Решение №08-01-124 по жалобе ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-124
Дата публикации: 22 мая 2013, 12:14

РЕШЕНИЕ № 08-01-124

22 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройГазСистем» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 07.05.2013г. аукционная комиссия решила признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МОНТАЖ». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как, по его мнению, вторая часть заявки ООО «МОНТАЖ» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, не содержит документы (копии разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство), тогда как требование данных документов, установлено заказчиком в п.25 информационной карты аукционной документации в соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.

В составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены следующие документы, подтверждающие опыт участника размещения заказа:

По объекту, расположенному в г. Чулым:

Акт приемки законченного строительством объекта на сумму 77 337 844,00 руб.;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

По объекту, расположенному в г. Черепаново:

Акт приемки законченного строительством объекта  (ГРП № 37);

Акт приемки законченного строительством объекта  (ГРП № 18);

По объекту, расположенному в с. Верх-Тула:

Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости  25 901 136,45 р.;

Акт приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.;

По объекту, расположенному в г. Каргат:

Акт приемки законченного строительства объекта от 20.12.2007г. без указания стоимости;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Постановление «Об утверждении разрешения на ввод в эксплуатацию газопровода низкого давления от ГРП № 1 с. Набережное»;

Акт приемки законченного строительство объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007г. без указания стоимости;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;

Постановление от 05.06.2008;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта  от 2007 г. без указания стоимости;

Постановление «О разрешении на ввод в эксплуатацию» от 05.12.2012г.;

Разрешение на ввод объекта  эксплуатацию на сумму 25 022 430, 00 руб.;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2008г.;

Акт приемки законченного строительством объекта от 19.12.2009г.;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.

ООО «СтройГазСистем» в жалобе в качестве причины необоснованного допуска ООО «МОНТАЖ» ссылается на документы, подтверждающие опыт ООО «МОНТАЖ» по объекту, расположенному в г.Чулым с указанием стоимости строительства 77 337 844,00 руб.;  

Из анализа представленных копий документов следует, что ООО «МОНТАЖ»  требуемый опыт подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости  25 901 136,45 р. (Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области) и актом приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.

Также требуемый опыт может быть подтвержден двумя объектами, расположенными в г. Каргат (Разрешение на ввод объекта  эксплуатацию на сумму 25 022 430,00 руб.,  Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.)

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены документы, свидетельствующие об выполнении обществом за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится открытый аукцион в электронной форме, а именно предоставление участником размещения заказа копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). В составе заявки ООО «МОНТАЖ» представлены копия разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акты по объекту: газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области, с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р., что в полной мере соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Довод подателя жалобы, заявленной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, о представлении в составе второй части заявки ненадлежащего акта приемки законченного строительством объекта, так же не нашел своего подтверждения, так как в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N100 в составе альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве утверждена в том числе форма акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004). Данный акт является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления его в состав основных средств всех форм собственности. В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Подателем жалобы не представлены на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России документы, об утверждении какой либо формы акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004) органом местного самоуправления.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11416 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-124 по жалобе ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11416 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375420564 [changed] => 1375420564 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375420564 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-124

22 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройГазСистем» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 07.05.2013г. аукционная комиссия решила признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МОНТАЖ». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как, по его мнению, вторая часть заявки ООО «МОНТАЖ» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, не содержит документы (копии разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство), тогда как требование данных документов, установлено заказчиком в п.25 информационной карты аукционной документации в соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.

В составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены следующие документы, подтверждающие опыт участника размещения заказа:

По объекту, расположенному в г. Чулым:

Акт приемки законченного строительством объекта на сумму 77 337 844,00 руб.;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

По объекту, расположенному в г. Черепаново:

Акт приемки законченного строительством объекта  (ГРП № 37);

Акт приемки законченного строительством объекта  (ГРП № 18);

По объекту, расположенному в с. Верх-Тула:

Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости  25 901 136,45 р.;

Акт приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.;

По объекту, расположенному в г. Каргат:

Акт приемки законченного строительства объекта от 20.12.2007г. без указания стоимости;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Постановление «Об утверждении разрешения на ввод в эксплуатацию газопровода низкого давления от ГРП № 1 с. Набережное»;

Акт приемки законченного строительство объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007г. без указания стоимости;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;

Постановление от 05.06.2008;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта  от 2007 г. без указания стоимости;

Постановление «О разрешении на ввод в эксплуатацию» от 05.12.2012г.;

Разрешение на ввод объекта  эксплуатацию на сумму 25 022 430, 00 руб.;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2008г.;

Акт приемки законченного строительством объекта от 19.12.2009г.;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.

ООО «СтройГазСистем» в жалобе в качестве причины необоснованного допуска ООО «МОНТАЖ» ссылается на документы, подтверждающие опыт ООО «МОНТАЖ» по объекту, расположенному в г.Чулым с указанием стоимости строительства 77 337 844,00 руб.;  

Из анализа представленных копий документов следует, что ООО «МОНТАЖ»  требуемый опыт подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости  25 901 136,45 р. (Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области) и актом приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.

Также требуемый опыт может быть подтвержден двумя объектами, расположенными в г. Каргат (Разрешение на ввод объекта  эксплуатацию на сумму 25 022 430,00 руб.,  Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.)

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены документы, свидетельствующие об выполнении обществом за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится открытый аукцион в электронной форме, а именно предоставление участником размещения заказа копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). В составе заявки ООО «МОНТАЖ» представлены копия разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акты по объекту: газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области, с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р., что в полной мере соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Довод подателя жалобы, заявленной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, о представлении в составе второй части заявки ненадлежащего акта приемки законченного строительством объекта, так же не нашел своего подтверждения, так как в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N100 в составе альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве утверждена в том числе форма акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004). Данный акт является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления его в состав основных средств всех форм собственности. В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Подателем жалобы не представлены на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России документы, об утверждении какой либо формы акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004) органом местного самоуправления.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-124

22 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройГазСистем» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 07.05.2013г. аукционная комиссия решила признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МОНТАЖ». Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как, по его мнению, вторая часть заявки ООО «МОНТАЖ» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, не содержит документы (копии разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство), тогда как требование данных документов, установлено заказчиком в п.25 информационной карты аукционной документации в соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.

В составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены следующие документы, подтверждающие опыт участника размещения заказа:

По объекту, расположенному в г. Чулым:

Акт приемки законченного строительством объекта на сумму 77 337 844,00 руб.;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

По объекту, расположенному в г. Черепаново:

Акт приемки законченного строительством объекта  (ГРП № 37);

Акт приемки законченного строительством объекта  (ГРП № 18);

По объекту, расположенному в с. Верх-Тула:

Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости  25 901 136,45 р.;

Акт приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.;

По объекту, расположенному в г. Каргат:

Акт приемки законченного строительства объекта от 20.12.2007г. без указания стоимости;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Постановление «Об утверждении разрешения на ввод в эксплуатацию газопровода низкого давления от ГРП № 1 с. Набережное»;

Акт приемки законченного строительство объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007г. без указания стоимости;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 22.11.2007г. без указания стоимости;

Постановление от 05.06.2008;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2007 г. без указания стоимости;

Акт приемки законченного строительством объекта  от 2007 г. без указания стоимости;

Постановление «О разрешении на ввод в эксплуатацию» от 05.12.2012г.;

Разрешение на ввод объекта  эксплуатацию на сумму 25 022 430, 00 руб.;

Акт приемки законченного строительством объекта от 2008г.;

Акт приемки законченного строительством объекта от 19.12.2009г.;

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.

ООО «СтройГазСистем» в жалобе в качестве причины необоснованного допуска ООО «МОНТАЖ» ссылается на документы, подтверждающие опыт ООО «МОНТАЖ» по объекту, расположенному в г.Чулым с указанием стоимости строительства 77 337 844,00 руб.;  

Из анализа представленных копий документов следует, что ООО «МОНТАЖ»  требуемый опыт подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 21.02.2012 с указанием стоимости  25 901 136,45 р. (Строительство газопровода низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области) и актом приемки законченного строительством объекта «Газопроводы низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Чеминский жилмассив и улиц новой застройки в с. Верх-Тула Новосибирского района, Новосибирской области» от 26.12.2011 г.

Также требуемый опыт может быть подтвержден двумя объектами, расположенными в г. Каргат (Разрешение на ввод объекта  эксплуатацию на сумму 25 022 430,00 руб.,  Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области) с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р.)

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО «МОНТАЖ» представлены документы, свидетельствующие об выполнении обществом за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится открытый аукцион в электронной форме, а именно предоставление участником размещения заказа копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). В составе заявки ООО «МОНТАЖ» представлены копия разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акты по объекту: газопровод низкого давления от ГРП-23 в г. Каргате, Новосибирской области, с указанием стоимости строительства 24 486 604,00 р., что в полной мере соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Довод подателя жалобы, заявленной на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, о представлении в составе второй части заявки ненадлежащего акта приемки законченного строительством объекта, так же не нашел своего подтверждения, так как в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N100 в составе альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве утверждена в том числе форма акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004). Данный акт является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления его в состав основных средств всех форм собственности. В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Подателем жалобы не представлены на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России документы, об утверждении какой либо формы акта приемки объектов в эксплуатацию: "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" (форма N КС-14 - код формы по общероссийскому классификатору управленческой деятельности 0336004) органом местного самоуправления.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-124 [format] => [safe_value] => 08-01-124 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-124 [format] => [safe_value] => 08-01-124 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей,   установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СтройГазСистем» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п.Посевная Черепановского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Газопровод высокого давления до р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение №0151300013913000002, размещено на сайте 10.04.13г., начальная максимальная цена контракта 106 536 540 рублей,   установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-22 05:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-22 05:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375420564 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )