РЕШЕНИЕ № 08-01-96
29 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин, извещение №0151200001113000517, размещено на сайте 04.04.13г., начальная максимальная цена контракта 19 087 373 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Технология Лекарств» с жалобой на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин.
Суть жалобы ООО «Технология Лекарств» сводится к следующему. Податель жалобы считает, что техническое задание аукционной документации не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указано, что предметом данного аукциона является поставка комбинированного лекарственного препарата (МНН) - Зидовудин+Ламивудин. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик установил требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа, поскольку участники размещения заказа, производящие непосредственно лекарственные препараты МНН Зидовудин и МНН Ламивудин не могут принять участие в данном открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области следующего содержания.Предметом контракта открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: МНН - Зидовудин + Ламивудин (300 мг + 150 мг).При подготовке документации об аукционе в электронной форме заказчик руководствовался нормами ФЗ №94-ФЗ, ФЗ №135-ФЗ, а также разъяснениями ФАС России от 24.08.2010 года «О госзакупках антивирусных препаратов, предназначенных для лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека» (далее разъяснения). В указанном разъяснении нет запрета на закупку комбинированного препарата, в нем содержатся разъяснения о взаимозаменяемости комбинированных и монопрепаратов в той же комбинации в виде 2 или 3 таблеток, что и было предусмотрено в документации заказчика. С целью недопущения ограничения конкуренции, в соответствии с разъяснениями ФАС России в документации об аукционе в п. 18.1.1. «Инструкция по заполнению первой части заявки» заказчиком установлено: «……. Участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с дозировкой отличной от заявленной в документации об аукционе, при условии, что комбинированные или монопрепараты будут поставлены в той же комбинации в виде нескольких таблеток с сохранением установленной дозировки.
Например:- монопрепарат 600 мг = 200+200+200 мг.;
- комбинированный препарат 300 мг. + 150 мг = 100+100+100+50+50+50 мг. (комбинация из монопрепаратов) и т.п.
В случае, если в разделе II документации об аукционе указана форма выпуска «таблетка», «таблетка покрытая оболочкой», участник размещения заказа может предложить к поставке препарат с любым видом оболочки или «капсулы» ……». Т.е. участник размещения заказа может предложить к поставке, как комбинированный препарат, так и различные комбинации монопрепаратов (в виде отдельных таблеток или капсул) в различных комбинациях дозировок, с соблюдением общей дозировки лекарственного препарата.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в п.18.1 информационной карты аукционной документации указано, что участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с дозировкой отличной от заявленной в документации об аукционе, при условии, что комбинированные или монопрепараты будут поставлены в той же комбинации в виде нескольких таблеток с сохранением установленной дозировки.
Например:
- монопрепарат 600 мг = 200+200+200 мг.;
- комбинированный препарат 300 мг. + 150 мг = 100+100+100+50+50+50 мг. (комбинация из монопрепаратов) и т.п.
Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что в соответствии с положениями аукционной документации участники размещения заказа могли предложить в составе аукционной заявки как монопрепараты, так и комбинированные лекарственные препараты. Указанные возможности использованы участниками, подавшими заявки и допущенными к аукциону, так как ими предложены как комбинированные препараты, так и комбинации монопрепаратов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11470
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-96 по жалобе ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11470
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375760297
[changed] => 1375760297
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375760297
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-96
29 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин, извещение №0151200001113000517, размещено на сайте 04.04.13г., начальная максимальная цена контракта 19 087 373 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Технология Лекарств» с жалобой на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин.
Суть жалобы ООО «Технология Лекарств» сводится к следующему. Податель жалобы считает, что техническое задание аукционной документации не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указано, что предметом данного аукциона является поставка комбинированного лекарственного препарата (МНН) - Зидовудин+Ламивудин. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик установил требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа, поскольку участники размещения заказа, производящие непосредственно лекарственные препараты МНН Зидовудин и МНН Ламивудин не могут принять участие в данном открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области следующего содержания.Предметом контракта открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: МНН - Зидовудин + Ламивудин (300 мг + 150 мг).При подготовке документации об аукционе в электронной форме заказчик руководствовался нормами ФЗ №94-ФЗ, ФЗ №135-ФЗ, а также разъяснениями ФАС России от 24.08.2010 года «О госзакупках антивирусных препаратов, предназначенных для лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека» (далее разъяснения). В указанном разъяснении нет запрета на закупку комбинированного препарата, в нем содержатся разъяснения о взаимозаменяемости комбинированных и монопрепаратов в той же комбинации в виде 2 или 3 таблеток, что и было предусмотрено в документации заказчика. С целью недопущения ограничения конкуренции, в соответствии с разъяснениями ФАС России в документации об аукционе в п. 18.1.1. «Инструкция по заполнению первой части заявки» заказчиком установлено: «……. Участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с дозировкой отличной от заявленной в документации об аукционе, при условии, что комбинированные или монопрепараты будут поставлены в той же комбинации в виде нескольких таблеток с сохранением установленной дозировки.
Например:- монопрепарат 600 мг = 200+200+200 мг.;
- комбинированный препарат 300 мг. + 150 мг = 100+100+100+50+50+50 мг. (комбинация из монопрепаратов) и т.п.
В случае, если в разделе II документации об аукционе указана форма выпуска «таблетка», «таблетка покрытая оболочкой», участник размещения заказа может предложить к поставке препарат с любым видом оболочки или «капсулы» ……». Т.е. участник размещения заказа может предложить к поставке, как комбинированный препарат, так и различные комбинации монопрепаратов (в виде отдельных таблеток или капсул) в различных комбинациях дозировок, с соблюдением общей дозировки лекарственного препарата.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в п.18.1 информационной карты аукционной документации указано, что участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с дозировкой отличной от заявленной в документации об аукционе, при условии, что комбинированные или монопрепараты будут поставлены в той же комбинации в виде нескольких таблеток с сохранением установленной дозировки.
Например:
- монопрепарат 600 мг = 200+200+200 мг.;
- комбинированный препарат 300 мг. + 150 мг = 100+100+100+50+50+50 мг. (комбинация из монопрепаратов) и т.п.
Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что в соответствии с положениями аукционной документации участники размещения заказа могли предложить в составе аукционной заявки как монопрепараты, так и комбинированные лекарственные препараты. Указанные возможности использованы участниками, подавшими заявки и допущенными к аукциону, так как ими предложены как комбинированные препараты, так и комбинации монопрепаратов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-96
29 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин, извещение №0151200001113000517, размещено на сайте 04.04.13г., начальная максимальная цена контракта 19 087 373 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Технология Лекарств» с жалобой на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин.
Суть жалобы ООО «Технология Лекарств» сводится к следующему. Податель жалобы считает, что техническое задание аукционной документации не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указано, что предметом данного аукциона является поставка комбинированного лекарственного препарата (МНН) - Зидовудин+Ламивудин. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик установил требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа, поскольку участники размещения заказа, производящие непосредственно лекарственные препараты МНН Зидовудин и МНН Ламивудин не могут принять участие в данном открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области следующего содержания.Предметом контракта открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: МНН - Зидовудин + Ламивудин (300 мг + 150 мг).При подготовке документации об аукционе в электронной форме заказчик руководствовался нормами ФЗ №94-ФЗ, ФЗ №135-ФЗ, а также разъяснениями ФАС России от 24.08.2010 года «О госзакупках антивирусных препаратов, предназначенных для лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека» (далее разъяснения). В указанном разъяснении нет запрета на закупку комбинированного препарата, в нем содержатся разъяснения о взаимозаменяемости комбинированных и монопрепаратов в той же комбинации в виде 2 или 3 таблеток, что и было предусмотрено в документации заказчика. С целью недопущения ограничения конкуренции, в соответствии с разъяснениями ФАС России в документации об аукционе в п. 18.1.1. «Инструкция по заполнению первой части заявки» заказчиком установлено: «……. Участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с дозировкой отличной от заявленной в документации об аукционе, при условии, что комбинированные или монопрепараты будут поставлены в той же комбинации в виде нескольких таблеток с сохранением установленной дозировки.
Например:- монопрепарат 600 мг = 200+200+200 мг.;
- комбинированный препарат 300 мг. + 150 мг = 100+100+100+50+50+50 мг. (комбинация из монопрепаратов) и т.п.
В случае, если в разделе II документации об аукционе указана форма выпуска «таблетка», «таблетка покрытая оболочкой», участник размещения заказа может предложить к поставке препарат с любым видом оболочки или «капсулы» ……». Т.е. участник размещения заказа может предложить к поставке, как комбинированный препарат, так и различные комбинации монопрепаратов (в виде отдельных таблеток или капсул) в различных комбинациях дозировок, с соблюдением общей дозировки лекарственного препарата.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в п.18.1 информационной карты аукционной документации указано, что участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с дозировкой отличной от заявленной в документации об аукционе, при условии, что комбинированные или монопрепараты будут поставлены в той же комбинации в виде нескольких таблеток с сохранением установленной дозировки.
Например:
- монопрепарат 600 мг = 200+200+200 мг.;
- комбинированный препарат 300 мг. + 150 мг = 100+100+100+50+50+50 мг. (комбинация из монопрепаратов) и т.п.
Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что в соответствии с положениями аукционной документации участники размещения заказа могли предложить в составе аукционной заявки как монопрепараты, так и комбинированные лекарственные препараты. Указанные возможности использованы участниками, подавшими заявки и допущенными к аукциону, так как ими предложены как комбинированные препараты, так и комбинации монопрепаратов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-96
[format] =>
[safe_value] => 08-01-96
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-96
[format] =>
[safe_value] => 08-01-96
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин, извещение №0151200001113000517, размещено на сайте 04.04.13г., начальная максимальная цена контракта 19 087 373 рубля, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Технология Лекарств» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: (МНН) - Зидовудин+Ламивудин, извещение №0151200001113000517, размещено на сайте 04.04.13г., начальная максимальная цена контракта 19 087 373 рубля, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-29 03:35:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-29 03:35:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375760297
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)