Решение № 08-01-420 по жалобе ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-420
Дата публикации: 13 декабря 2012, 13:44

РЕШЕНИЕ № 08-01-420

 

13 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение №  0151300053012000127),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ОП «Рианон» с жалобой на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127).

Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru 29.11.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 847 924 рубля.

По мнению подателя жалобы, муниципальный заказчик не указал в техническом задании конкретный объем услуг, а также график несения службы для охранников.

Так же ООО ОП «Рианон» считает, что в нарушение ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчиком не размещены на официальном сайте коммерческие предложения поставщиков, на основании которых сформирована начальная (максимальная) цена контракта.

На жалобу ООО ОП «Рианон» поступило возражение от администрации р.п.Кольцово, в котором сообщается  следующее.

Объем оказываемых услуг, содержание и требования к оказываемым услугам установлены в техническом задании аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Объем оказываемых услуг и  требования к оказываемым услугам отражены полно и всесторонне.

В соответствии с письмом ФАС РФ от 13.02.2012г. № ИА/4177 Заказчик при обосновании начальной (максимальной) цены контракта вправе не указывать фирменные наименования, а также иные сведения об организациях, предоставивших соответствующую информацию.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, Техническое задание содержит полный перечень показателей, определяющих соответствие оказываемых услуг потребностям Заказчика, в том числе общие сведения по образовательному учреждению, требования к оказываемым услугам, объемам работ сотрудников охраны в образовательном учреждении, в том числе график несения службы для охранников, а именно, круглосуточное наблюдение  за зданиями образовательного учреждения.

В соответствии с ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора, размещенным на официальном сайте, источниками информации о ценах на оказание охранных услуг являются полученные от исполнителей сведения о ценах. Так же Заказчик указал, что расчет начальной (максимальной) цены договора производился исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований по данному виду расходов на 2013г.

Таким образом, администрацией р.п.Кольцово в полной мере соблюдены требования ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, содержатся источники информации о ценах на оказание охранных услуг, а также  обоснование (расчет) в соответствии с которым определена начальная (максимальная) цена контракта.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг является необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11744 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-420 по жалобе ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11744 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377154036 [changed] => 1377154036 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377154036 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-420

 

13 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение №  0151300053012000127),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ОП «Рианон» с жалобой на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127).

Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru 29.11.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 847 924 рубля.

По мнению подателя жалобы, муниципальный заказчик не указал в техническом задании конкретный объем услуг, а также график несения службы для охранников.

Так же ООО ОП «Рианон» считает, что в нарушение ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчиком не размещены на официальном сайте коммерческие предложения поставщиков, на основании которых сформирована начальная (максимальная) цена контракта.

На жалобу ООО ОП «Рианон» поступило возражение от администрации р.п.Кольцово, в котором сообщается  следующее.

Объем оказываемых услуг, содержание и требования к оказываемым услугам установлены в техническом задании аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Объем оказываемых услуг и  требования к оказываемым услугам отражены полно и всесторонне.

В соответствии с письмом ФАС РФ от 13.02.2012г. № ИА/4177 Заказчик при обосновании начальной (максимальной) цены контракта вправе не указывать фирменные наименования, а также иные сведения об организациях, предоставивших соответствующую информацию.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, Техническое задание содержит полный перечень показателей, определяющих соответствие оказываемых услуг потребностям Заказчика, в том числе общие сведения по образовательному учреждению, требования к оказываемым услугам, объемам работ сотрудников охраны в образовательном учреждении, в том числе график несения службы для охранников, а именно, круглосуточное наблюдение  за зданиями образовательного учреждения.

В соответствии с ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора, размещенным на официальном сайте, источниками информации о ценах на оказание охранных услуг являются полученные от исполнителей сведения о ценах. Так же Заказчик указал, что расчет начальной (максимальной) цены договора производился исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований по данному виду расходов на 2013г.

Таким образом, администрацией р.п.Кольцово в полной мере соблюдены требования ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, содержатся источники информации о ценах на оказание охранных услуг, а также  обоснование (расчет) в соответствии с которым определена начальная (максимальная) цена контракта.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг является необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-420

 

13 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение №  0151300053012000127),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ОП «Рианон» с жалобой на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127).

Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru 29.11.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 847 924 рубля.

По мнению подателя жалобы, муниципальный заказчик не указал в техническом задании конкретный объем услуг, а также график несения службы для охранников.

Так же ООО ОП «Рианон» считает, что в нарушение ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчиком не размещены на официальном сайте коммерческие предложения поставщиков, на основании которых сформирована начальная (максимальная) цена контракта.

На жалобу ООО ОП «Рианон» поступило возражение от администрации р.п.Кольцово, в котором сообщается  следующее.

Объем оказываемых услуг, содержание и требования к оказываемым услугам установлены в техническом задании аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Объем оказываемых услуг и  требования к оказываемым услугам отражены полно и всесторонне.

В соответствии с письмом ФАС РФ от 13.02.2012г. № ИА/4177 Заказчик при обосновании начальной (максимальной) цены контракта вправе не указывать фирменные наименования, а также иные сведения об организациях, предоставивших соответствующую информацию.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, Техническое задание содержит полный перечень показателей, определяющих соответствие оказываемых услуг потребностям Заказчика, в том числе общие сведения по образовательному учреждению, требования к оказываемым услугам, объемам работ сотрудников охраны в образовательном учреждении, в том числе график несения службы для охранников, а именно, круглосуточное наблюдение  за зданиями образовательного учреждения.

В соответствии с ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора, размещенным на официальном сайте, источниками информации о ценах на оказание охранных услуг являются полученные от исполнителей сведения о ценах. Так же Заказчик указал, что расчет начальной (максимальной) цены договора производился исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований по данному виду расходов на 2013г.

Таким образом, администрацией р.п.Кольцово в полной мере соблюдены требования ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, содержатся источники информации о ценах на оказание охранных услуг, а также  обоснование (расчет) в соответствии с которым определена начальная (максимальная) цена контракта.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг является необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-420 [format] => [safe_value] => 08-01-420 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-420 [format] => [safe_value] => 08-01-420 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение №  0151300053012000127), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение №  0151300053012000127), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-13 06:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-13 06:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377154036 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )