Решение №08-01-275 по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-275
Дата публикации: 29 августа 2013, 14:43

РЕШЕНИЕ № 08-01-275

29 августа 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище, извещение №0351300298313000110, размещено на сайте 22.07.13г., начальная максимальная цена контракта 47 843 490 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» с жалобой на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением требований п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчик, в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 – 195 не указал используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.

В ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 – 195 заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров, так как заказчик не предъявляет требования к данным товарам, что не противоречит нормам законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 (Лабиринт), п.193 (Спортивный комплекс), п.194 (Брусья гимнастические), 195 (Игровой комплекс) заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что по данным товарам заказчик не предъявляет какие-либо требования к характеристикам, следовательно, участник размещения заказа в составе первой части заявки может указать товар с любыми характеристиками, что будет соответствовать требованиям аукционной документации и потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 11887 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-275 по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11887 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378368087 [changed] => 1378696570 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378696570 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-275

29 августа 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище, извещение №0351300298313000110, размещено на сайте 22.07.13г., начальная максимальная цена контракта 47 843 490 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» с жалобой на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением требований п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчик, в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 – 195 не указал используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.

В ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 – 195 заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров, так как заказчик не предъявляет требования к данным товарам, что не противоречит нормам законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 (Лабиринт), п.193 (Спортивный комплекс), п.194 (Брусья гимнастические), 195 (Игровой комплекс) заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что по данным товарам заказчик не предъявляет какие-либо требования к характеристикам, следовательно, участник размещения заказа в составе первой части заявки может указать товар с любыми характеристиками, что будет соответствовать требованиям аукционной документации и потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-275

29 августа 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище, извещение №0351300298313000110, размещено на сайте 22.07.13г., начальная максимальная цена контракта 47 843 490 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» с жалобой на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением требований п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заказчик, в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 – 195 не указал используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.

В ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 – 195 заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров, так как заказчик не предъявляет требования к данным товарам, что не противоречит нормам законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 (Лабиринт), п.193 (Спортивный комплекс), п.194 (Брусья гимнастические), 195 (Игровой комплекс) заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что по данным товарам заказчик не предъявляет какие-либо требования к характеристикам, следовательно, участник размещения заказа в составе первой части заявки может указать товар с любыми характеристиками, что будет соответствовать требованиям аукционной документации и потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-275 [format] => [safe_value] => 08-01-275 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-275 [format] => [safe_value] => 08-01-275 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище, извещение №0351300298313000110, размещено на сайте 22.07.13г., начальная максимальная цена контракта 47 843 490 рублей,  установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса №2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище, извещение №0351300298313000110, размещено на сайте 22.07.13г., начальная максимальная цена контракта 47 843 490 рублей,  установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 07:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 07:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378368087 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )