РЕШЕНИЕ № 08-01-27
14 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение №0851300000512000060, размещено на сайте 28.12.12г., начальная максимальная цена контракта 173 410 800 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СК Дормаш» с жалобой на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №2_1-эа от 25.01.2013г. аукционная комиссия муниципального заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №4210536 (ЗАО «СК Дормаш») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в составе первой части заявки не указаны конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость в отношении битумной эмульсии. Кроме того, указана недостоверная информация, а именно, класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как по указанным параметрам товаров, по мнению подателя жалобы, невозможно указать конкретные характеристики. Признает, что в первой части аукционной заявки была допущена опечатка в указании битумной эмульсии (вместо ЭБК-1 было указано ЭКБ-1), однако считает данную опечатку несущественной.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от муниципального заказчика – МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» следующего содержания.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и минимальные значения таких показателей, а именно, в отношении асфальтобетонной смеси - водонасыщение от 1,5 до 4,0 %, водостойкость не менее 0,85, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, не менее 2,2 МПа; в отношении битумной эмульсии - содержание вяжущего с эмульгатором по массе от 50 до 70 %, условная вязкость при температуре 20 °С от 10 до 65 с, сцепление с минеральными материалами не менее 5 баллов, остаток на сите с сеткой № 014 не более 0,25 %.
В п.п. б) п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено обязательное требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению, а так же указано, что к конкретным показателям, используемых для выполнения работ товаров относятся, в том числе, сведения в отношении асфальтобетонной смеси - тип, марка, водонасыщение, водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С; в отношении битумной эмульсии – класс, содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20 °С, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014.
Таким образом, заказчик последовательно установил в Техническом задании - конкретные показатели используемых при выполнении работ асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии, а в документации об открытом аукционе - требования к указанию участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей в отношении данных товаров.
Тем не менее, требования документации об открытом аукционе в электронной форме ЗАО «СК Дормаш» выполнило частично. При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, комиссией по размещению муниципального заказа было установлено, что в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номером 4210536 не указаны конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, такие как водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20°С в отношении битумной эмульсии, так как в отношении данных показателей участник указал диапазон величин “от” и “до”, без конкретных значений показателя, что противоречит требованиям п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в отношении битумной эмульсии предоставлены недостоверные сведения, так как указанный участником класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному участником ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные», что не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
ГОСТом Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные» установлены нормативные требования к характеристикам эмульсий, в пределах которых эмульсии будут соответствовать ГОСТ, а так же требования к приемке эмульсий и методы их испытаний. В соответствии с разделом 6 ГОСТ “Правила приемки” приемку эмульсий осуществляют партиями. Показатели “содержание вяжущего с эмульгатором по массе” и “ условная вязкость при температуре 20°С” определяется в соответствии разделом 7 ГОСТ (п.7.2 и п.7.5). Согласно п.п.7.2.3 содержание вяжущего с эмульгатором в эмульсии вычисляют как среднеарифметическое значение результатов двух параллельных определений (измерений), а за условную вязкость принимают среднеарифметическое значение результатов двух определений, округленное до целого числа.
Аналогично ГОСТом 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» установлены нормативные требования к характеристикам асфальтобетонных смесей, в пределах которых они будут соответствовать ГОСТ. В соответствии с п. 7.1 раздела 7 ГОСТ приемка смесей осуществляется партиями. Смеси испытываются по ГОСТ 12801-98, согласно п.п.13.3 которого, за результат определения показателя “водонасыщение” принимают округленное до первого десятичного знака среднеарифметическое значение трех определений (измерений).
Из вышеизложенного следует, что испытания эмульсий и асфальтобетонных смесей должны проводиться на каждую партию и результатом этих испытаний будет среднее арифметическое результатов измерений.
Следовательно, перечисленные выше показатели в отношении битумной эмульсии и асфальтобетонной смеси не могут иметь интервальные значения, у каждой производимой партии будут конкретные значения данных показателей, которые должны находиться в пределах диапазонов, установленных ГОСТ.
Данный факт подтверждается так же тем, что по таким показателям, как водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С в отношении асфальтобетонной смеси, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014 в отношении битумной эмульсии участником размещения заказа указаны конкретные значения показателей, которые тоже определяются по результатам испытаний в соответствии с ГОСТ.
Довод жалобы ЗАО «СК Дормаш» о том, что указание в заявке класса битумной эмульсии «ЭКБ-1» носит характер явной опечатки, не может быть принят, так как в обязанности комиссии по размещению муниципального заказа не входит поиск всех альтернативных толкований данному обозначению. Комиссия по результатам рассмотрения сведений, содержащихся в представленной заявке, правомерно убедилась, что указанным участником в заявке показателям согласно ГОСТ Р 52128-2003 соответствует иной класс битумной эмульсии.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлены, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и минимальные значения таких показателей, а именно, в отношении асфальтобетонной смеси - водонасыщение от 1,5 до 4,0 %, водостойкость не менее 0,85, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, не менее 2,2 МПа; в отношении битумной эмульсии - содержание вяжущего с эмульгатором по массе от 50 до 70 %, условная вязкость при температуре 20 °С от 10 до 65 с, сцепление с минеральными материалами не менее 5 баллов, остаток на сите с сеткой № 014 не более 0,25%.
В п.п. б) п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено обязательное требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению, а так же указано, что к конкретным показателям, используемых для выполнения работ товаров относятся, в том числе, сведения в отношении асфальтобетонной смеси - тип, марка, водонасыщение, водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С; в отношении битумной эмульсии – класс, содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20 °С, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014.
Таким образом, заказчик установил в Техническом задании конкретные показатели используемых при выполнении работ асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии, а в документации об открытом аукционе - требования к указанию участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей в отношении данных товаров.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, требования документации об открытом аукционе в электронной форме ЗАО «СК Дормаш» выполнило частично. При рассмотрении первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номером 4210536 (ЗАО «СК Дормаш») не указаны конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, такие как водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20°С в отношении битумной эмульсии, так как в отношении данных показателей участник указал диапазон величин “от” и “до”, без конкретных значений показателя, что противоречит требованиям п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в отношении битумной эмульсии предоставлены недостоверные сведения, так как указанный участником класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному участником ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные», что не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
ГОСТом Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные» установлены нормативные требования к характеристикам эмульсий, в пределах которых эмульсии будут соответствовать ГОСТ, а так же требования к приемке эмульсий и методы их испытаний. В соответствии с разделом 6 ГОСТ “Правила приемки” приемку эмульсий осуществляют партиями. Показатели “содержание вяжущего с эмульгатором по массе” и “ условная вязкость при температуре 20°С” определяется в соответствии разделом 7 ГОСТ (п.7.2 и п.7.5). Согласно п.п.7.2.3 содержание вяжущего с эмульгатором в эмульсии вычисляют как среднеарифметическое значение результатов двух параллельных определений (измерений), а за условную вязкость принимают среднеарифметическое значение результатов двух определений, округленное до целого числа.
Аналогично ГОСТом 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» установлены нормативные требования к характеристикам асфальтобетонных смесей, в пределах которых они будут соответствовать ГОСТ. В соответствии с п. 7.1 раздела 7 ГОСТ приемка смесей осуществляется партиями. Смеси испытываются по ГОСТ 12801-98, согласно п.п.13.3 которого, за результат определения показателя “водонасыщение” принимают округленное до первого десятичного знака среднеарифметическое значение трех определений (измерений).
Из вышеизложенного следует, что испытания эмульсий и асфальтобетонных смесей должны проводиться на каждую партию и результатом этих испытаний будет среднее арифметическое результатов измерений, следовательно, перечисленные выше показатели в отношении битумной эмульсии и асфальтобетонной смеси не могут иметь интервальные значения, у каждой производимой партии будут конкретные значения данных показателей, которые должны находиться в пределах диапазонов, установленных ГОСТ. Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель муниципального заказчика пояснил, что создание асфальтобетонных смесей на предприятии должно проходить в соответствии с ТУ и ГОСТ установленными к конкретной смеси, по утвержденной производителем рецептуре. Таким образом, при соблюдении требований ГОСТ, ТУ и рецептуры производства готовый продукт будет иметь совершенно конкретные, заранее известные характеристики с несущественной погрешностью, что также свидетельствует о возможности указать конкретные характеристики предлагаемого товара.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что в составе первой части заявки в указании класса битумной эмульсии «ЭКБ-1» была допущена опечатка. Комиссия Новосибирского УФАС России решила не принимать во внимание довод подателя жалобы о том, что данная опечатка является несущественной. Невнимательность данного участника размещения заказа при формировании первой части аукционной заявки не может служить основанием для допуска заявки в которой указаны недостоверные сведения. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии муниципального заказчика об отказе в допуске первой части аукционной заявки №4210536 (ЗАО «СК Дормаш») законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11629
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-27 по жалобе ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11629
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376532695
[changed] => 1376532695
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376532695
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-27
14 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение №0851300000512000060, размещено на сайте 28.12.12г., начальная максимальная цена контракта 173 410 800 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СК Дормаш» с жалобой на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №2_1-эа от 25.01.2013г. аукционная комиссия муниципального заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №4210536 (ЗАО «СК Дормаш») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в составе первой части заявки не указаны конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость в отношении битумной эмульсии. Кроме того, указана недостоверная информация, а именно, класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как по указанным параметрам товаров, по мнению подателя жалобы, невозможно указать конкретные характеристики. Признает, что в первой части аукционной заявки была допущена опечатка в указании битумной эмульсии (вместо ЭБК-1 было указано ЭКБ-1), однако считает данную опечатку несущественной.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от муниципального заказчика – МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» следующего содержания.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и минимальные значения таких показателей, а именно, в отношении асфальтобетонной смеси - водонасыщение от 1,5 до 4,0 %, водостойкость не менее 0,85, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, не менее 2,2 МПа; в отношении битумной эмульсии - содержание вяжущего с эмульгатором по массе от 50 до 70 %, условная вязкость при температуре 20 °С от 10 до 65 с, сцепление с минеральными материалами не менее 5 баллов, остаток на сите с сеткой № 014 не более 0,25 %.
В п.п. б) п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено обязательное требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению, а так же указано, что к конкретным показателям, используемых для выполнения работ товаров относятся, в том числе, сведения в отношении асфальтобетонной смеси - тип, марка, водонасыщение, водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С; в отношении битумной эмульсии – класс, содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20 °С, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014.
Таким образом, заказчик последовательно установил в Техническом задании - конкретные показатели используемых при выполнении работ асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии, а в документации об открытом аукционе - требования к указанию участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей в отношении данных товаров.
Тем не менее, требования документации об открытом аукционе в электронной форме ЗАО «СК Дормаш» выполнило частично. При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, комиссией по размещению муниципального заказа было установлено, что в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номером 4210536 не указаны конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, такие как водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20°С в отношении битумной эмульсии, так как в отношении данных показателей участник указал диапазон величин “от” и “до”, без конкретных значений показателя, что противоречит требованиям п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в отношении битумной эмульсии предоставлены недостоверные сведения, так как указанный участником класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному участником ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные», что не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
ГОСТом Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные» установлены нормативные требования к характеристикам эмульсий, в пределах которых эмульсии будут соответствовать ГОСТ, а так же требования к приемке эмульсий и методы их испытаний. В соответствии с разделом 6 ГОСТ “Правила приемки” приемку эмульсий осуществляют партиями. Показатели “содержание вяжущего с эмульгатором по массе” и “ условная вязкость при температуре 20°С” определяется в соответствии разделом 7 ГОСТ (п.7.2 и п.7.5). Согласно п.п.7.2.3 содержание вяжущего с эмульгатором в эмульсии вычисляют как среднеарифметическое значение результатов двух параллельных определений (измерений), а за условную вязкость принимают среднеарифметическое значение результатов двух определений, округленное до целого числа.
Аналогично ГОСТом 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» установлены нормативные требования к характеристикам асфальтобетонных смесей, в пределах которых они будут соответствовать ГОСТ. В соответствии с п. 7.1 раздела 7 ГОСТ приемка смесей осуществляется партиями. Смеси испытываются по ГОСТ 12801-98, согласно п.п.13.3 которого, за результат определения показателя “водонасыщение” принимают округленное до первого десятичного знака среднеарифметическое значение трех определений (измерений).
Из вышеизложенного следует, что испытания эмульсий и асфальтобетонных смесей должны проводиться на каждую партию и результатом этих испытаний будет среднее арифметическое результатов измерений.
Следовательно, перечисленные выше показатели в отношении битумной эмульсии и асфальтобетонной смеси не могут иметь интервальные значения, у каждой производимой партии будут конкретные значения данных показателей, которые должны находиться в пределах диапазонов, установленных ГОСТ.
Данный факт подтверждается так же тем, что по таким показателям, как водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С в отношении асфальтобетонной смеси, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014 в отношении битумной эмульсии участником размещения заказа указаны конкретные значения показателей, которые тоже определяются по результатам испытаний в соответствии с ГОСТ.
Довод жалобы ЗАО «СК Дормаш» о том, что указание в заявке класса битумной эмульсии «ЭКБ-1» носит характер явной опечатки, не может быть принят, так как в обязанности комиссии по размещению муниципального заказа не входит поиск всех альтернативных толкований данному обозначению. Комиссия по результатам рассмотрения сведений, содержащихся в представленной заявке, правомерно убедилась, что указанным участником в заявке показателям согласно ГОСТ Р 52128-2003 соответствует иной класс битумной эмульсии.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлены, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и минимальные значения таких показателей, а именно, в отношении асфальтобетонной смеси - водонасыщение от 1,5 до 4,0 %, водостойкость не менее 0,85, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, не менее 2,2 МПа; в отношении битумной эмульсии - содержание вяжущего с эмульгатором по массе от 50 до 70 %, условная вязкость при температуре 20 °С от 10 до 65 с, сцепление с минеральными материалами не менее 5 баллов, остаток на сите с сеткой № 014 не более 0,25%.
В п.п. б) п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено обязательное требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению, а так же указано, что к конкретным показателям, используемых для выполнения работ товаров относятся, в том числе, сведения в отношении асфальтобетонной смеси - тип, марка, водонасыщение, водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С; в отношении битумной эмульсии – класс, содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20 °С, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014.
Таким образом, заказчик установил в Техническом задании конкретные показатели используемых при выполнении работ асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии, а в документации об открытом аукционе - требования к указанию участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей в отношении данных товаров.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, требования документации об открытом аукционе в электронной форме ЗАО «СК Дормаш» выполнило частично. При рассмотрении первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номером 4210536 (ЗАО «СК Дормаш») не указаны конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, такие как водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20°С в отношении битумной эмульсии, так как в отношении данных показателей участник указал диапазон величин “от” и “до”, без конкретных значений показателя, что противоречит требованиям п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в отношении битумной эмульсии предоставлены недостоверные сведения, так как указанный участником класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному участником ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные», что не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
ГОСТом Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные» установлены нормативные требования к характеристикам эмульсий, в пределах которых эмульсии будут соответствовать ГОСТ, а так же требования к приемке эмульсий и методы их испытаний. В соответствии с разделом 6 ГОСТ “Правила приемки” приемку эмульсий осуществляют партиями. Показатели “содержание вяжущего с эмульгатором по массе” и “ условная вязкость при температуре 20°С” определяется в соответствии разделом 7 ГОСТ (п.7.2 и п.7.5). Согласно п.п.7.2.3 содержание вяжущего с эмульгатором в эмульсии вычисляют как среднеарифметическое значение результатов двух параллельных определений (измерений), а за условную вязкость принимают среднеарифметическое значение результатов двух определений, округленное до целого числа.
Аналогично ГОСТом 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» установлены нормативные требования к характеристикам асфальтобетонных смесей, в пределах которых они будут соответствовать ГОСТ. В соответствии с п. 7.1 раздела 7 ГОСТ приемка смесей осуществляется партиями. Смеси испытываются по ГОСТ 12801-98, согласно п.п.13.3 которого, за результат определения показателя “водонасыщение” принимают округленное до первого десятичного знака среднеарифметическое значение трех определений (измерений).
Из вышеизложенного следует, что испытания эмульсий и асфальтобетонных смесей должны проводиться на каждую партию и результатом этих испытаний будет среднее арифметическое результатов измерений, следовательно, перечисленные выше показатели в отношении битумной эмульсии и асфальтобетонной смеси не могут иметь интервальные значения, у каждой производимой партии будут конкретные значения данных показателей, которые должны находиться в пределах диапазонов, установленных ГОСТ. Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель муниципального заказчика пояснил, что создание асфальтобетонных смесей на предприятии должно проходить в соответствии с ТУ и ГОСТ установленными к конкретной смеси, по утвержденной производителем рецептуре. Таким образом, при соблюдении требований ГОСТ, ТУ и рецептуры производства готовый продукт будет иметь совершенно конкретные, заранее известные характеристики с несущественной погрешностью, что также свидетельствует о возможности указать конкретные характеристики предлагаемого товара.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что в составе первой части заявки в указании класса битумной эмульсии «ЭКБ-1» была допущена опечатка. Комиссия Новосибирского УФАС России решила не принимать во внимание довод подателя жалобы о том, что данная опечатка является несущественной. Невнимательность данного участника размещения заказа при формировании первой части аукционной заявки не может служить основанием для допуска заявки в которой указаны недостоверные сведения. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии муниципального заказчика об отказе в допуске первой части аукционной заявки №4210536 (ЗАО «СК Дормаш») законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-27
14 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ковешникова Ю.С.
|
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение №0851300000512000060, размещено на сайте 28.12.12г., начальная максимальная цена контракта 173 410 800 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СК Дормаш» с жалобой на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №2_1-эа от 25.01.2013г. аукционная комиссия муниципального заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №4210536 (ЗАО «СК Дормаш») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в составе первой части заявки не указаны конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость в отношении битумной эмульсии. Кроме того, указана недостоверная информация, а именно, класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как по указанным параметрам товаров, по мнению подателя жалобы, невозможно указать конкретные характеристики. Признает, что в первой части аукционной заявки была допущена опечатка в указании битумной эмульсии (вместо ЭБК-1 было указано ЭКБ-1), однако считает данную опечатку несущественной.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от муниципального заказчика – МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» следующего содержания.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и минимальные значения таких показателей, а именно, в отношении асфальтобетонной смеси - водонасыщение от 1,5 до 4,0 %, водостойкость не менее 0,85, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, не менее 2,2 МПа; в отношении битумной эмульсии - содержание вяжущего с эмульгатором по массе от 50 до 70 %, условная вязкость при температуре 20 °С от 10 до 65 с, сцепление с минеральными материалами не менее 5 баллов, остаток на сите с сеткой № 014 не более 0,25 %.
В п.п. б) п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено обязательное требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению, а так же указано, что к конкретным показателям, используемых для выполнения работ товаров относятся, в том числе, сведения в отношении асфальтобетонной смеси - тип, марка, водонасыщение, водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С; в отношении битумной эмульсии – класс, содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20 °С, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014.
Таким образом, заказчик последовательно установил в Техническом задании - конкретные показатели используемых при выполнении работ асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии, а в документации об открытом аукционе - требования к указанию участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей в отношении данных товаров.
Тем не менее, требования документации об открытом аукционе в электронной форме ЗАО «СК Дормаш» выполнило частично. При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, комиссией по размещению муниципального заказа было установлено, что в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номером 4210536 не указаны конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, такие как водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20°С в отношении битумной эмульсии, так как в отношении данных показателей участник указал диапазон величин “от” и “до”, без конкретных значений показателя, что противоречит требованиям п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в отношении битумной эмульсии предоставлены недостоверные сведения, так как указанный участником класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному участником ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные», что не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
ГОСТом Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные» установлены нормативные требования к характеристикам эмульсий, в пределах которых эмульсии будут соответствовать ГОСТ, а так же требования к приемке эмульсий и методы их испытаний. В соответствии с разделом 6 ГОСТ “Правила приемки” приемку эмульсий осуществляют партиями. Показатели “содержание вяжущего с эмульгатором по массе” и “ условная вязкость при температуре 20°С” определяется в соответствии разделом 7 ГОСТ (п.7.2 и п.7.5). Согласно п.п.7.2.3 содержание вяжущего с эмульгатором в эмульсии вычисляют как среднеарифметическое значение результатов двух параллельных определений (измерений), а за условную вязкость принимают среднеарифметическое значение результатов двух определений, округленное до целого числа.
Аналогично ГОСТом 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» установлены нормативные требования к характеристикам асфальтобетонных смесей, в пределах которых они будут соответствовать ГОСТ. В соответствии с п. 7.1 раздела 7 ГОСТ приемка смесей осуществляется партиями. Смеси испытываются по ГОСТ 12801-98, согласно п.п.13.3 которого, за результат определения показателя “водонасыщение” принимают округленное до первого десятичного знака среднеарифметическое значение трех определений (измерений).
Из вышеизложенного следует, что испытания эмульсий и асфальтобетонных смесей должны проводиться на каждую партию и результатом этих испытаний будет среднее арифметическое результатов измерений.
Следовательно, перечисленные выше показатели в отношении битумной эмульсии и асфальтобетонной смеси не могут иметь интервальные значения, у каждой производимой партии будут конкретные значения данных показателей, которые должны находиться в пределах диапазонов, установленных ГОСТ.
Данный факт подтверждается так же тем, что по таким показателям, как водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С в отношении асфальтобетонной смеси, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014 в отношении битумной эмульсии участником размещения заказа указаны конкретные значения показателей, которые тоже определяются по результатам испытаний в соответствии с ГОСТ.
Довод жалобы ЗАО «СК Дормаш» о том, что указание в заявке класса битумной эмульсии «ЭКБ-1» носит характер явной опечатки, не может быть принят, так как в обязанности комиссии по размещению муниципального заказа не входит поиск всех альтернативных толкований данному обозначению. Комиссия по результатам рассмотрения сведений, содержащихся в представленной заявке, правомерно убедилась, что указанным участником в заявке показателям согласно ГОСТ Р 52128-2003 соответствует иной класс битумной эмульсии.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлены, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при выполнении работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара максимальные и минимальные значения таких показателей, а именно, в отношении асфальтобетонной смеси - водонасыщение от 1,5 до 4,0 %, водостойкость не менее 0,85, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, не менее 2,2 МПа; в отношении битумной эмульсии - содержание вяжущего с эмульгатором по массе от 50 до 70 %, условная вязкость при температуре 20 °С от 10 до 65 с, сцепление с минеральными материалами не менее 5 баллов, остаток на сите с сеткой № 014 не более 0,25%.
В п.п. б) п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено обязательное требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ в п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению, а так же указано, что к конкретным показателям, используемых для выполнения работ товаров относятся, в том числе, сведения в отношении асфальтобетонной смеси - тип, марка, водонасыщение, водостойкость, предел прочности при сжатии при температуре 20 °С; в отношении битумной эмульсии – класс, содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20 °С, сцепление с минеральными материалами, остаток на сите с сеткой № 014.
Таким образом, заказчик установил в Техническом задании конкретные показатели используемых при выполнении работ асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии, а в документации об открытом аукционе - требования к указанию участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей в отношении данных товаров.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, требования документации об открытом аукционе в электронной форме ЗАО «СК Дормаш» выполнило частично. При рассмотрении первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номером 4210536 (ЗАО «СК Дормаш») не указаны конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, такие как водонасыщение в отношении асфальтобетонной смеси; содержание вяжущего с эмульгатором по массе, условная вязкость при температуре 20°С в отношении битумной эмульсии, так как в отношении данных показателей участник указал диапазон величин “от” и “до”, без конкретных значений показателя, что противоречит требованиям п.7 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в отношении битумной эмульсии предоставлены недостоверные сведения, так как указанный участником класс битумной эмульсии ЭКБ-1 не соответствует указанному участником ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные», что не соответствует требованиям раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
ГОСТом Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные» установлены нормативные требования к характеристикам эмульсий, в пределах которых эмульсии будут соответствовать ГОСТ, а так же требования к приемке эмульсий и методы их испытаний. В соответствии с разделом 6 ГОСТ “Правила приемки” приемку эмульсий осуществляют партиями. Показатели “содержание вяжущего с эмульгатором по массе” и “ условная вязкость при температуре 20°С” определяется в соответствии разделом 7 ГОСТ (п.7.2 и п.7.5). Согласно п.п.7.2.3 содержание вяжущего с эмульгатором в эмульсии вычисляют как среднеарифметическое значение результатов двух параллельных определений (измерений), а за условную вязкость принимают среднеарифметическое значение результатов двух определений, округленное до целого числа.
Аналогично ГОСТом 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» установлены нормативные требования к характеристикам асфальтобетонных смесей, в пределах которых они будут соответствовать ГОСТ. В соответствии с п. 7.1 раздела 7 ГОСТ приемка смесей осуществляется партиями. Смеси испытываются по ГОСТ 12801-98, согласно п.п.13.3 которого, за результат определения показателя “водонасыщение” принимают округленное до первого десятичного знака среднеарифметическое значение трех определений (измерений).
Из вышеизложенного следует, что испытания эмульсий и асфальтобетонных смесей должны проводиться на каждую партию и результатом этих испытаний будет среднее арифметическое результатов измерений, следовательно, перечисленные выше показатели в отношении битумной эмульсии и асфальтобетонной смеси не могут иметь интервальные значения, у каждой производимой партии будут конкретные значения данных показателей, которые должны находиться в пределах диапазонов, установленных ГОСТ. Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель муниципального заказчика пояснил, что создание асфальтобетонных смесей на предприятии должно проходить в соответствии с ТУ и ГОСТ установленными к конкретной смеси, по утвержденной производителем рецептуре. Таким образом, при соблюдении требований ГОСТ, ТУ и рецептуры производства готовый продукт будет иметь совершенно конкретные, заранее известные характеристики с несущественной погрешностью, что также свидетельствует о возможности указать конкретные характеристики предлагаемого товара.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что в составе первой части заявки в указании класса битумной эмульсии «ЭКБ-1» была допущена опечатка. Комиссия Новосибирского УФАС России решила не принимать во внимание довод подателя жалобы о том, что данная опечатка является несущественной. Невнимательность данного участника размещения заказа при формировании первой части аукционной заявки не может служить основанием для допуска заявки в которой указаны недостоверные сведения. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии муниципального заказчика об отказе в допуске первой части аукционной заявки №4210536 (ЗАО «СК Дормаш») законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-27
[format] =>
[safe_value] => 08-01-27
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-27
[format] =>
[safe_value] => 08-01-27
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение №0851300000512000060, размещено на сайте 28.12.12г., начальная максимальная цена контракта 173 410 800 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «СК Дормаш» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение №0851300000512000060, размещено на сайте 28.12.12г., начальная максимальная цена контракта 173 410 800 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-14 02:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-14 02:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376532695
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)