РЕШЕНИЕ № 08-01-67
1 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «ПЕРСПЕКТИВА» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от государственного заказчика – управления Судебного департамента в Омской области представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте, извещение №0352100001113000035, размещено на сайте 07.03.13г., начальная максимальная цена контракта 2 515 708 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПЕРСПЕКТИВА» с жалобой на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в техническом задании аукционной документации установлено ограничивающее количество участников размещения заказа требование о наличии у корпуса системного блока встроенного источника бесперебойного питания и количества внутренних отсеков 5,25 дюйма не менее 3. Данным техническим характеристикам соответствует единственный корпус модели FOX X-Power (правообладатель торговой марки компания "FOX-GROUP"). Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установил в аукционной документации требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили пояснения от заказчика – управления Судебного департамента в Омской области следующего содержания.
По вопросу составления спецификации на товар заказчик поясняет, что указанная комплектация системного блока соответствует одному производителю «FOX-GROUP». В ходе подготовки спецификации заказчик руководствовался разъяснениями Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2012 «По применению части 3 статьи 34 № 94-ФЗ и части 3 статьи № 135-ФЗ». Однако по причине невнимательного прочтения и неверного толкования разъяснений в части участия нескольких хозяйствующих субъектов в торгах, представляющих продукцию одного производителя, спецификация была составлена с дефектом.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В адрес Комиссии Новосибирского УФАС России заказчиком были направлены документы, в соответствии с которыми заказчик признает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в п.2 технического задания аукционной документации соответствует товар единственного производителя «FOX-GROUP». Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ при указании в аукционной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент". В нарушение требований данной статьи, заказчик в техническом задании указал товарные знаки без сопровождения их словами «или эквивалент», например операционная система Microsoft Windows 7 Pro Rus, предустановленное программное обеспечение Microsoft Office 2010, русская версия (Word, Excel, Outlook).
Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в п.4 «Принтеры» технического задания затребовано соответствие основного товара – принтера, расходному материалу конкретной модели картриджа - НР 05А (СЕ505А), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой в аукционной документации допускается указывать конкретную модель товара, только в случае закупки расходного материала для уже имеющегося у заказчика оборудования. В данном случае, в техническом задании указана конкретная модель расходного материала, для которого закупается оборудование, что противоречит ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-60
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
1 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-67 от 01.04.2013г. по жалобе ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлению Судебного департамента в Омской области необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в техническом задании аукционной документации требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа, в том числе, требования к системному блоку, а также, указывать конкретную модель расходного материала при закупке оборудования, на котором он будет использоваться.
2. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не сопровождать в аукционной документации товарные знаки словами «или эквивалент».
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-67 от 01.04.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - управления Судебного департамента в Омской области необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0352100001113000035 от 21.03.2013г., протоколе открытого аукциона в электронной форме №0352100001113000035 от 25.03.2013г. и протоколе подведения итогов №0352100001113000035 от 27.03.2013г.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - управлением Судебного департамента в Омской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 11529
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-67 по жалобе ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11529
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1364810617
[changed] => 1375931161
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375931161
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-67
1 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «ПЕРСПЕКТИВА» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от государственного заказчика – управления Судебного департамента в Омской области представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте, извещение №0352100001113000035, размещено на сайте 07.03.13г., начальная максимальная цена контракта 2 515 708 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПЕРСПЕКТИВА» с жалобой на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в техническом задании аукционной документации установлено ограничивающее количество участников размещения заказа требование о наличии у корпуса системного блока встроенного источника бесперебойного питания и количества внутренних отсеков 5,25 дюйма не менее 3. Данным техническим характеристикам соответствует единственный корпус модели FOX X-Power (правообладатель торговой марки компания "FOX-GROUP"). Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установил в аукционной документации требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили пояснения от заказчика – управления Судебного департамента в Омской области следующего содержания.
По вопросу составления спецификации на товар заказчик поясняет, что указанная комплектация системного блока соответствует одному производителю «FOX-GROUP». В ходе подготовки спецификации заказчик руководствовался разъяснениями Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2012 «По применению части 3 статьи 34 № 94-ФЗ и части 3 статьи № 135-ФЗ». Однако по причине невнимательного прочтения и неверного толкования разъяснений в части участия нескольких хозяйствующих субъектов в торгах, представляющих продукцию одного производителя, спецификация была составлена с дефектом.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В адрес Комиссии Новосибирского УФАС России заказчиком были направлены документы, в соответствии с которыми заказчик признает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в п.2 технического задания аукционной документации соответствует товар единственного производителя «FOX-GROUP». Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ при указании в аукционной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент". В нарушение требований данной статьи, заказчик в техническом задании указал товарные знаки без сопровождения их словами «или эквивалент», например операционная система Microsoft Windows 7 Pro Rus, предустановленное программное обеспечение Microsoft Office 2010, русская версия (Word, Excel, Outlook).
Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в п.4 «Принтеры» технического задания затребовано соответствие основного товара – принтера, расходному материалу конкретной модели картриджа - НР 05А (СЕ505А), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой в аукционной документации допускается указывать конкретную модель товара, только в случае закупки расходного материала для уже имеющегося у заказчика оборудования. В данном случае, в техническом задании указана конкретная модель расходного материала, для которого закупается оборудование, что противоречит ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-60
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
1 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-67 от 01.04.2013г. по жалобе ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлению Судебного департамента в Омской области необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в техническом задании аукционной документации требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа, в том числе, требования к системному блоку, а также, указывать конкретную модель расходного материала при закупке оборудования, на котором он будет использоваться.
2. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не сопровождать в аукционной документации товарные знаки словами «или эквивалент».
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-67 от 01.04.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - управления Судебного департамента в Омской области необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0352100001113000035 от 21.03.2013г., протоколе открытого аукциона в электронной форме №0352100001113000035 от 25.03.2013г. и протоколе подведения итогов №0352100001113000035 от 27.03.2013г.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - управлением Судебного департамента в Омской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-67
1 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «ПЕРСПЕКТИВА» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от государственного заказчика – управления Судебного департамента в Омской области представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте, извещение №0352100001113000035, размещено на сайте 07.03.13г., начальная максимальная цена контракта 2 515 708 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПЕРСПЕКТИВА» с жалобой на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в техническом задании аукционной документации установлено ограничивающее количество участников размещения заказа требование о наличии у корпуса системного блока встроенного источника бесперебойного питания и количества внутренних отсеков 5,25 дюйма не менее 3. Данным техническим характеристикам соответствует единственный корпус модели FOX X-Power (правообладатель торговой марки компания "FOX-GROUP"). Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установил в аукционной документации требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили пояснения от заказчика – управления Судебного департамента в Омской области следующего содержания.
По вопросу составления спецификации на товар заказчик поясняет, что указанная комплектация системного блока соответствует одному производителю «FOX-GROUP». В ходе подготовки спецификации заказчик руководствовался разъяснениями Федеральной антимонопольной службы от 05.04.2012 «По применению части 3 статьи 34 № 94-ФЗ и части 3 статьи № 135-ФЗ». Однако по причине невнимательного прочтения и неверного толкования разъяснений в части участия нескольких хозяйствующих субъектов в торгах, представляющих продукцию одного производителя, спецификация была составлена с дефектом.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В адрес Комиссии Новосибирского УФАС России заказчиком были направлены документы, в соответствии с которыми заказчик признает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в п.2 технического задания аукционной документации соответствует товар единственного производителя «FOX-GROUP». Таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ при указании в аукционной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент". В нарушение требований данной статьи, заказчик в техническом задании указал товарные знаки без сопровождения их словами «или эквивалент», например операционная система Microsoft Windows 7 Pro Rus, предустановленное программное обеспечение Microsoft Office 2010, русская версия (Word, Excel, Outlook).
Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в п.4 «Принтеры» технического задания затребовано соответствие основного товара – принтера, расходному материалу конкретной модели картриджа - НР 05А (СЕ505А), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой в аукционной документации допускается указывать конкретную модель товара, только в случае закупки расходного материала для уже имеющегося у заказчика оборудования. В данном случае, в техническом задании указана конкретная модель расходного материала, для которого закупается оборудование, что противоречит ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-60
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
1 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-67 от 01.04.2013г. по жалобе ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлению Судебного департамента в Омской области необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в техническом задании аукционной документации требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа, в том числе, требования к системному блоку, а также, указывать конкретную модель расходного материала при закупке оборудования, на котором он будет использоваться.
2. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не сопровождать в аукционной документации товарные знаки словами «или эквивалент».
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-67 от 01.04.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - управления Судебного департамента в Омской области необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0352100001113000035 от 21.03.2013г., протоколе открытого аукциона в электронной форме №0352100001113000035 от 25.03.2013г. и протоколе подведения итогов №0352100001113000035 от 27.03.2013г.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - управлением Судебного департамента в Омской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-67
[format] =>
[safe_value] => 08-01-67
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-67
[format] =>
[safe_value] => 08-01-67
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте, извещение №0352100001113000035, размещено на сайте 07.03.13г., начальная максимальная цена контракта 2 515 708 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на действия заказчика - управления Судебного департамента в Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники в комплекте, извещение №0352100001113000035, размещено на сайте 07.03.13г., начальная максимальная цена контракта 2 515 708 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-01 10:03:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-01 10:03:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375931161
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)