Решение № 08-01-336 по жалобе СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-336
Дата публикации: 7 октября 2013, 10:03

РЕШЕНИЕ № 08-01-336

 

07 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия конкурсной комиссии заказчика - ДИиРТТ НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области» (извещение № 0151200001613000081), начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СПб ГУП «СПб ИАЦ» с жалобой на действия конкурсной комиссии заказчика - департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении конкурсных заявок конкурсная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ» по причине непредставления документов, предусмотренных ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ. Как поясняет в своей жалобе СПб ГУП «СПб ИАЦ», конкурсная комиссия заказчика решила, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» не представило надлежащую копию учредительных документов, конкурсная заявка СПб ГУП «СПб ИАЦ» содержит скан-копии с копий учредительных документов.

Податель жалобы считает, что конкурсная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ», поскольку последний представил надлежащую копию учредительных документов в своей конкурсной заявке. Как поясняет СПб ГУП «СПб ИАЦ» в своей жалобе, измененные учредительные документы СПб ГУП «СПб ИАЦ» изначально получены в регистрирующем органе в форме копий. В связи с этим податель жалобы считает, что копия с указанных копий учредительных документов, заверенная самим участником размещения заказа, представлена в надлежащей форме.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении конкурсных заявок конкурсная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ» по причине непредставления документов, предусмотренных ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик поясняет, что в составе конкурсной заявки СПб ГУП «СПб ИАЦ» представило скан-копию с копии устава и скан-копию с копии изменений в устав, о чем, по мнению заказчика, свидетельствует оттиск штампа «копия» в правом верхнем углу данных копий. Заказчик считает, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» представило в своей конкурсной заявке ненадлежащие копии учредительных документов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

Заказчик в п.15 информационной карты конкурсной документации установил требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копий учредительных документов.

В соответствии с ч.1 ст.52 ГК РФ юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» действует на основании устава.

Податель жалобы в своей жалобе пояснил, что документы с внесенными изменениями в устав СПб ГУП «СПб ИАЦ» находятся в регистрирующем органе, а СПб ГУП «СПб ИАЦ» располагает только копией устава СПб ГУП «СПб ИАЦ» с внесенными изменениями. Данную информацию подтвердил представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России.

В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, копия документа, заверенная организацией в надлежащей форме, считается надлежащей, если  подлинник данного документа находится в организации, которая выдает данную копию. Нотариальное заверение копии документа требуется в случаях прямо установленных законом, а также в случае не нахождения подлинника в организации, выдающей данную копию.

Таким образом, СПб ГУП «СПб ИАЦ» предоставило в своей конкурсной заявке заверенную СПб ГУП «СПб ИАЦ» копию с копии устава с изменениями, подлинник которого находится в регистрирующем органе. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении его конкурсной заявки по основанию непредставления копии учредительных документов, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия конкурсной комиссии заказчика - ДИиРТТ НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области» (извещение № 0151200001613000081), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12384 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-336 по жалобе СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383879978 [changed] => 1383879978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383879978 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-336

 

07 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия конкурсной комиссии заказчика - ДИиРТТ НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области» (извещение № 0151200001613000081), начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СПб ГУП «СПб ИАЦ» с жалобой на действия конкурсной комиссии заказчика - департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении конкурсных заявок конкурсная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ» по причине непредставления документов, предусмотренных ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ. Как поясняет в своей жалобе СПб ГУП «СПб ИАЦ», конкурсная комиссия заказчика решила, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» не представило надлежащую копию учредительных документов, конкурсная заявка СПб ГУП «СПб ИАЦ» содержит скан-копии с копий учредительных документов.

Податель жалобы считает, что конкурсная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ», поскольку последний представил надлежащую копию учредительных документов в своей конкурсной заявке. Как поясняет СПб ГУП «СПб ИАЦ» в своей жалобе, измененные учредительные документы СПб ГУП «СПб ИАЦ» изначально получены в регистрирующем органе в форме копий. В связи с этим податель жалобы считает, что копия с указанных копий учредительных документов, заверенная самим участником размещения заказа, представлена в надлежащей форме.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении конкурсных заявок конкурсная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ» по причине непредставления документов, предусмотренных ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик поясняет, что в составе конкурсной заявки СПб ГУП «СПб ИАЦ» представило скан-копию с копии устава и скан-копию с копии изменений в устав, о чем, по мнению заказчика, свидетельствует оттиск штампа «копия» в правом верхнем углу данных копий. Заказчик считает, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» представило в своей конкурсной заявке ненадлежащие копии учредительных документов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

Заказчик в п.15 информационной карты конкурсной документации установил требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копий учредительных документов.

В соответствии с ч.1 ст.52 ГК РФ юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» действует на основании устава.

Податель жалобы в своей жалобе пояснил, что документы с внесенными изменениями в устав СПб ГУП «СПб ИАЦ» находятся в регистрирующем органе, а СПб ГУП «СПб ИАЦ» располагает только копией устава СПб ГУП «СПб ИАЦ» с внесенными изменениями. Данную информацию подтвердил представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России.

В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, копия документа, заверенная организацией в надлежащей форме, считается надлежащей, если  подлинник данного документа находится в организации, которая выдает данную копию. Нотариальное заверение копии документа требуется в случаях прямо установленных законом, а также в случае не нахождения подлинника в организации, выдающей данную копию.

Таким образом, СПб ГУП «СПб ИАЦ» предоставило в своей конкурсной заявке заверенную СПб ГУП «СПб ИАЦ» копию с копии устава с изменениями, подлинник которого находится в регистрирующем органе. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении его конкурсной заявки по основанию непредставления копии учредительных документов, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия конкурсной комиссии заказчика - ДИиРТТ НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области» (извещение № 0151200001613000081), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-336

 

07 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия конкурсной комиссии заказчика - ДИиРТТ НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области» (извещение № 0151200001613000081), начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СПб ГУП «СПб ИАЦ» с жалобой на действия конкурсной комиссии заказчика - департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении конкурсных заявок конкурсная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ» по причине непредставления документов, предусмотренных ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ. Как поясняет в своей жалобе СПб ГУП «СПб ИАЦ», конкурсная комиссия заказчика решила, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» не представило надлежащую копию учредительных документов, конкурсная заявка СПб ГУП «СПб ИАЦ» содержит скан-копии с копий учредительных документов.

Податель жалобы считает, что конкурсная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ», поскольку последний представил надлежащую копию учредительных документов в своей конкурсной заявке. Как поясняет СПб ГУП «СПб ИАЦ» в своей жалобе, измененные учредительные документы СПб ГУП «СПб ИАЦ» изначально получены в регистрирующем органе в форме копий. В связи с этим податель жалобы считает, что копия с указанных копий учредительных документов, заверенная самим участником размещения заказа, представлена в надлежащей форме.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении конкурсных заявок конкурсная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной заявке СПб ГУП «СПб ИАЦ» по причине непредставления документов, предусмотренных ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик поясняет, что в составе конкурсной заявки СПб ГУП «СПб ИАЦ» представило скан-копию с копии устава и скан-копию с копии изменений в устав, о чем, по мнению заказчика, свидетельствует оттиск штампа «копия» в правом верхнем углу данных копий. Заказчик считает, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» представило в своей конкурсной заявке ненадлежащие копии учредительных документов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

Заказчик в п.15 информационной карты конкурсной документации установил требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копий учредительных документов.

В соответствии с ч.1 ст.52 ГК РФ юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что СПб ГУП «СПб ИАЦ» действует на основании устава.

Податель жалобы в своей жалобе пояснил, что документы с внесенными изменениями в устав СПб ГУП «СПб ИАЦ» находятся в регистрирующем органе, а СПб ГУП «СПб ИАЦ» располагает только копией устава СПб ГУП «СПб ИАЦ» с внесенными изменениями. Данную информацию подтвердил представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России.

В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, копия документа, заверенная организацией в надлежащей форме, считается надлежащей, если  подлинник данного документа находится в организации, которая выдает данную копию. Нотариальное заверение копии документа требуется в случаях прямо установленных законом, а также в случае не нахождения подлинника в организации, выдающей данную копию.

Таким образом, СПб ГУП «СПб ИАЦ» предоставило в своей конкурсной заявке заверенную СПб ГУП «СПб ИАЦ» копию с копии устава с изменениями, подлинник которого находится в регистрирующем органе. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении его конкурсной заявки по основанию непредставления копии учредительных документов, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия конкурсной комиссии заказчика - ДИиРТТ НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области» (извещение № 0151200001613000081), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-336 [format] => [safe_value] => 08-01-336 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-336 [format] => [safe_value] => 08-01-336 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия конкурсной комиссии заказчика - ДИиРТТ НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области» (извещение № 0151200001613000081), начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000 руб., установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу СПб ГУП «СПб ИАЦ» на действия конкурсной комиссии заказчика - ДИиРТТ НСО при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию опытного образца государственной информационной системы «Информационно-аналитический портал Новосибирской области», интегрированной с существующими и создаваемыми в рамках настоящего технического задания подсистемами регионального сегмента государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАС «Управление»), созданию прототипов подсистем регионального сегмента ГАС «Управление» Новосибирской области» (извещение № 0151200001613000081), начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000 руб., установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-07 03:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-07 03:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383879978 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )