Решение №08-01-316 по жалобе физического лица на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-316
Дата публикации: 24 сентября 2013, 18:35

РЕШЕНИЕ № 08-01-316

 

24 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие «…»

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась «…» с жалобой на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения не менее 47 кв.м. и не более 60 кв.м. Податель жалобы считает, что заказчик, установив данное требование, нарушает право подателя жалобы участвовать в данном электронном аукционе, поскольку Карпова Л.П. намерена предложить к закупке квартиру общей площадью 68.9 кв.м., которая соответствует всем остальным требованиям аукционной документации данных торгов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения, соответствующее действующему законодательству, в частности, Жилищному кодексу РФ, закону Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.50 Жилищного кодекса РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.

В соответствии с ч.2 ст.58 Жилищного кодекса РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.

В соответствии с п.1 ст.1 закона Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, заключаемым сроком на пять лет, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 квадратных метров общей площади на одного человека.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, законодательством установлен верхний показатель общей площади закупаемых для указанных целей жилых помещений в 60 кв.м. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Карповой Л.П. на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 12145 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-316 по жалобе физического лица на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12145 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380627387 [changed] => 1380627387 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380627387 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-316

 

24 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие «…»

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась «…» с жалобой на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения не менее 47 кв.м. и не более 60 кв.м. Податель жалобы считает, что заказчик, установив данное требование, нарушает право подателя жалобы участвовать в данном электронном аукционе, поскольку Карпова Л.П. намерена предложить к закупке квартиру общей площадью 68.9 кв.м., которая соответствует всем остальным требованиям аукционной документации данных торгов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения, соответствующее действующему законодательству, в частности, Жилищному кодексу РФ, закону Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.50 Жилищного кодекса РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.

В соответствии с ч.2 ст.58 Жилищного кодекса РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.

В соответствии с п.1 ст.1 закона Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, заключаемым сроком на пять лет, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 квадратных метров общей площади на одного человека.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, законодательством установлен верхний показатель общей площади закупаемых для указанных целей жилых помещений в 60 кв.м. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Карповой Л.П. на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-316

 

24 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие «…»

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась «…» с жалобой на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения не менее 47 кв.м. и не более 60 кв.м. Податель жалобы считает, что заказчик, установив данное требование, нарушает право подателя жалобы участвовать в данном электронном аукционе, поскольку Карпова Л.П. намерена предложить к закупке квартиру общей площадью 68.9 кв.м., которая соответствует всем остальным требованиям аукционной документации данных торгов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения, соответствующее действующему законодательству, в частности, Жилищному кодексу РФ, закону Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.50 Жилищного кодекса РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.

В соответствии с ч.2 ст.58 Жилищного кодекса РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.

В соответствии с п.1 ст.1 закона Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, заключаемым сроком на пять лет, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 квадратных метров общей площади на одного человека.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, законодательством установлен верхний показатель общей площади закупаемых для указанных целей жилых помещений в 60 кв.м. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Карповой Л.П. на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-316 [format] => [safe_value] => 08-01-316 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-316 [format] => [safe_value] => 08-01-316 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 11:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 11:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380627387 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )