РЕШЕНИЕ № 08-01-42
27 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Завод Лампирис» с жалобой на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189".
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании извещения о проведении запроса котировок соответствует только товар конкретного производителя, а именно, светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик разместил извещение о проведении запроса котировок с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №189» следующего содержания.
Заказчик указывает, что всей совокупности технических характеристик технического задания извещения о проведении запроса котировок соответствует светильник ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» и светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА».
На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии товаров не менее двух различных производителей, также, не представили документов, свидетельствующих о соответствии технических характеристик светильника ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» всей совокупности требований технического задания извещения о проведении запроса котировок. Кроме того, при рассмотрении котировочных заявок, поданных и допущенных до участия в запросе котировок в рамках данного заказа было установлено, что в допущенных заявках указан конкретный светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
В ст.44 ФЗ №94-ФЗ указан перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит. В нарушение указанной статьи в форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте заказчиком, установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать полное и краткое наименование участника размещения заказа. Данное требование не соответствует нормам ст.44 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.
2. Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-36
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
27 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-42 от 27.02.2013г. по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБОУ «СОШ №189» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, технические характеристики закупаемого товара, соответствующие только одному товару, конкретного производителя.
2. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников размещения заказа представления в составе котировочной комиссии сведений, не предусмотренных данной статьей.
3. Отменить данный запрос котировок.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300064813000001-П от 27.02.2013 г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 11592
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-42 по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11592
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376375817
[changed] => 1376375924
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376375924
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-42
27 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Завод Лампирис» с жалобой на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189".
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании извещения о проведении запроса котировок соответствует только товар конкретного производителя, а именно, светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик разместил извещение о проведении запроса котировок с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №189» следующего содержания.
Заказчик указывает, что всей совокупности технических характеристик технического задания извещения о проведении запроса котировок соответствует светильник ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» и светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА».
На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии товаров не менее двух различных производителей, также, не представили документов, свидетельствующих о соответствии технических характеристик светильника ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» всей совокупности требований технического задания извещения о проведении запроса котировок. Кроме того, при рассмотрении котировочных заявок, поданных и допущенных до участия в запросе котировок в рамках данного заказа было установлено, что в допущенных заявках указан конкретный светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
В ст.44 ФЗ №94-ФЗ указан перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит. В нарушение указанной статьи в форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте заказчиком, установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать полное и краткое наименование участника размещения заказа. Данное требование не соответствует нормам ст.44 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.
2. Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-36
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
27 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-42 от 27.02.2013г. по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБОУ «СОШ №189» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, технические характеристики закупаемого товара, соответствующие только одному товару, конкретного производителя.
2. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников размещения заказа представления в составе котировочной комиссии сведений, не предусмотренных данной статьей.
3. Отменить данный запрос котировок.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300064813000001-П от 27.02.2013 г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-42
27 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Завод Лампирис» с жалобой на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189".
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании извещения о проведении запроса котировок соответствует только товар конкретного производителя, а именно, светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик разместил извещение о проведении запроса котировок с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №189» следующего содержания.
Заказчик указывает, что всей совокупности технических характеристик технического задания извещения о проведении запроса котировок соответствует светильник ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» и светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА».
На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии товаров не менее двух различных производителей, также, не представили документов, свидетельствующих о соответствии технических характеристик светильника ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» всей совокупности требований технического задания извещения о проведении запроса котировок. Кроме того, при рассмотрении котировочных заявок, поданных и допущенных до участия в запросе котировок в рамках данного заказа было установлено, что в допущенных заявках указан конкретный светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
В ст.44 ФЗ №94-ФЗ указан перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит. В нарушение указанной статьи в форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте заказчиком, установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать полное и краткое наименование участника размещения заказа. Данное требование не соответствует нормам ст.44 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.
2. Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-36
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
27 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-42 от 27.02.2013г. по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБОУ «СОШ №189» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, технические характеристики закупаемого товара, соответствующие только одному товару, конкретного производителя.
2. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников размещения заказа представления в составе котировочной комиссии сведений, не предусмотренных данной статьей.
3. Отменить данный запрос котировок.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300064813000001-П от 27.02.2013 г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-42
[format] =>
[safe_value] => 08-01-42
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-42
[format] =>
[safe_value] => 08-01-42
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-27 06:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-27 06:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376375817
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)