Решение № 08-01-363 по жалобе ООО «Мастер групп» на действия администрации Быстровского сельсовета Искитимского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-363
Дата публикации: 18 октября 2013, 10:17

РЕШЕНИЕ № 08-01-363

 

18 октября 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Мастер групп» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300029413000005), начальная (максимальная) цена контракта – 706 102 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мастер групп» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Мастер групп» не представило во второй части своей аукционной заявки копию свидетельства о допуске к работам по организации строительства объектов электроснабжения до 110 кВ., выданного саморегулируемой организацией. В связи с этим при рассмотрении вторых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Мастер групп» по причине несоответствия последнего требованиям аукционной документации. Однако податель жалобы считает, что необходимость обладания таким допуском и необходимость представления копии свидетельства о таком допуске во второй части заявки на участие в данном заказе отсутствует, поскольку ООО «Мастер групп» намерено выполнить работы по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области самостоятельно, не привлекая к ней третьих лиц.

В связи с изложенным податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила вторую часть его заявки по указанному основанию.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам размещения заказа о наличии у них допуска к работам по организации строительства объектов электроснабжения до 110 кВ., выданного саморегулируемой организацией в соответствии с приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г., а также требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о таком допуске.

ООО «Мастер групп» не представило во второй части своей аукционной заявки копию свидетельства о таком допуске. В связи с этим, при рассмотрении вторых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Мастер групп» по причине несоответствия последнего требованиям аукционной документации.

Заказчик считает, что действия аукционной комиссии по отклонению второй части заявки ООО «Мастер групп» правомерны, поскольку при выполнении работ в рамках данного заказа вышеуказанный допуск необходим.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Данное требование подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила вторую часть аукционной заявки  ООО «Мастер групп» по основанию несоответствия ООО «Мастер групп» требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.1 ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно извещению № 0151300029413000005 начальная (максимальная) цена контракта данного заказа составляет 706 102 рубля.

Согласно п.1.3 информационной карты аукционной документации обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа служит приложение №2 к разделу 4 аукционной документации ССР, включая НДС 18%. Вместе с тем, в соответствии со сводным сметным расчетом (ССР) общая сметная стоимость работ по данному заказу, включая НДС 18 %, составляет 833 330 тысячи рублей. Информация о начальной (максимальной) цене контракта, указанная в извещении № 0151300029413000005 противоречит информации об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, размещенной на официальном сайте, что в свою очередь, могло повлечь ограничение количества участников размещения заказа. Таким образом, заказчик при формировании начальной (максимальной) цены контракта данного заказа нарушил требования п.6.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы по существу заказчик в установленный законом срок заключил контракт с победителем данного открытого аукциона в электронной форме, Комиссия Новосибирского УФАС России решила предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику не выдавать.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мастер групп» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300029413000005), необоснованной.

Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12280 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-363 по жалобе ООО «Мастер групп» на действия администрации Быстровского сельсовета Искитимского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12280 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382930391 [changed] => 1382930391 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382930391 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-363

 

18 октября 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Мастер групп» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300029413000005), начальная (максимальная) цена контракта – 706 102 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мастер групп» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Мастер групп» не представило во второй части своей аукционной заявки копию свидетельства о допуске к работам по организации строительства объектов электроснабжения до 110 кВ., выданного саморегулируемой организацией. В связи с этим при рассмотрении вторых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Мастер групп» по причине несоответствия последнего требованиям аукционной документации. Однако податель жалобы считает, что необходимость обладания таким допуском и необходимость представления копии свидетельства о таком допуске во второй части заявки на участие в данном заказе отсутствует, поскольку ООО «Мастер групп» намерено выполнить работы по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области самостоятельно, не привлекая к ней третьих лиц.

В связи с изложенным податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила вторую часть его заявки по указанному основанию.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам размещения заказа о наличии у них допуска к работам по организации строительства объектов электроснабжения до 110 кВ., выданного саморегулируемой организацией в соответствии с приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г., а также требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о таком допуске.

ООО «Мастер групп» не представило во второй части своей аукционной заявки копию свидетельства о таком допуске. В связи с этим, при рассмотрении вторых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Мастер групп» по причине несоответствия последнего требованиям аукционной документации.

Заказчик считает, что действия аукционной комиссии по отклонению второй части заявки ООО «Мастер групп» правомерны, поскольку при выполнении работ в рамках данного заказа вышеуказанный допуск необходим.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Данное требование подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила вторую часть аукционной заявки  ООО «Мастер групп» по основанию несоответствия ООО «Мастер групп» требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.1 ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно извещению № 0151300029413000005 начальная (максимальная) цена контракта данного заказа составляет 706 102 рубля.

Согласно п.1.3 информационной карты аукционной документации обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа служит приложение №2 к разделу 4 аукционной документации ССР, включая НДС 18%. Вместе с тем, в соответствии со сводным сметным расчетом (ССР) общая сметная стоимость работ по данному заказу, включая НДС 18 %, составляет 833 330 тысячи рублей. Информация о начальной (максимальной) цене контракта, указанная в извещении № 0151300029413000005 противоречит информации об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, размещенной на официальном сайте, что в свою очередь, могло повлечь ограничение количества участников размещения заказа. Таким образом, заказчик при формировании начальной (максимальной) цены контракта данного заказа нарушил требования п.6.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы по существу заказчик в установленный законом срок заключил контракт с победителем данного открытого аукциона в электронной форме, Комиссия Новосибирского УФАС России решила предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику не выдавать.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мастер групп» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300029413000005), необоснованной.

Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-363

 

18 октября 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Мастер групп» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300029413000005), начальная (максимальная) цена контракта – 706 102 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Мастер групп» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «Мастер групп» не представило во второй части своей аукционной заявки копию свидетельства о допуске к работам по организации строительства объектов электроснабжения до 110 кВ., выданного саморегулируемой организацией. В связи с этим при рассмотрении вторых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Мастер групп» по причине несоответствия последнего требованиям аукционной документации. Однако податель жалобы считает, что необходимость обладания таким допуском и необходимость представления копии свидетельства о таком допуске во второй части заявки на участие в данном заказе отсутствует, поскольку ООО «Мастер групп» намерено выполнить работы по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области самостоятельно, не привлекая к ней третьих лиц.

В связи с изложенным податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила вторую часть его заявки по указанному основанию.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам размещения заказа о наличии у них допуска к работам по организации строительства объектов электроснабжения до 110 кВ., выданного саморегулируемой организацией в соответствии с приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г., а также требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о таком допуске.

ООО «Мастер групп» не представило во второй части своей аукционной заявки копию свидетельства о таком допуске. В связи с этим, при рассмотрении вторых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Мастер групп» по причине несоответствия последнего требованиям аукционной документации.

Заказчик считает, что действия аукционной комиссии по отклонению второй части заявки ООО «Мастер групп» правомерны, поскольку при выполнении работ в рамках данного заказа вышеуказанный допуск необходим.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Данное требование подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила вторую часть аукционной заявки  ООО «Мастер групп» по основанию несоответствия ООО «Мастер групп» требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.1 ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно извещению № 0151300029413000005 начальная (максимальная) цена контракта данного заказа составляет 706 102 рубля.

Согласно п.1.3 информационной карты аукционной документации обоснованием начальной (максимальной) цены контракта данного заказа служит приложение №2 к разделу 4 аукционной документации ССР, включая НДС 18%. Вместе с тем, в соответствии со сводным сметным расчетом (ССР) общая сметная стоимость работ по данному заказу, включая НДС 18 %, составляет 833 330 тысячи рублей. Информация о начальной (максимальной) цене контракта, указанная в извещении № 0151300029413000005 противоречит информации об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, размещенной на официальном сайте, что в свою очередь, могло повлечь ограничение количества участников размещения заказа. Таким образом, заказчик при формировании начальной (максимальной) цены контракта данного заказа нарушил требования п.6.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ст.19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы по существу заказчик в установленный законом срок заключил контракт с победителем данного открытого аукциона в электронной форме, Комиссия Новосибирского УФАС России решила предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику не выдавать.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мастер групп» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300029413000005), необоснованной.

Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-363 [format] => [safe_value] => 08-01-363 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-363 [format] => [safe_value] => 08-01-363 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Мастер групп» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300029413000005), начальная (максимальная) цена контракта – 706 102 рубля, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Мастер групп» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по освещению улиц п.Тула Быстровского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300029413000005), начальная (максимальная) цена контракта – 706 102 рубля, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-18 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-18 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382930391 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )