Решение №08-01-311 по жалобе ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-311
Дата публикации: 25 сентября 2013, 16:02

РЕШЕНИЕ № 08-01-311

25 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом, извещение № 0151300002013000017, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 149 400,00 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Диксон» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что котировочная заявка ООО «Диксон»,  подписанная ЭЦП, была направлена им в адрес администрации города Каргата Каргатского района НСО по электронной почте 10.09.2013г. в 16-03. Однако при подведении итогов запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0151300002013000017 – П от 11.09.2013г.) заявки ООО «Диксон» в списке участников не оказалось.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации города Каргата Каргатского района НСО следующего содержания.

Заказчик  не согласен с поданной жалобой, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

10.09.2013г. в 16-03 на электронный адрес администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области поступил файл с котировочной заявкой от ООО «Диксон» на участие в запросе котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом (извещение №0151300002013000017 от 04.09.2013г.) и файл «Сертификат» на имя Семеновой Светланы Анатольевны.

Котировочная заявка ООО «Диксон» не содержала электронной подписи и на этом основании не была рассмотрена котировочной комиссией заказчика.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 В соответствии с п.2 ст. 46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-Ф3 «Об электронной цифровой подписи» информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

В соответствии с п. 1. ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-Ф3 «Об электронной цифровой подписи» электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении в том числе одного из следующих условий:

1)     простая электронная подпись содержится в самом электронном документе;

2)     ключ простой электронной подписи применяется в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляются создание и (или) отправка электронного документа, и в созданном и (или) отправленном электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлен электронный документ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная заявка ООО «Диксон» не была подписана надлежащим образом. Сертификат на имя Семеновой Светланы Анатольевны был прикреплен отдельным файлом, что подтверждается информацией со скриншота, представленного заказчиком. Соответственно, котировочная заявка ООО «Диксон» не содержала электронной подписи и на этом основании не была рассмотрена котировочной комиссией.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 12150 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-311 по жалобе ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12150 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380704621 [changed] => 1380704621 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380704621 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-311

25 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом, извещение № 0151300002013000017, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 149 400,00 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Диксон» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что котировочная заявка ООО «Диксон»,  подписанная ЭЦП, была направлена им в адрес администрации города Каргата Каргатского района НСО по электронной почте 10.09.2013г. в 16-03. Однако при подведении итогов запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0151300002013000017 – П от 11.09.2013г.) заявки ООО «Диксон» в списке участников не оказалось.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации города Каргата Каргатского района НСО следующего содержания.

Заказчик  не согласен с поданной жалобой, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

10.09.2013г. в 16-03 на электронный адрес администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области поступил файл с котировочной заявкой от ООО «Диксон» на участие в запросе котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом (извещение №0151300002013000017 от 04.09.2013г.) и файл «Сертификат» на имя Семеновой Светланы Анатольевны.

Котировочная заявка ООО «Диксон» не содержала электронной подписи и на этом основании не была рассмотрена котировочной комиссией заказчика.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 В соответствии с п.2 ст. 46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-Ф3 «Об электронной цифровой подписи» информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

В соответствии с п. 1. ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-Ф3 «Об электронной цифровой подписи» электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении в том числе одного из следующих условий:

1)     простая электронная подпись содержится в самом электронном документе;

2)     ключ простой электронной подписи применяется в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляются создание и (или) отправка электронного документа, и в созданном и (или) отправленном электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлен электронный документ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная заявка ООО «Диксон» не была подписана надлежащим образом. Сертификат на имя Семеновой Светланы Анатольевны был прикреплен отдельным файлом, что подтверждается информацией со скриншота, представленного заказчиком. Соответственно, котировочная заявка ООО «Диксон» не содержала электронной подписи и на этом основании не была рассмотрена котировочной комиссией.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-311

25 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом, извещение № 0151300002013000017, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 149 400,00 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Диксон» с жалобой на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что котировочная заявка ООО «Диксон»,  подписанная ЭЦП, была направлена им в адрес администрации города Каргата Каргатского района НСО по электронной почте 10.09.2013г. в 16-03. Однако при подведении итогов запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0151300002013000017 – П от 11.09.2013г.) заявки ООО «Диксон» в списке участников не оказалось.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации города Каргата Каргатского района НСО следующего содержания.

Заказчик  не согласен с поданной жалобой, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

10.09.2013г. в 16-03 на электронный адрес администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области поступил файл с котировочной заявкой от ООО «Диксон» на участие в запросе котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом (извещение №0151300002013000017 от 04.09.2013г.) и файл «Сертификат» на имя Семеновой Светланы Анатольевны.

Котировочная заявка ООО «Диксон» не содержала электронной подписи и на этом основании не была рассмотрена котировочной комиссией заказчика.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 В соответствии с п.2 ст. 46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-Ф3 «Об электронной цифровой подписи» информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

В соответствии с п. 1. ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-Ф3 «Об электронной цифровой подписи» электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении в том числе одного из следующих условий:

1)     простая электронная подпись содержится в самом электронном документе;

2)     ключ простой электронной подписи применяется в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляются создание и (или) отправка электронного документа, и в созданном и (или) отправленном электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлен электронный документ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная заявка ООО «Диксон» не была подписана надлежащим образом. Сертификат на имя Семеновой Светланы Анатольевны был прикреплен отдельным файлом, что подтверждается информацией со скриншота, представленного заказчиком. Соответственно, котировочная заявка ООО «Диксон» не содержала электронной подписи и на этом основании не была рассмотрена котировочной комиссией.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-311 [format] => [safe_value] => 08-01-311 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-311 [format] => [safe_value] => 08-01-311 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом, извещение № 0151300002013000017, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 149 400,00 рублей,  установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Диксон» на действия котировочной комиссии администрации города Каргата Каргатского района НСО при проведении запроса котировок на поставку гимнастических комплексов с баскетбольным кольцом, извещение № 0151300002013000017, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 149 400,00 рублей,  установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 09:02:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 09:02:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380704621 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )