Решение № 08-01-26 по жалобе ООО «Группа Компаний Акмос» на действия ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-26
Дата публикации: 11 февраля 2013, 09:19

РЕШЕНИЕ № 08-01-26

 

11 февраля 2013 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия аукционной комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов, извещение №0351100021313000010, размещено на сайте 21.01.13г., начальная максимальная цена контракта 949 275 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Группа Компаний Акмос» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №0351100021313000010-1 от 31.01.2013г. единая комиссия государственного заказчика приняла решение отклонить первую часть аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний Акмос») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление конкретных показателей поставляемого товара, а именно, в заявке отсутствует информация о количестве поставляемого товара.

Податель жалобы считает данное решение незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и положений аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ «ННИИТО» Минздрава России следующего содержания.

Заявка участника размещения заказа №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») по результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации открытого аукциона в электронной форме по следующим основаниям. Заявка не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.2.1 ст.12, п.1 ч.4 ст. 41.9, пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» главы I «Основные положения» и п. 22 главы II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме за непредставление конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, за несоответствие предложения участника размещения заказа всем пунктам технического задания на товар в части непредставления информации о количестве поставляемого товара, что не позволяет комиссии определить соответствие товара, представленного участником размещения заказа, потребностям заказчика.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» главы I «Основные положения» и п. 22 главы II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» аукционной документации участники размещения заказа в заявках должны были указать конкретные показатели предлагаемого товара, в том числе, количество поставляемого товара. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») не указано количество предлагаемого товара. Таким образом, данный участник размещения заказ не выполнил требования к содержанию первой части аукционной заявки, установленные в аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии государственного заказчика об отклонении первой части аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия единой комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия единой комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11632 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-26 по жалобе ООО «Группа Компаний Акмос» на действия ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11632 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376533389 [changed] => 1376533389 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376533389 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-26

 

11 февраля 2013 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия аукционной комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов, извещение №0351100021313000010, размещено на сайте 21.01.13г., начальная максимальная цена контракта 949 275 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Группа Компаний Акмос» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №0351100021313000010-1 от 31.01.2013г. единая комиссия государственного заказчика приняла решение отклонить первую часть аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний Акмос») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление конкретных показателей поставляемого товара, а именно, в заявке отсутствует информация о количестве поставляемого товара.

Податель жалобы считает данное решение незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и положений аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ «ННИИТО» Минздрава России следующего содержания.

Заявка участника размещения заказа №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») по результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации открытого аукциона в электронной форме по следующим основаниям. Заявка не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.2.1 ст.12, п.1 ч.4 ст. 41.9, пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» главы I «Основные положения» и п. 22 главы II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме за непредставление конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, за несоответствие предложения участника размещения заказа всем пунктам технического задания на товар в части непредставления информации о количестве поставляемого товара, что не позволяет комиссии определить соответствие товара, представленного участником размещения заказа, потребностям заказчика.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» главы I «Основные положения» и п. 22 главы II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» аукционной документации участники размещения заказа в заявках должны были указать конкретные показатели предлагаемого товара, в том числе, количество поставляемого товара. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») не указано количество предлагаемого товара. Таким образом, данный участник размещения заказ не выполнил требования к содержанию первой части аукционной заявки, установленные в аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии государственного заказчика об отклонении первой части аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия единой комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия единой комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-26

 

11 февраля 2013 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия аукционной комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов, извещение №0351100021313000010, размещено на сайте 21.01.13г., начальная максимальная цена контракта 949 275 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Группа Компаний Акмос» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №0351100021313000010-1 от 31.01.2013г. единая комиссия государственного заказчика приняла решение отклонить первую часть аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний Акмос») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление конкретных показателей поставляемого товара, а именно, в заявке отсутствует информация о количестве поставляемого товара.

Податель жалобы считает данное решение незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и положений аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ «ННИИТО» Минздрава России следующего содержания.

Заявка участника размещения заказа №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») по результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации открытого аукциона в электронной форме по следующим основаниям. Заявка не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.2.1 ст.12, п.1 ч.4 ст. 41.9, пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» главы I «Основные положения» и п. 22 главы II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме за непредставление конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, за несоответствие предложения участника размещения заказа всем пунктам технического задания на товар в части непредставления информации о количестве поставляемого товара, что не позволяет комиссии определить соответствие товара, представленного участником размещения заказа, потребностям заказчика.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе» главы I «Основные положения» и п. 22 главы II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» аукционной документации участники размещения заказа в заявках должны были указать конкретные показатели предлагаемого товара, в том числе, количество поставляемого товара. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») не указано количество предлагаемого товара. Таким образом, данный участник размещения заказ не выполнил требования к содержанию первой части аукционной заявки, установленные в аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии государственного заказчика об отклонении первой части аукционной заявки №3 (ООО «Группа Компаний АКМОС») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия единой комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия единой комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-26 [format] => [safe_value] => 08-01-26 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-26 [format] => [safe_value] => 08-01-26 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия аукционной комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов, извещение №0351100021313000010, размещено на сайте 21.01.13г., начальная максимальная цена контракта 949 275 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Группа Компаний Акмос» на действия аукционной комиссии  ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов, извещение №0351100021313000010, размещено на сайте 21.01.13г., начальная максимальная цена контракта 949 275 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-11 02:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-11 02:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376533389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )