РЕШЕНИЕ № 08-01-49
«11» марта 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме 0151300030513000044 среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской,
УСТАНОВИЛА:
15.02.2013 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0151300030513000044 о проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000 рублей.
Податель жалобы считает, что первая часть заявки на участие в данном открытом аукционе в электронной форме отклонена неправомерно, т.к. первая часть заявки содержит согласие выполнить работы по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской в полном соответствии с условиями технического задания. Податель жалобы просит обратить внимание, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, тогда как соответствие ГОСТ не является показателем товара, его характеристикой, обладающей какими-либо минимальными или максимальными значениями.
На жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» поступило возражение от департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.
Комиссия по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска считает жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В статье 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать показатели используемого при выполнении работ товара, необходимые для определения соответствия такого товара потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Так в пункте 15 Информационной карты документации установлены требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика; требования к используемым товарам, а именно, асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; битумная эмульсия должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52128-2003; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
ООО "Сибирь Регион Дорстрой" в своей заявке не представило сведения о характеристиках товара, который будет применяться при выполнении работ в случае его победы на аукционе.
Заказчиком, уполномоченным органом при размещении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской установлены исчерпывающие требования к используемым товарам.
При описании требований к используемым товаром заказчиком, уполномоченным органом установлены требования к товарам, а именно, согласно положений ГОСТов 9128-2009, ГОСТ Р 52128-2003, ГОСТ 6665-91 можно определить как максимальные, так и минимальные значения. В связи с тем, что для заказчика при выполнении работ достаточно только соответствие используемого товара указанным ГОСТам, то участник в своей заявке может предоставить как полное его описание в соответствие с ГОСТ, так и ссылку на то, что конкретный товар будет соответствовать ГОСТ.
Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию об используемом товаре, ООО "Сибирь Регион Дорстрой" нарушило требования норм законодательства о размещении заказов, а именно, не представило сведения, определенные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ, в связи с чем ООО "Сибирь Регион Дорстрой" было отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.п. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п.15 информационной карты установлены требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, требования к используемым товарам в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указано что товары должны соответствовать определенным ГОСТ. ООО "Сибирь Регион Дорстрой" в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указано о том, что предлагаемые для поставки будут соответствовать определенным ГОСТ. ГОСТ содержит в себе ряд характеристик товара (групп товаров), определенных конкретными показателями, а также минимальными и максимальными значениями показателей, которые в совокупности формируют функциональные и качественные свойства того или иного товара. Таким образом, соответствие товара ГОСТ можно рассматривать как конкретный показатель, несомненно, характеризующий товар.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска правомерно на основании ч.1 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонила первую часть заявки ООО "Сибирь Регион Дорстрой" от участия в открытом аукционе в электронной форме.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме 0151300030513000044 среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11585
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-49 по жалобе ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11585
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376368669
[changed] => 1376368669
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376368669
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-49
«11» марта 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме 0151300030513000044 среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской,
УСТАНОВИЛА:
15.02.2013 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0151300030513000044 о проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000 рублей.
Податель жалобы считает, что первая часть заявки на участие в данном открытом аукционе в электронной форме отклонена неправомерно, т.к. первая часть заявки содержит согласие выполнить работы по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской в полном соответствии с условиями технического задания. Податель жалобы просит обратить внимание, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, тогда как соответствие ГОСТ не является показателем товара, его характеристикой, обладающей какими-либо минимальными или максимальными значениями.
На жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» поступило возражение от департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.
Комиссия по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска считает жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В статье 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать показатели используемого при выполнении работ товара, необходимые для определения соответствия такого товара потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Так в пункте 15 Информационной карты документации установлены требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика; требования к используемым товарам, а именно, асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; битумная эмульсия должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52128-2003; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
ООО "Сибирь Регион Дорстрой" в своей заявке не представило сведения о характеристиках товара, который будет применяться при выполнении работ в случае его победы на аукционе.
Заказчиком, уполномоченным органом при размещении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской установлены исчерпывающие требования к используемым товарам.
При описании требований к используемым товаром заказчиком, уполномоченным органом установлены требования к товарам, а именно, согласно положений ГОСТов 9128-2009, ГОСТ Р 52128-2003, ГОСТ 6665-91 можно определить как максимальные, так и минимальные значения. В связи с тем, что для заказчика при выполнении работ достаточно только соответствие используемого товара указанным ГОСТам, то участник в своей заявке может предоставить как полное его описание в соответствие с ГОСТ, так и ссылку на то, что конкретный товар будет соответствовать ГОСТ.
Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию об используемом товаре, ООО "Сибирь Регион Дорстрой" нарушило требования норм законодательства о размещении заказов, а именно, не представило сведения, определенные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ, в связи с чем ООО "Сибирь Регион Дорстрой" было отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.п. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п.15 информационной карты установлены требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, требования к используемым товарам в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указано что товары должны соответствовать определенным ГОСТ. ООО "Сибирь Регион Дорстрой" в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указано о том, что предлагаемые для поставки будут соответствовать определенным ГОСТ. ГОСТ содержит в себе ряд характеристик товара (групп товаров), определенных конкретными показателями, а также минимальными и максимальными значениями показателей, которые в совокупности формируют функциональные и качественные свойства того или иного товара. Таким образом, соответствие товара ГОСТ можно рассматривать как конкретный показатель, несомненно, характеризующий товар.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска правомерно на основании ч.1 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонила первую часть заявки ООО "Сибирь Регион Дорстрой" от участия в открытом аукционе в электронной форме.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме 0151300030513000044 среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-49
«11» марта 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме 0151300030513000044 среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской,
УСТАНОВИЛА:
15.02.2013 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0151300030513000044 о проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000 рублей.
Податель жалобы считает, что первая часть заявки на участие в данном открытом аукционе в электронной форме отклонена неправомерно, т.к. первая часть заявки содержит согласие выполнить работы по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской в полном соответствии с условиями технического задания. Податель жалобы просит обратить внимание, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, тогда как соответствие ГОСТ не является показателем товара, его характеристикой, обладающей какими-либо минимальными или максимальными значениями.
На жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» поступило возражение от департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.
Комиссия по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска считает жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В статье 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать показатели используемого при выполнении работ товара, необходимые для определения соответствия такого товара потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Так в пункте 15 Информационной карты документации установлены требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика; требования к используемым товарам, а именно, асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; битумная эмульсия должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52128-2003; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
ООО "Сибирь Регион Дорстрой" в своей заявке не представило сведения о характеристиках товара, который будет применяться при выполнении работ в случае его победы на аукционе.
Заказчиком, уполномоченным органом при размещении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской установлены исчерпывающие требования к используемым товарам.
При описании требований к используемым товаром заказчиком, уполномоченным органом установлены требования к товарам, а именно, согласно положений ГОСТов 9128-2009, ГОСТ Р 52128-2003, ГОСТ 6665-91 можно определить как максимальные, так и минимальные значения. В связи с тем, что для заказчика при выполнении работ достаточно только соответствие используемого товара указанным ГОСТам, то участник в своей заявке может предоставить как полное его описание в соответствие с ГОСТ, так и ссылку на то, что конкретный товар будет соответствовать ГОСТ.
Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию об используемом товаре, ООО "Сибирь Регион Дорстрой" нарушило требования норм законодательства о размещении заказов, а именно, не представило сведения, определенные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ, в связи с чем ООО "Сибирь Регион Дорстрой" было отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.п. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п.15 информационной карты установлены требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, требования к используемым товарам в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указано что товары должны соответствовать определенным ГОСТ. ООО "Сибирь Регион Дорстрой" в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указано о том, что предлагаемые для поставки будут соответствовать определенным ГОСТ. ГОСТ содержит в себе ряд характеристик товара (групп товаров), определенных конкретными показателями, а также минимальными и максимальными значениями показателей, которые в совокупности формируют функциональные и качественные свойства того или иного товара. Таким образом, соответствие товара ГОСТ можно рассматривать как конкретный показатель, несомненно, характеризующий товар.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска правомерно на основании ч.1 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонила первую часть заявки ООО "Сибирь Регион Дорстрой" от участия в открытом аукционе в электронной форме.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме 0151300030513000044 среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-49
[format] =>
[safe_value] => 08-01-49
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-49
[format] =>
[safe_value] => 08-01-49
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме 0151300030513000044 среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сибирь Регион Дорстрой» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме 0151300030513000044 среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны по ул. Первомайской, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-11 04:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-11 04:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376368669
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)