РЕШЕНИЕ № 08-01-124
22 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройГазСистем» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 07.05.2013г. аукционная комиссия решила признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МОНТАЖ». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как, по его мнению, вторая часть заявки ООО «МОНТАЖ» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, не содержит документы (копии разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство), тогда как требование данных документов, установлено заказчиком в п.25 информационной карты аукционной документации в соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.
В составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены следующие документы, подтверждающие опыт участника размещения заказа:
По объекту, расположенному в г. Чулым:
Акт приемки законченного строительством объекта на сумму 77 337 844,00 руб.;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
По объекту, расположенному в г. Черепаново:
Акт приемки законченного строительством объекта (ГРП № 37);
Акт приемки законченного строительством объекта (ГРП № 18);
По объекту, расположенному в с. Верх-Тула:
Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости 25 901 136,45 р.;
Акт приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.;
По объекту, расположенному в г. Каргат:
Акт приемки законченного строительства объекта от 20.12.2007г. без указания стоимости;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Постановление «Об утверждении разрешения на ввод в эксплуатацию газопровода низкого давления от ГРП № 1 с. Набережное»;
Акт приемки законченного строительство объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007г. без указания стоимости;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;
Постановление от 05.06.2008;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Постановление «О разрешении на ввод в эксплуатацию» от 05.12.2012г.;
Разрешение на ввод объекта эксплуатацию на сумму 25 022 430, 00 руб.;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2008г.;
Акт приемки законченного строительством объекта от 19.12.2009г.;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.
ООО «СтройГазСистем» в жалобе в качестве причины необоснованного допуска ООО «МОНТАЖ» ссылается на документы, подтверждающие опыт ООО «МОНТАЖ» по объекту, расположенному в г.Чулым с указанием стоимости строительства 77 337 844,00 руб.;
Из анализа представленных копий документов следует, что ООО «МОНТАЖ» требуемый опыт подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости 25 901 136,45 р. (Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области) и актом приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.
Также требуемый опыт может быть подтвержден двумя объектами, расположенными в г. Каргат (Разрешение на ввод объекта эксплуатацию на сумму 25 022 430,00 руб., Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.)
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены документы, свидетельствующие об выполнении обществом за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится открытый аукцион в электронной форме, а именно предоставление участником размещения заказа копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). В составе заявки ООО «МОНТАЖ» представлены копия разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акты по объекту: газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области, с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р., что в полной мере соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Довод подателя жалобы, заявленной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, о представлении в составе второй части заявки ненадлежащего акта приемки законченного строительством объекта, так же не нашел своего подтверждения, так как в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N100 в составе альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве утверждена в том числе форма акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004). Данный акт является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления его в состав основных средств всех форм собственности. В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Подателем жалобы не представлены на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России документы, об утверждении какой либо формы акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004) органом местного самоуправления.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11416
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-124 по жалобе ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11416
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375420564
[changed] => 1375420564
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375420564
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-124
22 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройГазСистем» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 07.05.2013г. аукционная комиссия решила признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МОНТАЖ». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как, по его мнению, вторая часть заявки ООО «МОНТАЖ» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, не содержит документы (копии разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство), тогда как требование данных документов, установлено заказчиком в п.25 информационной карты аукционной документации в соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.
В составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены следующие документы, подтверждающие опыт участника размещения заказа:
По объекту, расположенному в г. Чулым:
Акт приемки законченного строительством объекта на сумму 77 337 844,00 руб.;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
По объекту, расположенному в г. Черепаново:
Акт приемки законченного строительством объекта (ГРП № 37);
Акт приемки законченного строительством объекта (ГРП № 18);
По объекту, расположенному в с. Верх-Тула:
Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости 25 901 136,45 р.;
Акт приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.;
По объекту, расположенному в г. Каргат:
Акт приемки законченного строительства объекта от 20.12.2007г. без указания стоимости;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Постановление «Об утверждении разрешения на ввод в эксплуатацию газопровода низкого давления от ГРП № 1 с. Набережное»;
Акт приемки законченного строительство объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007г. без указания стоимости;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;
Постановление от 05.06.2008;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Постановление «О разрешении на ввод в эксплуатацию» от 05.12.2012г.;
Разрешение на ввод объекта эксплуатацию на сумму 25 022 430, 00 руб.;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2008г.;
Акт приемки законченного строительством объекта от 19.12.2009г.;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.
ООО «СтройГазСистем» в жалобе в качестве причины необоснованного допуска ООО «МОНТАЖ» ссылается на документы, подтверждающие опыт ООО «МОНТАЖ» по объекту, расположенному в г.Чулым с указанием стоимости строительства 77 337 844,00 руб.;
Из анализа представленных копий документов следует, что ООО «МОНТАЖ» требуемый опыт подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости 25 901 136,45 р. (Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области) и актом приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.
Также требуемый опыт может быть подтвержден двумя объектами, расположенными в г. Каргат (Разрешение на ввод объекта эксплуатацию на сумму 25 022 430,00 руб., Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.)
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены документы, свидетельствующие об выполнении обществом за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится открытый аукцион в электронной форме, а именно предоставление участником размещения заказа копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). В составе заявки ООО «МОНТАЖ» представлены копия разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акты по объекту: газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области, с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р., что в полной мере соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Довод подателя жалобы, заявленной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, о представлении в составе второй части заявки ненадлежащего акта приемки законченного строительством объекта, так же не нашел своего подтверждения, так как в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N100 в составе альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве утверждена в том числе форма акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004). Данный акт является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления его в состав основных средств всех форм собственности. В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Подателем жалобы не представлены на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России документы, об утверждении какой либо формы акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004) органом местного самоуправления.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-124
22 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройГазСистем» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 07.05.2013г. аукционная комиссия решила признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МОНТАЖ». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как, по его мнению, вторая часть заявки ООО «МОНТАЖ» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, не содержит документы (копии разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство), тогда как требование данных документов, установлено заказчиком в п.25 информационной карты аукционной документации в соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.
В составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены следующие документы, подтверждающие опыт участника размещения заказа:
По объекту, расположенному в г. Чулым:
Акт приемки законченного строительством объекта на сумму 77 337 844,00 руб.;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
По объекту, расположенному в г. Черепаново:
Акт приемки законченного строительством объекта (ГРП № 37);
Акт приемки законченного строительством объекта (ГРП № 18);
По объекту, расположенному в с. Верх-Тула:
Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости 25 901 136,45 р.;
Акт приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.;
По объекту, расположенному в г. Каргат:
Акт приемки законченного строительства объекта от 20.12.2007г. без указания стоимости;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Постановление «Об утверждении разрешения на ввод в эксплуатацию газопровода низкого давления от ГРП № 1 с. Набережное»;
Акт приемки законченного строительство объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007г. без указания стоимости;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;
Постановление от 05.06.2008;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;
Постановление «О разрешении на ввод в эксплуатацию» от 05.12.2012г.;
Разрешение на ввод объекта эксплуатацию на сумму 25 022 430, 00 руб.;
Акт приемки законченного строительством объекта от 2008г.;
Акт приемки законченного строительством объекта от 19.12.2009г.;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.
ООО «СтройГазСистем» в жалобе в качестве причины необоснованного допуска ООО «МОНТАЖ» ссылается на документы, подтверждающие опыт ООО «МОНТАЖ» по объекту, расположенному в г.Чулым с указанием стоимости строительства 77 337 844,00 руб.;
Из анализа представленных копий документов следует, что ООО «МОНТАЖ» требуемый опыт подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости 25 901 136,45 р. (Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области) и актом приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.
Также требуемый опыт может быть подтвержден двумя объектами, расположенными в г. Каргат (Разрешение на ввод объекта эксплуатацию на сумму 25 022 430,00 руб., Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.)
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены документы, свидетельствующие об выполнении обществом за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится открытый аукцион в электронной форме, а именно предоставление участником размещения заказа копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). В составе заявки ООО «МОНТАЖ» представлены копия разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акты по объекту: газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области, с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р., что в полной мере соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Довод подателя жалобы, заявленной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, о представлении в составе второй части заявки ненадлежащего акта приемки законченного строительством объекта, так же не нашел своего подтверждения, так как в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N100 в составе альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве утверждена в том числе форма акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004). Данный акт является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления его в состав основных средств всех форм собственности. В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Подателем жалобы не представлены на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России документы, об утверждении какой либо формы акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004) органом местного самоуправления.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-124
[format] =>
[safe_value] => 08-01-124
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-124
[format] =>
[safe_value] => 08-01-124
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-22 05:14:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-22 05:14:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375420564
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)