Решение № 08-01-144 по жалобе физического лица на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-144
Дата публикации: 28 мая 2013, 17:16

РЕШЕНИЕ № 08-01-144

 

28 мая 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427.

Суть жалобы сводится к следующему. Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что в совокупности препятствует возможности участника размещения заказа в подготовке заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения об участии в торгах.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что документация об аукционе размещена в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, так как формат, в котором размещена документация, позволяет участнику совершать поиск и копирование фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.3 «Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009г. № 470, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Portable document format (Pdf) – формат текста, в котором размещена данная документация об открытом аукционе в электронной форме. Данный формат текста позволяет выделять и копировать текст в буфер обмена, а также позволяет выделять и копировать текст в Word, а также производить поиск по тексту.

Таким образом, довод подателя жалобы о том, что документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», смена вентиляторов, частичная или полная смена внутри здания трубопровода, включая вводы водопровода и выпуски канализации относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации, в нарушение выше изложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации указал на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный, фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips», что является нарушением ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427 необоснованной.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-137

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

28 мая 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.В.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-144 от 28.05.2013г. по жалобе гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:

Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;

Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ включить, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указания на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips»;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-144 от 28.05.2013г. и п.п.1,2 настоящего предписания;

Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ № 94-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 14.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11418 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-144 по жалобе физического лица на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11418 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369736197 [changed] => 1375420928 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375420928 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-144

 

28 мая 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427.

Суть жалобы сводится к следующему. Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что в совокупности препятствует возможности участника размещения заказа в подготовке заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения об участии в торгах.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что документация об аукционе размещена в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, так как формат, в котором размещена документация, позволяет участнику совершать поиск и копирование фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.3 «Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009г. № 470, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Portable document format (Pdf) – формат текста, в котором размещена данная документация об открытом аукционе в электронной форме. Данный формат текста позволяет выделять и копировать текст в буфер обмена, а также позволяет выделять и копировать текст в Word, а также производить поиск по тексту.

Таким образом, довод подателя жалобы о том, что документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», смена вентиляторов, частичная или полная смена внутри здания трубопровода, включая вводы водопровода и выпуски канализации относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации, в нарушение выше изложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации указал на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный, фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips», что является нарушением ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427 необоснованной.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-137

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

28 мая 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.В.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-144 от 28.05.2013г. по жалобе гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:

Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;

Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ включить, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указания на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips»;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-144 от 28.05.2013г. и п.п.1,2 настоящего предписания;

Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ № 94-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 14.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-144

 

28 мая 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427.

Суть жалобы сводится к следующему. Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что в совокупности препятствует возможности участника размещения заказа в подготовке заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения об участии в торгах.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что документация об аукционе размещена в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, так как формат, в котором размещена документация, позволяет участнику совершать поиск и копирование фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.3 «Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009г. № 470, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Portable document format (Pdf) – формат текста, в котором размещена данная документация об открытом аукционе в электронной форме. Данный формат текста позволяет выделять и копировать текст в буфер обмена, а также позволяет выделять и копировать текст в Word, а также производить поиск по тексту.

Таким образом, довод подателя жалобы о том, что документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», смена вентиляторов, частичная или полная смена внутри здания трубопровода, включая вводы водопровода и выпуски канализации относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации, в нарушение выше изложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.

Заказчик в техническом задании аукционной документации указал на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный, фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips», что является нарушением ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427 необоснованной.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-137

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

28 мая 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.В.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-144 от 28.05.2013г. по жалобе гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:

Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;

Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ включить, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указания на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips»;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-144 от 28.05.2013г. и п.п.1,2 настоящего предписания;

Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ № 94-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 14.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-144 [format] => [safe_value] => 08-01-144 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-144 [format] => [safe_value] => 08-01-144 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 10:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 10:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375420861 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )