РЕШЕНИЕ № 08-01-146
29 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т»,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РЭА-Сибирь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т».
ООО «РЭА-Сибирь» обжалует отклонение заявки. Податель жалобы полагает, что технические соли предназначены для борьбы с зимней скользкостью. В отношении технической соли нет отдельного ГОСТа, применяются технические условия, методы их проверки установлены в ГОСТ 13685-84. пищевая соль стоит значительно дороже.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ООО «РЭА-Сибирь» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчика - МКУ «ДЭУ № 1», следующего содержания.
Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1» с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000». В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При рассмотрении заявок на соответствие их требованиям документации об открытом аукционе комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «РЭА-Сибирь», так как в первой части заявки общество представило сведения о товаре, не соответствующие требованиям документации (требованиям ГОСТ Р 51574-2000). Кроме того, в своей заявке оно выразило несогласие на поставку товара, отвечающего требованиям заказчика.
Требования документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», обусловлены следующим: концентрат минеральный - галит (соль каменная) ГОСТ Р 51574-2000 используется для создания противогололедного материала (пескосоляной смеси). Из многолетней практики создания и использования противогололедного материала уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», делают вывод о том, что именно товар, произведенный по ГОСТР 51574-2000, является наилучшим компонентом для создания противогололедного материала. Соли технические (озерные), даже перемешенные с песком, используемые для обработки дорожных покрытий, не предотвращают скользкость на дорогах, так как не равномерно ложатся на дорогу (комкуются), образуя наледь. Соли технические (озерные) имеют различные примеси, такие как ил, рапа. В весенний период, когда начинается таяние снега, остатки песка, ила и рапы засоряют ливневую канализацию, остаются на дорожном полотне, т.к. ил становится при высыхании более легким и переходят в состояние пыли. В городе, с большой интенсивностью движения, пыль, образовавшаяся от ила, поднимается в атмосферу и создает неблагоприятные условия в окружающей среде.
Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию о товаре, соответствующем требованиям документации об аукционе в электронной форме, ООО «РЭА-Сибирь» нарушило требования норм законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», просят признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» не обоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000. В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке (№4942347) ООО «РЭА-Сибирь» товар не соответствует документации об аукционе, ГОСТ Р 51574-2000. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что соль поваренная пищевая может использоваться для обработки дорожных покрытий. ООО «РЭА-Сибирь» предложило в составе первой части заявки соль озерненную самосадочную для промышленного потребления, т.к. соль поваренная пищевая стоит значительно дороже. Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», пояснили, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта сделано по соли поваренной пищевой. Применение соли для промышленного потребления приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т» не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11412
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-146 по жалобе ООО «РЭА-Сибирь» на действия департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11412
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1369824877
[changed] => 1375419506
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375419506
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-146
29 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т»,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РЭА-Сибирь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т».
ООО «РЭА-Сибирь» обжалует отклонение заявки. Податель жалобы полагает, что технические соли предназначены для борьбы с зимней скользкостью. В отношении технической соли нет отдельного ГОСТа, применяются технические условия, методы их проверки установлены в ГОСТ 13685-84. пищевая соль стоит значительно дороже.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ООО «РЭА-Сибирь» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчика - МКУ «ДЭУ № 1», следующего содержания.
Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1» с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000». В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При рассмотрении заявок на соответствие их требованиям документации об открытом аукционе комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «РЭА-Сибирь», так как в первой части заявки общество представило сведения о товаре, не соответствующие требованиям документации (требованиям ГОСТ Р 51574-2000). Кроме того, в своей заявке оно выразило несогласие на поставку товара, отвечающего требованиям заказчика.
Требования документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», обусловлены следующим: концентрат минеральный - галит (соль каменная) ГОСТ Р 51574-2000 используется для создания противогололедного материала (пескосоляной смеси). Из многолетней практики создания и использования противогололедного материала уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», делают вывод о том, что именно товар, произведенный по ГОСТР 51574-2000, является наилучшим компонентом для создания противогололедного материала. Соли технические (озерные), даже перемешенные с песком, используемые для обработки дорожных покрытий, не предотвращают скользкость на дорогах, так как не равномерно ложатся на дорогу (комкуются), образуя наледь. Соли технические (озерные) имеют различные примеси, такие как ил, рапа. В весенний период, когда начинается таяние снега, остатки песка, ила и рапы засоряют ливневую канализацию, остаются на дорожном полотне, т.к. ил становится при высыхании более легким и переходят в состояние пыли. В городе, с большой интенсивностью движения, пыль, образовавшаяся от ила, поднимается в атмосферу и создает неблагоприятные условия в окружающей среде.
Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию о товаре, соответствующем требованиям документации об аукционе в электронной форме, ООО «РЭА-Сибирь» нарушило требования норм законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», просят признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» не обоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000. В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке (№4942347) ООО «РЭА-Сибирь» товар не соответствует документации об аукционе, ГОСТ Р 51574-2000. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что соль поваренная пищевая может использоваться для обработки дорожных покрытий. ООО «РЭА-Сибирь» предложило в составе первой части заявки соль озерненную самосадочную для промышленного потребления, т.к. соль поваренная пищевая стоит значительно дороже. Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», пояснили, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта сделано по соли поваренной пищевой. Применение соли для промышленного потребления приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т» не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-146
29 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т»,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РЭА-Сибирь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т».
ООО «РЭА-Сибирь» обжалует отклонение заявки. Податель жалобы полагает, что технические соли предназначены для борьбы с зимней скользкостью. В отношении технической соли нет отдельного ГОСТа, применяются технические условия, методы их проверки установлены в ГОСТ 13685-84. пищевая соль стоит значительно дороже.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ООО «РЭА-Сибирь» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчика - МКУ «ДЭУ № 1», следующего содержания.
Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1» с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000». В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При рассмотрении заявок на соответствие их требованиям документации об открытом аукционе комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «РЭА-Сибирь», так как в первой части заявки общество представило сведения о товаре, не соответствующие требованиям документации (требованиям ГОСТ Р 51574-2000). Кроме того, в своей заявке оно выразило несогласие на поставку товара, отвечающего требованиям заказчика.
Требования документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», обусловлены следующим: концентрат минеральный - галит (соль каменная) ГОСТ Р 51574-2000 используется для создания противогололедного материала (пескосоляной смеси). Из многолетней практики создания и использования противогололедного материала уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», делают вывод о том, что именно товар, произведенный по ГОСТР 51574-2000, является наилучшим компонентом для создания противогололедного материала. Соли технические (озерные), даже перемешенные с песком, используемые для обработки дорожных покрытий, не предотвращают скользкость на дорогах, так как не равномерно ложатся на дорогу (комкуются), образуя наледь. Соли технические (озерные) имеют различные примеси, такие как ил, рапа. В весенний период, когда начинается таяние снега, остатки песка, ила и рапы засоряют ливневую канализацию, остаются на дорожном полотне, т.к. ил становится при высыхании более легким и переходят в состояние пыли. В городе, с большой интенсивностью движения, пыль, образовавшаяся от ила, поднимается в атмосферу и создает неблагоприятные условия в окружающей среде.
Следовательно, не представив в первой части заявки на участие в аукционе информацию о товаре, соответствующем требованиям документации об аукционе в электронной форме, ООО «РЭА-Сибирь» нарушило требования норм законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», просят признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» не обоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В пункте 11 Информационной карты документации установлены требования к товару, а именно: «Концентрат минеральный - галит (соль каменная). Предназначен для использования в качестве противогололедного материала (посыпка дорог). Должен соответствовать требованиям ГОСТР 51574-2000. В соответствии с п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке (№4942347) ООО «РЭА-Сибирь» товар не соответствует документации об аукционе, ГОСТ Р 51574-2000. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что соль поваренная пищевая может использоваться для обработки дорожных покрытий. ООО «РЭА-Сибирь» предложило в составе первой части заявки соль озерненную самосадочную для промышленного потребления, т.к. соль поваренная пищевая стоит значительно дороже. Уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, заказчик - МКУ «ДЭУ № 1», пояснили, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта сделано по соли поваренной пищевой. Применение соли для промышленного потребления приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т» не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-146
[format] =>
[safe_value] => 08-01-146
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-146
[format] =>
[safe_value] => 08-01-146
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «РЭА-Сибирь» на действия комиссии по размещению заказов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300030513000158 на право заключения муниципального контракта «Поставка соли (Галит) в мягких контейнерах разовых по 1,0 т», установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-29 10:54:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-29 10:54:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375419458
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)