РЕШЕНИЕ № 08-01-43
28 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41, извещение №0851300003213000018, размещено на сайте 06.02.13г., начальная максимальная цена контракта 2 503 231,94 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройКомплект» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.02.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить аукционную заявку №4348195 (ООО «СтройКомплект») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, из за представления в заявке недостоверных сведений, а именно, в заявке указан светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001 с характеристикой светового потока 2400 Lm, однако, в соответствии с информацией с официального сайта производителя данный светильник имеет световой поток 2014 – 2681 Lm. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как указанный в заявке показатель светового потока соответствует диапазону значений, установленному в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ «ХозУ» следующего содержания.
В соответствии с пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ от 21.07.2005 г. и п.16 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме № ЭА 27/2013 от 06 февраля 2013 года, участник размещения заказа в первой части заявки должен был в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ, а так же представить показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов), указанных в техническом задании в Разделе 2 документации (Таблица-ПЕРЕЧЕНЬ товаров (материалов) используемых при выполнении работ), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала), марку, модель, характеристику.
Первая часть заявки ООО «СтройКомплект» содержала согласие и таблицу «ПЕРЕЧЕНЬ товара (материала) используемого при выполнении работ». По позиции №1 таблицы «ПЕРЕЧЕНЬ товара (материала) используемого при выполнении работ» участником был предложен «Светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001», с характеристикой «световой поток» =2400 Lm , что было расценено как предоставление недостоверных сведений, так как согласно данным с сайта производителя у выше названного светильника световой поток равен 2014-2681 Lm, что подтверждается данными сайта производителя (Приложение 1), иных характеристик светового потока производитель не указывает. Таким образом, светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001 с характеристикой светового потока 2400 Lm не производится.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили распечатку с официального сайта производителя светильника светодиодного прямоугольного BR-LP-001 в которой указано, что световой поток данного светильника составляет 2014-2681 Lm. В техническом задании аукционной документации указано требование к световому потоку светильника светодиодного прямоугольного не менее 2200 и не более 2400 Lm. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что указанный в заявке светильник BR-LP-001 в действительности имеет характеристику светового потока 2014-2681 Lm, данные параметры не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и информации, указанной в заявке данного участника размещения заказа. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске аукционной заявки №4348195 (ООО «СтройКомплект»), зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 18.02.2013г. законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина,41 необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина,41 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11589
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-43 по жалобе ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11589
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376370872
[changed] => 1376370872
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376370872
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-43
28 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41, извещение №0851300003213000018, размещено на сайте 06.02.13г., начальная максимальная цена контракта 2 503 231,94 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройКомплект» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.02.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить аукционную заявку №4348195 (ООО «СтройКомплект») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, из за представления в заявке недостоверных сведений, а именно, в заявке указан светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001 с характеристикой светового потока 2400 Lm, однако, в соответствии с информацией с официального сайта производителя данный светильник имеет световой поток 2014 – 2681 Lm. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как указанный в заявке показатель светового потока соответствует диапазону значений, установленному в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ «ХозУ» следующего содержания.
В соответствии с пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ от 21.07.2005 г. и п.16 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме № ЭА 27/2013 от 06 февраля 2013 года, участник размещения заказа в первой части заявки должен был в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ, а так же представить показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов), указанных в техническом задании в Разделе 2 документации (Таблица-ПЕРЕЧЕНЬ товаров (материалов) используемых при выполнении работ), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала), марку, модель, характеристику.
Первая часть заявки ООО «СтройКомплект» содержала согласие и таблицу «ПЕРЕЧЕНЬ товара (материала) используемого при выполнении работ». По позиции №1 таблицы «ПЕРЕЧЕНЬ товара (материала) используемого при выполнении работ» участником был предложен «Светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001», с характеристикой «световой поток» =2400 Lm , что было расценено как предоставление недостоверных сведений, так как согласно данным с сайта производителя у выше названного светильника световой поток равен 2014-2681 Lm, что подтверждается данными сайта производителя (Приложение 1), иных характеристик светового потока производитель не указывает. Таким образом, светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001 с характеристикой светового потока 2400 Lm не производится.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили распечатку с официального сайта производителя светильника светодиодного прямоугольного BR-LP-001 в которой указано, что световой поток данного светильника составляет 2014-2681 Lm. В техническом задании аукционной документации указано требование к световому потоку светильника светодиодного прямоугольного не менее 2200 и не более 2400 Lm. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что указанный в заявке светильник BR-LP-001 в действительности имеет характеристику светового потока 2014-2681 Lm, данные параметры не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и информации, указанной в заявке данного участника размещения заказа. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске аукционной заявки №4348195 (ООО «СтройКомплект»), зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 18.02.2013г. законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина,41 необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина,41 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-43
28 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41, извещение №0851300003213000018, размещено на сайте 06.02.13г., начальная максимальная цена контракта 2 503 231,94 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройКомплект» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.02.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить аукционную заявку №4348195 (ООО «СтройКомплект») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, из за представления в заявке недостоверных сведений, а именно, в заявке указан светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001 с характеристикой светового потока 2400 Lm, однако, в соответствии с информацией с официального сайта производителя данный светильник имеет световой поток 2014 – 2681 Lm. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как указанный в заявке показатель светового потока соответствует диапазону значений, установленному в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ «ХозУ» следующего содержания.
В соответствии с пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ от 21.07.2005 г. и п.16 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме № ЭА 27/2013 от 06 февраля 2013 года, участник размещения заказа в первой части заявки должен был в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ, а так же представить показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов), указанных в техническом задании в Разделе 2 документации (Таблица-ПЕРЕЧЕНЬ товаров (материалов) используемых при выполнении работ), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала), марку, модель, характеристику.
Первая часть заявки ООО «СтройКомплект» содержала согласие и таблицу «ПЕРЕЧЕНЬ товара (материала) используемого при выполнении работ». По позиции №1 таблицы «ПЕРЕЧЕНЬ товара (материала) используемого при выполнении работ» участником был предложен «Светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001», с характеристикой «световой поток» =2400 Lm , что было расценено как предоставление недостоверных сведений, так как согласно данным с сайта производителя у выше названного светильника световой поток равен 2014-2681 Lm, что подтверждается данными сайта производителя (Приложение 1), иных характеристик светового потока производитель не указывает. Таким образом, светильник светодиодный прямоугольный BR-LP-001 с характеристикой светового потока 2400 Lm не производится.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили распечатку с официального сайта производителя светильника светодиодного прямоугольного BR-LP-001 в которой указано, что световой поток данного светильника составляет 2014-2681 Lm. В техническом задании аукционной документации указано требование к световому потоку светильника светодиодного прямоугольного не менее 2200 и не более 2400 Lm. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что указанный в заявке светильник BR-LP-001 в действительности имеет характеристику светового потока 2014-2681 Lm, данные параметры не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и информации, указанной в заявке данного участника размещения заказа. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске аукционной заявки №4348195 (ООО «СтройКомплект»), зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 18.02.2013г. законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина,41 необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина,41 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-43
[format] =>
[safe_value] => 08-01-43
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-43
[format] =>
[safe_value] => 08-01-43
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41, извещение №0851300003213000018, размещено на сайте 06.02.13г., начальная максимальная цена контракта 2 503 231,94 рубля, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «ХозУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в административном здании мэрии города Новосибирска по адресу: г.Новосибирск, улица Щетинкина, 41, извещение №0851300003213000018, размещено на сайте 06.02.13г., начальная максимальная цена контракта 2 503 231,94 рубля, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-28 05:12:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-28 05:12:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376370872
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)