 346 476 685,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул.Охотской в Заельцовском районе.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы считает, что заказчик и уполномоченный орган в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, прачечного оборудования и т.д.
На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, следующего содержания.
Уполномоченный орган считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной, поскольку заказчик и уполномоченный орган разместили данный заказ на выполнение работ. В рамках данного заказа требуется только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе.
Вместе с тем, заказчик в рамках данного размещаемого заказа также требует и установку указанных подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.
На основании изложенного, уполномоченный орган – департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование имеют место быть в проектно - сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте,
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик и уполномоченный орган в информационной карте установили требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложении № 3 к аукционной документации данного заказа. В указанном приложении нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобе, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данного заказа.
Кроме того, согласно приложению №2 к аукционной документации данного размещаемого заказа, являющегося обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данного заказа, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, было установлено, что в рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик и уполномоченный орган не включали в предмет данного размещаемого заказа поставку указанных в жалобе товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-412
15 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, извещение № 0151300009913000176, размещено на сайте 07.11.2013 г., начальная максимальная цена контракта 346 476 685,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул.Охотской в Заельцовском районе.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы считает, что заказчик и уполномоченный орган в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, прачечного оборудования и т.д.
На жалобу поступили возражения от уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, следующего содержания.
Уполномоченный орган считает жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной, поскольку заказчик и уполномоченный орган разместили данный заказ на выполнение работ. В рамках данного заказа требуется только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе.
Вместе с тем, заказчик в рамках данного размещаемого заказа также требует и установку указанных подателем жалобы оборудования и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.
На основании изложенного, уполномоченный орган – департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование имеют место быть в проектно - сметной документации данного заказа, размещенной на официальном сайте,
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик и уполномоченный орган в информационной карте установили требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложении № 3 к аукционной документации данного заказа. В указанном приложении нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобе, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данного заказа.
Кроме того, согласно приложению №2 к аукционной документации данного размещаемого заказа, являющегося обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобе, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данного заказа, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, было установлено, что в рамках данного заказа заказчик требует только выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик и уполномоченный орган не включали в предмет данного размещаемого заказа поставку указанных в жалобе товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-412
[format] =>
[safe_value] => 08-01-412
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-412
[format] =>
[safe_value] => 08-01-412
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, извещение № 0151300009913000176, размещено на сайте 07.11.2013 г., начальная максимальная цена контракта 346 476 685,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МКУ города Новосибирска "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада с группами для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями по ул. Охотской в Заельцовском районе, извещение № 0151300009913000176, размещено на сайте 07.11.2013 г., начальная максимальная цена контракта 346 476 685,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-15 04:30:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-15 04:30:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385008317
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)