Решение №08-01-295 по жалобе ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-295
Дата публикации: 16 сентября 2013, 09:01

РЕШЕНИЕ № 08-01-295

16 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области, извещение № 0151200001613000079, размещено на сайте 26.07.2013 г, начальная максимальная цена контракта 10 826 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Центр автоматизации энергосбережения» с жалобой на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Центр автоматизации энергосбережения» в допуске к участию в открытом конкурсе. В обоснование отказа положено непредставление документов, а именно, в составе конкурсной заявки не представлена надлежащая копия учредительных документов (п. 4.2.1. Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе).

ООО «Центр автоматизации энергосбережения» считает отказ в допуске к участию в открытом конкурсе не законным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.

Заказчик сообщил, что в соответствии с подпунктом д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ, заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Аналогичное требование было установлено заказчиком в конкурсной документации.

В соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, под учредительными документами юридического лица понимается устав либо учредительный договор. В данном случае, учредительным документом ООО «Центр автоматизации энергосбережения» является устав.

В соответствии с ГОСТ Р 51141-98, копия документа - «документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы».

По информации заказчика, в составе заявки податель жалобы представил ксерокопию с копии устава, о чем свидетельствует оттиск штампа «КОПИЯ» в правом верхнем углу титульного листа устава. То есть в нарушение требований документации и норм ФЗ № 94-ФЗ, заявка ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержит копию с не имеющего юридической силы документа. Копия документа и копия с копии документа, по мнению заказчика, не являются равнозначными документами.

Требования, предъявляемые к содержанию и составу, форме заявки и порядку их подачи, изложенные в конкурсной документации, полностью соответствуют нормам ФЗ № 94-ФЗ и не содержат, по мнению заказчика, «иных» избыточных требований к оформлению заявки на участие в конкурсе.

Заказчик не утверждает того, что в заявке ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержатся недостоверные сведения либо подателем жалобы не соблюдена форма заявки, однако отсутствие документа, удовлетворяющего требованиям подпункта д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ  является, по мнению заказчика, законным и достаточным основанием для отклонения заявки подателя жалобы.

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ, заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

В соответствии с ГОСТ Р 51141-98, копия документа - «документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы».

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе конкурсной заявки податель жалобы представил ксерокопию с копии устава, о чем свидетельствует оттиск штампа «КОПИЯ» в правом верхнем углу титульного листа устава. То есть в нарушение требований конкурсной документации и действующего законодательства, заявка ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержит копию с не имеющего юридической силы документа.

Таким образом, в заявке ООО «Центр автоматизации энергосбережения» отсутствует надлежащая копия учредительных документов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 12032 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-295 по жалобе ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12032 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379642566 [changed] => 1379642566 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379642566 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-295

16 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области, извещение № 0151200001613000079, размещено на сайте 26.07.2013 г, начальная максимальная цена контракта 10 826 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Центр автоматизации энергосбережения» с жалобой на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Центр автоматизации энергосбережения» в допуске к участию в открытом конкурсе. В обоснование отказа положено непредставление документов, а именно, в составе конкурсной заявки не представлена надлежащая копия учредительных документов (п. 4.2.1. Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе).

ООО «Центр автоматизации энергосбережения» считает отказ в допуске к участию в открытом конкурсе не законным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.

Заказчик сообщил, что в соответствии с подпунктом д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ, заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Аналогичное требование было установлено заказчиком в конкурсной документации.

В соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, под учредительными документами юридического лица понимается устав либо учредительный договор. В данном случае, учредительным документом ООО «Центр автоматизации энергосбережения» является устав.

В соответствии с ГОСТ Р 51141-98, копия документа - «документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы».

По информации заказчика, в составе заявки податель жалобы представил ксерокопию с копии устава, о чем свидетельствует оттиск штампа «КОПИЯ» в правом верхнем углу титульного листа устава. То есть в нарушение требований документации и норм ФЗ № 94-ФЗ, заявка ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержит копию с не имеющего юридической силы документа. Копия документа и копия с копии документа, по мнению заказчика, не являются равнозначными документами.

Требования, предъявляемые к содержанию и составу, форме заявки и порядку их подачи, изложенные в конкурсной документации, полностью соответствуют нормам ФЗ № 94-ФЗ и не содержат, по мнению заказчика, «иных» избыточных требований к оформлению заявки на участие в конкурсе.

Заказчик не утверждает того, что в заявке ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержатся недостоверные сведения либо подателем жалобы не соблюдена форма заявки, однако отсутствие документа, удовлетворяющего требованиям подпункта д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ  является, по мнению заказчика, законным и достаточным основанием для отклонения заявки подателя жалобы.

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ, заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

В соответствии с ГОСТ Р 51141-98, копия документа - «документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы».

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе конкурсной заявки податель жалобы представил ксерокопию с копии устава, о чем свидетельствует оттиск штампа «КОПИЯ» в правом верхнем углу титульного листа устава. То есть в нарушение требований конкурсной документации и действующего законодательства, заявка ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержит копию с не имеющего юридической силы документа.

Таким образом, в заявке ООО «Центр автоматизации энергосбережения» отсутствует надлежащая копия учредительных документов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-295

16 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области, извещение № 0151200001613000079, размещено на сайте 26.07.2013 г, начальная максимальная цена контракта 10 826 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Центр автоматизации энергосбережения» с жалобой на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «Центр автоматизации энергосбережения» в допуске к участию в открытом конкурсе. В обоснование отказа положено непредставление документов, а именно, в составе конкурсной заявки не представлена надлежащая копия учредительных документов (п. 4.2.1. Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе).

ООО «Центр автоматизации энергосбережения» считает отказ в допуске к участию в открытом конкурсе не законным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.

Заказчик сообщил, что в соответствии с подпунктом д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ, заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Аналогичное требование было установлено заказчиком в конкурсной документации.

В соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, под учредительными документами юридического лица понимается устав либо учредительный договор. В данном случае, учредительным документом ООО «Центр автоматизации энергосбережения» является устав.

В соответствии с ГОСТ Р 51141-98, копия документа - «документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы».

По информации заказчика, в составе заявки податель жалобы представил ксерокопию с копии устава, о чем свидетельствует оттиск штампа «КОПИЯ» в правом верхнем углу титульного листа устава. То есть в нарушение требований документации и норм ФЗ № 94-ФЗ, заявка ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержит копию с не имеющего юридической силы документа. Копия документа и копия с копии документа, по мнению заказчика, не являются равнозначными документами.

Требования, предъявляемые к содержанию и составу, форме заявки и порядку их подачи, изложенные в конкурсной документации, полностью соответствуют нормам ФЗ № 94-ФЗ и не содержат, по мнению заказчика, «иных» избыточных требований к оформлению заявки на участие в конкурсе.

Заказчик не утверждает того, что в заявке ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержатся недостоверные сведения либо подателем жалобы не соблюдена форма заявки, однако отсутствие документа, удовлетворяющего требованиям подпункта д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ  является, по мнению заказчика, законным и достаточным основанием для отклонения заявки подателя жалобы.

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом д) п.1 ч.3 ст. 25 ФЗ № 94-ФЗ, заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

В соответствии с ГОСТ Р 51141-98, копия документа - «документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы».

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе конкурсной заявки податель жалобы представил ксерокопию с копии устава, о чем свидетельствует оттиск штампа «КОПИЯ» в правом верхнем углу титульного листа устава. То есть в нарушение требований конкурсной документации и действующего законодательства, заявка ООО «Центр автоматизации энергосбережения» содержит копию с не имеющего юридической силы документа.

Таким образом, в заявке ООО «Центр автоматизации энергосбережения» отсутствует надлежащая копия учредительных документов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-295 [format] => [safe_value] => 08-01-295 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-295 [format] => [safe_value] => 08-01-295 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области, извещение № 0151200001613000079, размещено на сайте 26.07.2013 г, начальная максимальная цена контракта 10 826 000,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Центр автоматизации энергосбережения» на действия конкурсной комиссии Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта» Единой Базы Информационных Ресурсов Новосибирской области, извещение № 0151200001613000079, размещено на сайте 26.07.2013 г, начальная максимальная цена контракта 10 826 000,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 02:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 02:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379642566 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )