Решение № 08-01-360 по жалобе ООО «А Плюс» на действия администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-360
Дата публикации: 17 октября 2013, 11:41

РЕШЕНИЕ № 08-01-360

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «А Плюс», уведомлено в надлежащей форме; в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта).

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в конкурсной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии.

ООО «А Плюс» считает, что заказчик неправомерно установил указанные требования, поскольку при размещении данного заказа указанные требования являются избыточными.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы, поскольку конкурсная документация   содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.

Таким образом, обжалуемые требования конкурсной документации установлены в соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ и с п.п.б п.3 ч.3 ст.ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном установлении заказчиком требования в конкурсной документации к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требования к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12283 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-360 по жалобе ООО «А Плюс» на действия администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12283 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382931851 [changed] => 1382931898 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382931898 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-360

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «А Плюс», уведомлено в надлежащей форме; в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта).

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в конкурсной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии.

ООО «А Плюс» считает, что заказчик неправомерно установил указанные требования, поскольку при размещении данного заказа указанные требования являются избыточными.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы, поскольку конкурсная документация   содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.

Таким образом, обжалуемые требования конкурсной документации установлены в соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ и с п.п.б п.3 ч.3 ст.ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном установлении заказчиком требования в конкурсной документации к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требования к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-360

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «А Плюс», уведомлено в надлежащей форме; в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта).

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в конкурсной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии.

ООО «А Плюс» считает, что заказчик неправомерно установил указанные требования, поскольку при размещении данного заказа указанные требования являются избыточными.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы, поскольку конкурсная документация   содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.

Таким образом, обжалуемые требования конкурсной документации установлены в соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ и с п.п.б п.3 ч.3 ст.ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном установлении заказчиком требования в конкурсной документации к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требования к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-360 [format] => [safe_value] => 08-01-360 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-360 [format] => [safe_value] => 08-01-360 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб., установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб., установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 04:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 04:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382931851 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )