Решение № 08-01-146 по жалобе ООО «РЭА-Сибирь» на действия департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-146
Дата публикации: 29 мая 2013, 17:54

РЕШЕНИЕ № 08-01-146

 

29 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РЭА-Сибирь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т».

ООО «РЭА-Сибирь» обжалует отклонение заявки. Податель жалобы полагает, что технические соли предназначены для борьбы с зимней скользкостью. В отношении технической соли нет отдельного ГОСТа, применяются технические условия, методы их проверки установлены в ГОСТ 13685-84. пищевая соль стоит значительно дороже.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «РЭА-Сибирь» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчика - МКУ «ДЭУ № 1», следующего содержания.

Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1» с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000». В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При рассмотрении заявок на соответствие их требованиям документации об открытом аукционе комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «РЭА-Сибирь», так как в первой части заявки общество представило сведения о товаре, не соответствующие требованиям документации (требованиям ГОСТ Р 51574-2000). Кроме того, в своей заявке оно выразило несогласие на поставку товара, отвечающего требованиям заказчика.

Требования документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», обусловлены следующим: концентрат   минеральный   -   галит   (соль   каменная)   ГОСТ   Р   51574-2000 используется для создания противогололедного материала (пескосоляной смеси). Из многолетней практики создания и  использования противогололедного материала уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», делают вывод о том, что именно товар, произведенный по ГОСТР 51574-2000, является наилучшим компонентом для создания противогололедного материала. Соли технические (озерные), даже перемешенные с песком, используемые для обработки дорожных покрытий, не предотвращают скользкость на дорогах, так как не равномерно  ложатся  на дорогу  (комкуются),  образуя  наледь.  Соли   технические (озерные) имеют различные примеси, такие как ил, рапа. В весенний период, когда начинается таяние снега, остатки песка, ила и рапы засоряют ливневую канализацию, остаются на дорожном полотне, т.к. ил становится при высыхании более легким и переходят в состояние пыли. В городе, с большой интенсивностью движения, пыль, образовавшаяся от ила, поднимается в атмосферу и создает неблагоприятные условия в окружающей среде.

Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию о товаре, соответствующем требованиям документации об аукционе в электронной форме, ООО «РЭА-Сибирь» нарушило требования норм законодательства о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», просят признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000. В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке (№4942347) ООО «РЭА-Сибирь» товар не соответствует документации об аукционе, ГОСТ Р 51574-2000. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что соль поваренная пищевая может использоваться для обработки дорожных покрытий. ООО «РЭА-Сибирь» предложило  в составе первой части заявки соль озерненную самосадочную для промышленного потребления, т.к. соль поваренная пищевая стоит значительно дороже. Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», пояснили, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта сделано по соли поваренной пищевой. Применение соли для промышленного потребления приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11412 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-146 по жалобе ООО «РЭА-Сибирь» на действия департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11412 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369824877 [changed] => 1375419506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375419506 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-146

 

29 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РЭА-Сибирь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т».

ООО «РЭА-Сибирь» обжалует отклонение заявки. Податель жалобы полагает, что технические соли предназначены для борьбы с зимней скользкостью. В отношении технической соли нет отдельного ГОСТа, применяются технические условия, методы их проверки установлены в ГОСТ 13685-84. пищевая соль стоит значительно дороже.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «РЭА-Сибирь» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчика - МКУ «ДЭУ № 1», следующего содержания.

Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1» с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000». В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При рассмотрении заявок на соответствие их требованиям документации об открытом аукционе комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «РЭА-Сибирь», так как в первой части заявки общество представило сведения о товаре, не соответствующие требованиям документации (требованиям ГОСТ Р 51574-2000). Кроме того, в своей заявке оно выразило несогласие на поставку товара, отвечающего требованиям заказчика.

Требования документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», обусловлены следующим: концентрат   минеральный   -   галит   (соль   каменная)   ГОСТ   Р   51574-2000 используется для создания противогололедного материала (пескосоляной смеси). Из многолетней практики создания и  использования противогололедного материала уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», делают вывод о том, что именно товар, произведенный по ГОСТР 51574-2000, является наилучшим компонентом для создания противогололедного материала. Соли технические (озерные), даже перемешенные с песком, используемые для обработки дорожных покрытий, не предотвращают скользкость на дорогах, так как не равномерно  ложатся  на дорогу  (комкуются),  образуя  наледь.  Соли   технические (озерные) имеют различные примеси, такие как ил, рапа. В весенний период, когда начинается таяние снега, остатки песка, ила и рапы засоряют ливневую канализацию, остаются на дорожном полотне, т.к. ил становится при высыхании более легким и переходят в состояние пыли. В городе, с большой интенсивностью движения, пыль, образовавшаяся от ила, поднимается в атмосферу и создает неблагоприятные условия в окружающей среде.

Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию о товаре, соответствующем требованиям документации об аукционе в электронной форме, ООО «РЭА-Сибирь» нарушило требования норм законодательства о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», просят признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000. В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке (№4942347) ООО «РЭА-Сибирь» товар не соответствует документации об аукционе, ГОСТ Р 51574-2000. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что соль поваренная пищевая может использоваться для обработки дорожных покрытий. ООО «РЭА-Сибирь» предложило  в составе первой части заявки соль озерненную самосадочную для промышленного потребления, т.к. соль поваренная пищевая стоит значительно дороже. Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», пояснили, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта сделано по соли поваренной пищевой. Применение соли для промышленного потребления приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-146

 

29 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РЭА-Сибирь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т».

ООО «РЭА-Сибирь» обжалует отклонение заявки. Податель жалобы полагает, что технические соли предназначены для борьбы с зимней скользкостью. В отношении технической соли нет отдельного ГОСТа, применяются технические условия, методы их проверки установлены в ГОСТ 13685-84. пищевая соль стоит значительно дороже.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «РЭА-Сибирь» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчика - МКУ «ДЭУ № 1», следующего содержания.

Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1» с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000». В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При рассмотрении заявок на соответствие их требованиям документации об открытом аукционе комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «РЭА-Сибирь», так как в первой части заявки общество представило сведения о товаре, не соответствующие требованиям документации (требованиям ГОСТ Р 51574-2000). Кроме того, в своей заявке оно выразило несогласие на поставку товара, отвечающего требованиям заказчика.

Требования документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», обусловлены следующим: концентрат   минеральный   -   галит   (соль   каменная)   ГОСТ   Р   51574-2000 используется для создания противогололедного материала (пескосоляной смеси). Из многолетней практики создания и  использования противогололедного материала уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», делают вывод о том, что именно товар, произведенный по ГОСТР 51574-2000, является наилучшим компонентом для создания противогололедного материала. Соли технические (озерные), даже перемешенные с песком, используемые для обработки дорожных покрытий, не предотвращают скользкость на дорогах, так как не равномерно  ложатся  на дорогу  (комкуются),  образуя  наледь.  Соли   технические (озерные) имеют различные примеси, такие как ил, рапа. В весенний период, когда начинается таяние снега, остатки песка, ила и рапы засоряют ливневую канализацию, остаются на дорожном полотне, т.к. ил становится при высыхании более легким и переходят в состояние пыли. В городе, с большой интенсивностью движения, пыль, образовавшаяся от ила, поднимается в атмосферу и создает неблагоприятные условия в окружающей среде.

Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию о товаре, соответствующем требованиям документации об аукционе в электронной форме, ООО «РЭА-Сибирь» нарушило требования норм законодательства о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», просят признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000. В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке (№4942347) ООО «РЭА-Сибирь» товар не соответствует документации об аукционе, ГОСТ Р 51574-2000. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что соль поваренная пищевая может использоваться для обработки дорожных покрытий. ООО «РЭА-Сибирь» предложило  в составе первой части заявки соль озерненную самосадочную для промышленного потребления, т.к. соль поваренная пищевая стоит значительно дороже. Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», пояснили, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта сделано по соли поваренной пищевой. Применение соли для промышленного потребления приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-146 [format] => [safe_value] => 08-01-146 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-146 [format] => [safe_value] => 08-01-146 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-29 10:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-29 10:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375419458 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )