Решение № 08-01-434 по жалобе ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-434
Дата публикации: 27 декабря 2012, 09:28

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

«27» декабря 2012 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии, рассмотрев жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» с жалобой на действия ГУ НРО ФСС РФ при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7.

29.10.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении данного открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена контракта 2 318 808 рублей.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» обжалует результаты оценки  и сопоставления заявок.

Податель жалобы утверждает, что конкурсной комиссией был нарушен порядок расчета количества баллов при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, а именно, считает, что по показателям 2.1.2, 2.2.1 и 2.2.2 критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса» конкурсная комиссия заказчика присвоила заниженное количество баллов.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» утверждает, что оказывает услуги в соответствии  со Стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденным Минздравсоцразвития  России (далее – Стандартам), и методическими указаниям Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» и имеет обновленный парк оборудования не старше 2003г.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» утверждает, что оказывает данные услуги в течении семи лет, однако заказчик произвел расчет исходя из  пяти лет работы.

Податель жалобы также утверждает, что штат сотрудников  укомплектован  врачами-специалистами, соответствующими профилю лечения по заявленному лоту в соответствии со Стандартами и с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», квалификация врачей специалистов» на 100% соответствует требованиям заказчика.

На жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи»  поступило возражение от ГУ НРО ФСС РФ, в котором указано следующее.

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году, по Лоту № 7 Конкурсной комиссией Отделения Фонда осуществлена в соответствии с требованиями ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный и му­ниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 722 и порядком оценки и сопоставления заявок, установленным в конкурсной документации.

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, в конкурсной документации Отделением Фонда помимо цены контракта, на основании п. 1.1 ч. 4 ст. 28 ФЗ № 94-ФЗ  установлен   критерий   «Качество   услуг   и   квалификация   участника конкурса». По каждой заявке конкурсная комиссия оценивала качество услуг и квалификацию участника конкурса на основе представленной информации в заявке на участие в конкурсе.

Заявке на участие в конкурсе ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» по критерию качество услуг (п. 2.1.2.) и квалификация участника конкурса (п. 2.2.1, п. 2.2.2.) не присуждены максимальные значения баллов в связи с тем, что участник конкурса оказывает не все медицинские услуги, предусмотренные стандартом санаторно-куротной помощи по заявленному профилю (Форма № 5), имеет медицинское оборудование с годом выпуска старше 2003 года (Форма № 6), оказание услуг с болезнями органов дыхания по направлению Отделения Фонда проводил 5 лет, имеет эвакуированных застрахованных лиц (Форма № 7), имеет врачей-специалистов без квалификационной категории (Форма № 8).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 ФЗ № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п.п. 1 и 1.1 ч. 4 ст. 28 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

В связи с тем, что податель жалобы обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по указанным критериям оценки заявок на участие в конкурсе, Комиссия Новосибирского УФАС России решила оставить доводы жалобы без рассмотрения.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ данного открытого конкурса нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11699 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-434 по жалобе ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376965851 [changed] => 1376965851 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376965851 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

«27» декабря 2012 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии, рассмотрев жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» с жалобой на действия ГУ НРО ФСС РФ при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7.

29.10.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении данного открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена контракта 2 318 808 рублей.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» обжалует результаты оценки  и сопоставления заявок.

Податель жалобы утверждает, что конкурсной комиссией был нарушен порядок расчета количества баллов при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, а именно, считает, что по показателям 2.1.2, 2.2.1 и 2.2.2 критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса» конкурсная комиссия заказчика присвоила заниженное количество баллов.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» утверждает, что оказывает услуги в соответствии  со Стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденным Минздравсоцразвития  России (далее – Стандартам), и методическими указаниям Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» и имеет обновленный парк оборудования не старше 2003г.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» утверждает, что оказывает данные услуги в течении семи лет, однако заказчик произвел расчет исходя из  пяти лет работы.

Податель жалобы также утверждает, что штат сотрудников  укомплектован  врачами-специалистами, соответствующими профилю лечения по заявленному лоту в соответствии со Стандартами и с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», квалификация врачей специалистов» на 100% соответствует требованиям заказчика.

На жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи»  поступило возражение от ГУ НРО ФСС РФ, в котором указано следующее.

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году, по Лоту № 7 Конкурсной комиссией Отделения Фонда осуществлена в соответствии с требованиями ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный и му­ниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 722 и порядком оценки и сопоставления заявок, установленным в конкурсной документации.

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, в конкурсной документации Отделением Фонда помимо цены контракта, на основании п. 1.1 ч. 4 ст. 28 ФЗ № 94-ФЗ  установлен   критерий   «Качество   услуг   и   квалификация   участника конкурса». По каждой заявке конкурсная комиссия оценивала качество услуг и квалификацию участника конкурса на основе представленной информации в заявке на участие в конкурсе.

Заявке на участие в конкурсе ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» по критерию качество услуг (п. 2.1.2.) и квалификация участника конкурса (п. 2.2.1, п. 2.2.2.) не присуждены максимальные значения баллов в связи с тем, что участник конкурса оказывает не все медицинские услуги, предусмотренные стандартом санаторно-куротной помощи по заявленному профилю (Форма № 5), имеет медицинское оборудование с годом выпуска старше 2003 года (Форма № 6), оказание услуг с болезнями органов дыхания по направлению Отделения Фонда проводил 5 лет, имеет эвакуированных застрахованных лиц (Форма № 7), имеет врачей-специалистов без квалификационной категории (Форма № 8).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 ФЗ № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п.п. 1 и 1.1 ч. 4 ст. 28 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

В связи с тем, что податель жалобы обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по указанным критериям оценки заявок на участие в конкурсе, Комиссия Новосибирского УФАС России решила оставить доводы жалобы без рассмотрения.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ данного открытого конкурса нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

«27» декабря 2012 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии, рассмотрев жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» с жалобой на действия ГУ НРО ФСС РФ при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7.

29.10.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении данного открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена контракта 2 318 808 рублей.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» обжалует результаты оценки  и сопоставления заявок.

Податель жалобы утверждает, что конкурсной комиссией был нарушен порядок расчета количества баллов при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, а именно, считает, что по показателям 2.1.2, 2.2.1 и 2.2.2 критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса» конкурсная комиссия заказчика присвоила заниженное количество баллов.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» утверждает, что оказывает услуги в соответствии  со Стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденным Минздравсоцразвития  России (далее – Стандартам), и методическими указаниям Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» и имеет обновленный парк оборудования не старше 2003г.

ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» утверждает, что оказывает данные услуги в течении семи лет, однако заказчик произвел расчет исходя из  пяти лет работы.

Податель жалобы также утверждает, что штат сотрудников  укомплектован  врачами-специалистами, соответствующими профилю лечения по заявленному лоту в соответствии со Стандартами и с Методическими указаниями Минздрава России от 02.10.2001 г. № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», квалификация врачей специалистов» на 100% соответствует требованиям заказчика.

На жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи»  поступило возражение от ГУ НРО ФСС РФ, в котором указано следующее.

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году, по Лоту № 7 Конкурсной комиссией Отделения Фонда осуществлена в соответствии с требованиями ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный и му­ниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 722 и порядком оценки и сопоставления заявок, установленным в конкурсной документации.

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, в конкурсной документации Отделением Фонда помимо цены контракта, на основании п. 1.1 ч. 4 ст. 28 ФЗ № 94-ФЗ  установлен   критерий   «Качество   услуг   и   квалификация   участника конкурса». По каждой заявке конкурсная комиссия оценивала качество услуг и квалификацию участника конкурса на основе представленной информации в заявке на участие в конкурсе.

Заявке на участие в конкурсе ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» по критерию качество услуг (п. 2.1.2.) и квалификация участника конкурса (п. 2.2.1, п. 2.2.2.) не присуждены максимальные значения баллов в связи с тем, что участник конкурса оказывает не все медицинские услуги, предусмотренные стандартом санаторно-куротной помощи по заявленному профилю (Форма № 5), имеет медицинское оборудование с годом выпуска старше 2003 года (Форма № 6), оказание услуг с болезнями органов дыхания по направлению Отделения Фонда проводил 5 лет, имеет эвакуированных застрахованных лиц (Форма № 7), имеет врачей-специалистов без квалификационной категории (Форма № 8).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 ФЗ № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п.п. 1 и 1.1 ч. 4 ст. 28 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

В связи с тем, что податель жалобы обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по указанным критериям оценки заявок на участие в конкурсе, Комиссия Новосибирского УФАС России решила оставить доводы жалобы без рассмотрения.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ данного открытого конкурса нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-434 [format] => [safe_value] => 08-01-434 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-434 [format] => [safe_value] => 08-01-434 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ФБУ ЦР ФСС РФ «Ключи» на действия Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  при проведении открытого конкурса № 0251100003812000250 на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2013 году. Лот № 7, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-27 02:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-27 02:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376965851 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )