Решение № 08-01-425 по жалобе ИП Рустамова И.Х. на действия Каргатского специального профессионального училища № 1 закрытого типа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-425
Дата публикации: 17 декабря 2012, 13:28

РЕШЕНИЕ № 08-01-425

 

17 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение №  0351100001112000018),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Рустамов И.Х. с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.

По мнению подателя жалобы, первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе, по причине не указания в составе заявки сведений об условном обозначении профилированного листа (тип, высота, ширина, толщина). ИП Рустамов И.Х. считает, что в первой части заявки содержались сведения о типе, высоте, ширине и толщине профлиста.

Также податель жалобы считает, что документация об аукционе содержит недостоверную информацию в отношении высоты профлиста, а в техническом задании  не предусмотрено выполнение бетонных работ как на это указывает СНиП 3.03.01-87.   

На жалобу ИП Рустамова И.Х. поступило возражение от Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа», в котором сообщается  следующее.

ИП Рустамов И.Х. в составе первой части заявки не указал  ни тип профилированного листа, ни материал исходной заготовки, ни конкретные размеры.

Согласно ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», профилированный лист для стеновых ограждений может быть высотой 10 мм, 15 мм, 18 мм, 21 мм, 44 мм.

Довод жалобы о том, что СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», ссылка на который дана в техническом задании, предусматривает производство бетонных работ, а также бурение, содержит неполную информацию о составе вышеуказанного СНиП, так как данный СНиП содержит в том числе и раздел 4 «Монтаж стальных конструкций»  и раздел 6 «Монтаж легких ограждающих конструкций», что имеет непосредственное отношение к предмету открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.10 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать условное обозначение профилированного листа. Условное обозначение профилированного листа  предусмотрено ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», включает в себя сведения о типе, высоте, ширине, толщине  профилированных листов.  Представление указанных сведений в составе первой части заявки предусмотрено ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Комиссией Новосибирского УФАС России  установлено, что первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. не содержит сведений о типе, высоте, ширине, толщине  профилированного листа, который будет использоваться при выполнении работ.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Учитывая изложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь  п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить первую часть заявки ИП Рустамова И.Х. по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Доводы жалобы на положения документации об аукционе в электронной форме комиссией Новосибирского УФАС России  не рассматриваются, так как в силу части 2 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ жалоба на положения документации об аукционе  может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11742 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-425 по жалобе ИП Рустамова И.Х. на действия Каргатского специального профессионального училища № 1 закрытого типа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11742 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377153332 [changed] => 1377153332 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377153332 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-425

 

17 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение №  0351100001112000018),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Рустамов И.Х. с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.

По мнению подателя жалобы, первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе, по причине не указания в составе заявки сведений об условном обозначении профилированного листа (тип, высота, ширина, толщина). ИП Рустамов И.Х. считает, что в первой части заявки содержались сведения о типе, высоте, ширине и толщине профлиста.

Также податель жалобы считает, что документация об аукционе содержит недостоверную информацию в отношении высоты профлиста, а в техническом задании  не предусмотрено выполнение бетонных работ как на это указывает СНиП 3.03.01-87.   

На жалобу ИП Рустамова И.Х. поступило возражение от Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа», в котором сообщается  следующее.

ИП Рустамов И.Х. в составе первой части заявки не указал  ни тип профилированного листа, ни материал исходной заготовки, ни конкретные размеры.

Согласно ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», профилированный лист для стеновых ограждений может быть высотой 10 мм, 15 мм, 18 мм, 21 мм, 44 мм.

Довод жалобы о том, что СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», ссылка на который дана в техническом задании, предусматривает производство бетонных работ, а также бурение, содержит неполную информацию о составе вышеуказанного СНиП, так как данный СНиП содержит в том числе и раздел 4 «Монтаж стальных конструкций»  и раздел 6 «Монтаж легких ограждающих конструкций», что имеет непосредственное отношение к предмету открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.10 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать условное обозначение профилированного листа. Условное обозначение профилированного листа  предусмотрено ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», включает в себя сведения о типе, высоте, ширине, толщине  профилированных листов.  Представление указанных сведений в составе первой части заявки предусмотрено ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Комиссией Новосибирского УФАС России  установлено, что первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. не содержит сведений о типе, высоте, ширине, толщине  профилированного листа, который будет использоваться при выполнении работ.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Учитывая изложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь  п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить первую часть заявки ИП Рустамова И.Х. по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Доводы жалобы на положения документации об аукционе в электронной форме комиссией Новосибирского УФАС России  не рассматриваются, так как в силу части 2 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ жалоба на положения документации об аукционе  может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-425

 

17 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение №  0351100001112000018),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Рустамов И.Х. с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.

По мнению подателя жалобы, первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе, по причине не указания в составе заявки сведений об условном обозначении профилированного листа (тип, высота, ширина, толщина). ИП Рустамов И.Х. считает, что в первой части заявки содержались сведения о типе, высоте, ширине и толщине профлиста.

Также податель жалобы считает, что документация об аукционе содержит недостоверную информацию в отношении высоты профлиста, а в техническом задании  не предусмотрено выполнение бетонных работ как на это указывает СНиП 3.03.01-87.   

На жалобу ИП Рустамова И.Х. поступило возражение от Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа», в котором сообщается  следующее.

ИП Рустамов И.Х. в составе первой части заявки не указал  ни тип профилированного листа, ни материал исходной заготовки, ни конкретные размеры.

Согласно ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», профилированный лист для стеновых ограждений может быть высотой 10 мм, 15 мм, 18 мм, 21 мм, 44 мм.

Довод жалобы о том, что СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», ссылка на который дана в техническом задании, предусматривает производство бетонных работ, а также бурение, содержит неполную информацию о составе вышеуказанного СНиП, так как данный СНиП содержит в том числе и раздел 4 «Монтаж стальных конструкций»  и раздел 6 «Монтаж легких ограждающих конструкций», что имеет непосредственное отношение к предмету открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.10 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать условное обозначение профилированного листа. Условное обозначение профилированного листа  предусмотрено ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», включает в себя сведения о типе, высоте, ширине, толщине  профилированных листов.  Представление указанных сведений в составе первой части заявки предусмотрено ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Комиссией Новосибирского УФАС России  установлено, что первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. не содержит сведений о типе, высоте, ширине, толщине  профилированного листа, который будет использоваться при выполнении работ.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Учитывая изложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь  п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить первую часть заявки ИП Рустамова И.Х. по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Доводы жалобы на положения документации об аукционе в электронной форме комиссией Новосибирского УФАС России  не рассматриваются, так как в силу части 2 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ жалоба на положения документации об аукционе  может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-425 [format] => [safe_value] => 08-01-425 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-425 [format] => [safe_value] => 08-01-425 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказоврассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение №  0351100001112000018), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказоврассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение №  0351100001112000018), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-17 06:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-17 06:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377153332 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )