РЕШЕНИЕ № 08-01-122
21 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района". Извещение №0151300050513000006, размещено на сайте 27.03.13г., начальная максимальная цена контракта 13 607 081, 50 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СОЮЗ» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района".
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.05.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4927537 (ООО «СОЮЗ») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ в первой части заявки не указаны все материалы необходимые для выполнения работ. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Татарского р-на НСО следующего содержания.
В период приема заявок в аукционную документацию заказчик дважды вносил изменения (11.04.2013г. и 17.04.2013г), с продлением срока подачи заявок. Изменения касались в том числе и перечня используемых товаров и материалов - таблицы №2 раздела II Технического задания. Всего на аукцион было подано 5 заявок.
Заявка под №4927537, зарегистрировавшаяся на торговой площадке 03.05.2013г., единой комиссий администрацией Чистоозерного района не допущена к аукциону на основании пп.2 п.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ (по причине несоответствия представленных сведений требованиям аукционной документации). А именно, таблица используемых материалов заполнена в первой редакции, без учета внесенных заказчиком изменений - дополнительно 10 позиций.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.20 информационной карты аукционной документации В первой части заявки Участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а так же, предоставить описание товара (материала), используемого участником размещения заказа при выполнении работ. Данная информация должна быть выполнена как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала). Участник размещения заказа должен указать показатели, товарный знак (его словесное обозначение) используемого при выполнении работ товара (материала). В качестве показателей для определения соответствия, предлагаемого для использования товара (материала) используется Таблица №2 раздела II Технического задания «Требования к материалам используемых при выполнении работ»
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в период приема заявок в аукционную документацию, заказчик вносил изменения (11.04.2013г. и 17.04.2013г), с продлением срока подачи заявок. Изменения касались в том числе и перечня используемых товаров и материалов - таблицы №2 раздела II Технического задания. Заявка под №4927537 (ООО «СОЮЗ»), зарегистрированная на торговой площадке 03.05.2013г., аукционной комиссией администрации Чистоозерного района не допущена к аукциону на основании пп.2 п.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ (по причине несоответствия представленных сведений требованиям аукционной документации), а именно, таблица используемых материалов заполнена в первой редакции, без учета внесенных заказчиком изменений - дополнительно 10 позиций.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района" необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения
stdClass Object
(
[vid] => 11419
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-122 по жалобе ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11419
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375420948
[changed] => 1375420948
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375420948
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-122
21 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района". Извещение №0151300050513000006, размещено на сайте 27.03.13г., начальная максимальная цена контракта 13 607 081, 50 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СОЮЗ» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района".
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.05.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4927537 (ООО «СОЮЗ») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ в первой части заявки не указаны все материалы необходимые для выполнения работ. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Татарского р-на НСО следующего содержания.
В период приема заявок в аукционную документацию заказчик дважды вносил изменения (11.04.2013г. и 17.04.2013г), с продлением срока подачи заявок. Изменения касались в том числе и перечня используемых товаров и материалов - таблицы №2 раздела II Технического задания. Всего на аукцион было подано 5 заявок.
Заявка под №4927537, зарегистрировавшаяся на торговой площадке 03.05.2013г., единой комиссий администрацией Чистоозерного района не допущена к аукциону на основании пп.2 п.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ (по причине несоответствия представленных сведений требованиям аукционной документации). А именно, таблица используемых материалов заполнена в первой редакции, без учета внесенных заказчиком изменений - дополнительно 10 позиций.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.20 информационной карты аукционной документации В первой части заявки Участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а так же, предоставить описание товара (материала), используемого участником размещения заказа при выполнении работ. Данная информация должна быть выполнена как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала). Участник размещения заказа должен указать показатели, товарный знак (его словесное обозначение) используемого при выполнении работ товара (материала). В качестве показателей для определения соответствия, предлагаемого для использования товара (материала) используется Таблица №2 раздела II Технического задания «Требования к материалам используемых при выполнении работ»
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в период приема заявок в аукционную документацию, заказчик вносил изменения (11.04.2013г. и 17.04.2013г), с продлением срока подачи заявок. Изменения касались в том числе и перечня используемых товаров и материалов - таблицы №2 раздела II Технического задания. Заявка под №4927537 (ООО «СОЮЗ»), зарегистрированная на торговой площадке 03.05.2013г., аукционной комиссией администрации Чистоозерного района не допущена к аукциону на основании пп.2 п.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ (по причине несоответствия представленных сведений требованиям аукционной документации), а именно, таблица используемых материалов заполнена в первой редакции, без учета внесенных заказчиком изменений - дополнительно 10 позиций.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района" необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-122
21 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района". Извещение №0151300050513000006, размещено на сайте 27.03.13г., начальная максимальная цена контракта 13 607 081, 50 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СОЮЗ» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района".
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.05.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4927537 (ООО «СОЮЗ») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ в первой части заявки не указаны все материалы необходимые для выполнения работ. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, указывает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Татарского р-на НСО следующего содержания.
В период приема заявок в аукционную документацию заказчик дважды вносил изменения (11.04.2013г. и 17.04.2013г), с продлением срока подачи заявок. Изменения касались в том числе и перечня используемых товаров и материалов - таблицы №2 раздела II Технического задания. Всего на аукцион было подано 5 заявок.
Заявка под №4927537, зарегистрировавшаяся на торговой площадке 03.05.2013г., единой комиссий администрацией Чистоозерного района не допущена к аукциону на основании пп.2 п.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ (по причине несоответствия представленных сведений требованиям аукционной документации). А именно, таблица используемых материалов заполнена в первой редакции, без учета внесенных заказчиком изменений - дополнительно 10 позиций.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.20 информационной карты аукционной документации В первой части заявки Участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а так же, предоставить описание товара (материала), используемого участником размещения заказа при выполнении работ. Данная информация должна быть выполнена как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала). Участник размещения заказа должен указать показатели, товарный знак (его словесное обозначение) используемого при выполнении работ товара (материала). В качестве показателей для определения соответствия, предлагаемого для использования товара (материала) используется Таблица №2 раздела II Технического задания «Требования к материалам используемых при выполнении работ»
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в период приема заявок в аукционную документацию, заказчик вносил изменения (11.04.2013г. и 17.04.2013г), с продлением срока подачи заявок. Изменения касались в том числе и перечня используемых товаров и материалов - таблицы №2 раздела II Технического задания. Заявка под №4927537 (ООО «СОЮЗ»), зарегистрированная на торговой площадке 03.05.2013г., аукционной комиссией администрации Чистоозерного района не допущена к аукциону на основании пп.2 п.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ (по причине несоответствия представленных сведений требованиям аукционной документации), а именно, таблица используемых материалов заполнена в первой редакции, без учета внесенных заказчиком изменений - дополнительно 10 позиций.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района" необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-122
[format] =>
[safe_value] => 08-01-122
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-122
[format] =>
[safe_value] => 08-01-122
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района". Извещение №0151300050513000006, размещено на сайте 27.03.13г., начальная максимальная цена контракта 13 607 081, 50 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СОЮЗ» на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству наружных сетей водопровода, хозяйственно- бытовой и ливневой канализаций, тепловых сетей, фундаментов под ПНС и КТБП на объекте "Районный дворец культуры в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района". Извещение №0151300050513000006, размещено на сайте 27.03.13г., начальная максимальная цена контракта 13 607 081, 50 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-21 05:21:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-21 05:21:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375420948
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)