Решение № 08-01-351 по жалобе ООО «А Плюс» на действия администрации Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-351
Дата публикации: 17 октября 2013, 16:24

РЕШЕНИЕ № 08-01-351

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300047313000022, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 779 839 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «А Плюс» обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Барлакского сельсовета следующего содержания.

Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схемы теплоснабжения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схемы теплоснабжения с элементами территориального планирования.

Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности») установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в нарушение ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ при размещении запросов о разъяснении положений конкурсной документации указал наименование и реквизиты участников размещения заказа, направивших данные запросы.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

2. Выдать заказчику – администрации Барлакского сельсовета предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

17 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-351 от 17.10.2013г. по жалобе ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов администрации Барлакского сельсовета необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить размещать на официальном сайте запросы о разъяснении положений конкурсной документации с указанием наименования и реквизитов участников размещения заказа.

2. Удалить с официального сайта информацию об участниках размещения заказа, направивших запросы о разъяснении положений конкурсной документации.

3. Разместить данные запросы повторно с соблюдением требований ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 31.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 12288 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-351 по жалобе ООО «А Плюс» на действия администрации Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12288 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382952510 [changed] => 1382952510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382952510 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-351

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300047313000022, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 779 839 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «А Плюс» обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Барлакского сельсовета следующего содержания.

Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схемы теплоснабжения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схемы теплоснабжения с элементами территориального планирования.

Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности») установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в нарушение ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ при размещении запросов о разъяснении положений конкурсной документации указал наименование и реквизиты участников размещения заказа, направивших данные запросы.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

2. Выдать заказчику – администрации Барлакского сельсовета предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

17 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-351 от 17.10.2013г. по жалобе ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов администрации Барлакского сельсовета необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить размещать на официальном сайте запросы о разъяснении положений конкурсной документации с указанием наименования и реквизитов участников размещения заказа.

2. Удалить с официального сайта информацию об участниках размещения заказа, направивших запросы о разъяснении положений конкурсной документации.

3. Разместить данные запросы повторно с соблюдением требований ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 31.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-351

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300047313000022, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 779 839 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «А Плюс» обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Барлакского сельсовета следующего содержания.

Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схемы теплоснабжения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схемы теплоснабжения с элементами территориального планирования.

Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности») установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в нарушение ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ при размещении запросов о разъяснении положений конкурсной документации указал наименование и реквизиты участников размещения заказа, направивших данные запросы.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

2. Выдать заказчику – администрации Барлакского сельсовета предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-309

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

17 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-351 от 17.10.2013г. по жалобе ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов администрации Барлакского сельсовета необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить размещать на официальном сайте запросы о разъяснении положений конкурсной документации с указанием наименования и реквизитов участников размещения заказа.

2. Удалить с официального сайта информацию об участниках размещения заказа, направивших запросы о разъяснении положений конкурсной документации.

3. Разместить данные запросы повторно с соблюдением требований ч.2 ст.24 ФЗ №94-ФЗ.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 31.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-351 [format] => [safe_value] => 08-01-351 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-351 [format] => [safe_value] => 08-01-351 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300047313000022, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 779 839 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации Барлакского сельсовета при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения п. Октябрьский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300047313000022, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 779 839 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 09:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 09:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382952510 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )