Решение № 08-01-42 по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-42
Дата публикации: 27 февраля 2013, 13:34

РЕШЕНИЕ № 08-01-42

 

27 февраля 2013 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Завод Лампирис» с жалобой на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189".

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании извещения о проведении запроса котировок соответствует только товар конкретного производителя, а именно, светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик разместил извещение о проведении запроса котировок с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №189» следующего содержания.

Заказчик указывает, что всей совокупности технических характеристик технического задания извещения о проведении запроса котировок соответствует светильник ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» и светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА».

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии товаров не менее двух различных производителей, также, не представили документов, свидетельствующих о соответствии технических характеристик светильника ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» всей совокупности требований технического задания извещения о проведении запроса котировок. Кроме того, при рассмотрении котировочных заявок, поданных и допущенных до участия в запросе котировок в рамках данного заказа было установлено, что в допущенных заявках указан конкретный светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В ст.44 ФЗ №94-ФЗ указан перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит. В нарушение указанной статьи в форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте заказчиком, установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать полное и краткое наименование участника размещения заказа. Данное требование не соответствует нормам ст.44 ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.

2. Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-36

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

27 февраля 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-42 от 27.02.2013г. по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБОУ «СОШ №189» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, технические характеристики закупаемого товара, соответствующие только одному товару, конкретного производителя.

2. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников размещения заказа представления в составе котировочной комиссии сведений, не предусмотренных данной статьей.

3. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» необходимо:

Отменить решения котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300064813000001-П от 27.02.2013 г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11592 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-42 по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11592 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376375817 [changed] => 1376375924 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376375924 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-42

 

27 февраля 2013 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Завод Лампирис» с жалобой на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189".

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании извещения о проведении запроса котировок соответствует только товар конкретного производителя, а именно, светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик разместил извещение о проведении запроса котировок с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №189» следующего содержания.

Заказчик указывает, что всей совокупности технических характеристик технического задания извещения о проведении запроса котировок соответствует светильник ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» и светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА».

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии товаров не менее двух различных производителей, также, не представили документов, свидетельствующих о соответствии технических характеристик светильника ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» всей совокупности требований технического задания извещения о проведении запроса котировок. Кроме того, при рассмотрении котировочных заявок, поданных и допущенных до участия в запросе котировок в рамках данного заказа было установлено, что в допущенных заявках указан конкретный светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В ст.44 ФЗ №94-ФЗ указан перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит. В нарушение указанной статьи в форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте заказчиком, установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать полное и краткое наименование участника размещения заказа. Данное требование не соответствует нормам ст.44 ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.

2. Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-36

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

27 февраля 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-42 от 27.02.2013г. по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБОУ «СОШ №189» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, технические характеристики закупаемого товара, соответствующие только одному товару, конкретного производителя.

2. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников размещения заказа представления в составе котировочной комиссии сведений, не предусмотренных данной статьей.

3. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» необходимо:

Отменить решения котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300064813000001-П от 27.02.2013 г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-42

 

27 февраля 2013 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Завод Лампирис» с жалобой на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189".

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании извещения о проведении запроса котировок соответствует только товар конкретного производителя, а именно, светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик разместил извещение о проведении запроса котировок с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №189» следующего содержания.

Заказчик указывает, что всей совокупности технических характеристик технического задания извещения о проведении запроса котировок соответствует светильник ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» и светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА».

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии товаров не менее двух различных производителей, также, не представили документов, свидетельствующих о соответствии технических характеристик светильника ДН ССД-0606-35 производства ООО «ДРАКОНЪ» всей совокупности требований технического задания извещения о проведении запроса котировок. Кроме того, при рассмотрении котировочных заявок, поданных и допущенных до участия в запросе котировок в рамках данного заказа было установлено, что в допущенных заявках указан конкретный светильник ДВО-220-СЛИМ производства ООО «ДЮМА». Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В ст.44 ФЗ №94-ФЗ указан перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит. В нарушение указанной статьи в форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте заказчиком, установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать полное и краткое наименование участника размещения заказа. Данное требование не соответствует нормам ст.44 ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189" обоснованной.

2. Выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-36

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

27 февраля 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-42 от 27.02.2013г. по жалобе ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБОУ «СОШ №189» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, технические характеристики закупаемого товара, соответствующие только одному товару, конкретного производителя.

2. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников размещения заказа представления в составе котировочной комиссии сведений, не предусмотренных данной статьей.

3. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» необходимо:

Отменить решения котировочной комиссии МБОУ «СОШ №189» зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351300064813000001-П от 27.02.2013 г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-42 [format] => [safe_value] => 08-01-42 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-42 [format] => [safe_value] => 08-01-42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «Завод Лампирис» на действия заказчика – МБОУ «СОШ №189» при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке светодиодных потолочных светильников в МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №189", извещение №0351300064813000001, размещено на сайте 13.02.13г., начальная максимальная цена контракта 500 000 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-27 06:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-27 06:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376375817 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )