РЕШЕНИЕ № 08-01-360
17 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «А Плюс», уведомлено в надлежащей форме; в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта).
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в конкурсной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии.
ООО «А Плюс» считает, что заказчик неправомерно установил указанные требования, поскольку при размещении данного заказа указанные требования являются избыточными.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы, поскольку конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.
Таким образом, обжалуемые требования конкурсной документации установлены в соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ и с п.п.б п.3 ч.3 ст.ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном установлении заказчиком требования в конкурсной документации к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требования к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12283
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-360 по жалобе ООО «А Плюс» на действия администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12283
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382931851
[changed] => 1382931898
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382931898
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-360
17 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «А Плюс», уведомлено в надлежащей форме; в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта).
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в конкурсной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии.
ООО «А Плюс» считает, что заказчик неправомерно установил указанные требования, поскольку при размещении данного заказа указанные требования являются избыточными.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы, поскольку конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.
Таким образом, обжалуемые требования конкурсной документации установлены в соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ и с п.п.б п.3 ч.3 ст.ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном установлении заказчиком требования в конкурсной документации к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требования к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-360
17 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «А Плюс», уведомлено в надлежащей форме; в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта).
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в конкурсной документации установил требование к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требование к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии.
ООО «А Плюс» считает, что заказчик неправомерно установил указанные требования, поскольку при размещении данного заказа указанные требования являются избыточными.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом подателя жалобы, поскольку конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.
Таким образом, обжалуемые требования конкурсной документации установлены в соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ и с п.п.б п.3 ч.3 ст.ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном установлении заказчиком требования в конкурсной документации к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также требования к составу и содержанию конкурсной заявки о представлении в ней копии указанной лицензии, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-360
[format] =>
[safe_value] => 08-01-360
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-360
[format] =>
[safe_value] => 08-01-360
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб., установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика - администрации Верх-Тулинского с/с Новосибирского р-на Новосибирской области при размещении заказа на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (с.Верх-Тула, п.Красный Восток, п.Тулинский, п. 8-е Марта) (извещение № 0151300042013000015), начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 905, 00 руб., установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-17 04:41:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-17 04:41:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382931851
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)