Решение №08-01-199 по жалобе ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-199
Дата публикации: 2 июля 2013, 12:22

РЕШЕНИЕ № 08-01-199

 

02 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Бизтур», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителя заказчика «…»

рассмотрев жалобу ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бизтур» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142).

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Бизтур» по причине несоответствия представленных во второй части заявки документов требованиям аукционной документации, а именно, в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила вторую часть его заявки, поскольку ООО «Бизтур» имеет право заниматься любой не запрещенной законом деятельности, в независимости от наличия сведений в Уставе Общества о виде деятельности «оказание образовательных услуг».

На жалобу ООО «Бизтур» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок правомерно отклонила заявку ООО «Бизтур», поскольку в аукционной документации заказчик установил требование к победителю об оказании образовательных услуг лично, а в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.п. 4.1 п.1 раздела 4 аукционной документации установил требование к исполнителю контракта об оказании образовательных услуг лично. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что на победителя данных торгов возлагается обязанность оказать образовательные услуги лично.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Бизтур» по причине предоставления во второй части заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации, а именно, по причине представления копии Устава Общества, в котором отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Однако Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку ООО «Бизтур» не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку в соответствии с п.2 ч.1 ст. 49 ГК РФ, ООО «Бизтур», как коммерческая организация, не являющаяся унитарным предприятием и не относящаяся к иным видам организаций, предусмотреннм законом, может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, вне зависимости от сведений о видах деятельности, указанных в учредительных документах. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении его заявки, нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») относится к видам деятельности, для осуществления которых требуется наличие соответствующей лицензии.

Заказчик в аукционной документации не установил требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии на образовательную деятельность, а также не установил требования к составу и содержании заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копии лицензии на образовательную деятельность, тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение   № 0351100005013000142), обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-183

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

02 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-199 от 02.07.2013г. по жалобе ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ФГБОУ ВПО НГТУ необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии на образовательную деятельность, а также установить требование к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копии лицензии на образовательную деятельность;

2.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением              № 08-01-199 от 02.07.2013г. и настоящим предписанием;

3.                   Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с законодательством о размещении заказов;

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО НГТУ необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требования ч.7 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять заявки на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-199 от 02.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11325 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-199 по жалобе ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11325 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375161803 [changed] => 1375161803 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375161803 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-199

 

02 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Бизтур», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителя заказчика «…»

рассмотрев жалобу ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бизтур» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142).

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Бизтур» по причине несоответствия представленных во второй части заявки документов требованиям аукционной документации, а именно, в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила вторую часть его заявки, поскольку ООО «Бизтур» имеет право заниматься любой не запрещенной законом деятельности, в независимости от наличия сведений в Уставе Общества о виде деятельности «оказание образовательных услуг».

На жалобу ООО «Бизтур» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок правомерно отклонила заявку ООО «Бизтур», поскольку в аукционной документации заказчик установил требование к победителю об оказании образовательных услуг лично, а в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.п. 4.1 п.1 раздела 4 аукционной документации установил требование к исполнителю контракта об оказании образовательных услуг лично. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что на победителя данных торгов возлагается обязанность оказать образовательные услуги лично.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Бизтур» по причине предоставления во второй части заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации, а именно, по причине представления копии Устава Общества, в котором отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Однако Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку ООО «Бизтур» не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку в соответствии с п.2 ч.1 ст. 49 ГК РФ, ООО «Бизтур», как коммерческая организация, не являющаяся унитарным предприятием и не относящаяся к иным видам организаций, предусмотреннм законом, может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, вне зависимости от сведений о видах деятельности, указанных в учредительных документах. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении его заявки, нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») относится к видам деятельности, для осуществления которых требуется наличие соответствующей лицензии.

Заказчик в аукционной документации не установил требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии на образовательную деятельность, а также не установил требования к составу и содержании заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копии лицензии на образовательную деятельность, тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение   № 0351100005013000142), обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-183

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

02 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-199 от 02.07.2013г. по жалобе ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ФГБОУ ВПО НГТУ необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии на образовательную деятельность, а также установить требование к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копии лицензии на образовательную деятельность;

2.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением              № 08-01-199 от 02.07.2013г. и настоящим предписанием;

3.                   Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с законодательством о размещении заказов;

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО НГТУ необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требования ч.7 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять заявки на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-199 от 02.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-199

 

02 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Бизтур», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителя заказчика «…»

рассмотрев жалобу ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бизтур» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142).

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Бизтур» по причине несоответствия представленных во второй части заявки документов требованиям аукционной документации, а именно, в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила вторую часть его заявки, поскольку ООО «Бизтур» имеет право заниматься любой не запрещенной законом деятельности, в независимости от наличия сведений в Уставе Общества о виде деятельности «оказание образовательных услуг».

На жалобу ООО «Бизтур» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок правомерно отклонила заявку ООО «Бизтур», поскольку в аукционной документации заказчик установил требование к победителю об оказании образовательных услуг лично, а в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.п. 4.1 п.1 раздела 4 аукционной документации установил требование к исполнителю контракта об оказании образовательных услуг лично. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что на победителя данных торгов возлагается обязанность оказать образовательные услуги лично.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в представленной во второй части заявки копии Устава ООО «Бизтур» отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «Бизтур» по причине предоставления во второй части заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации, а именно, по причине представления копии Устава Общества, в котором отсутствует указание на вид деятельности «обучение». Однако Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку ООО «Бизтур» не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку в соответствии с п.2 ч.1 ст. 49 ГК РФ, ООО «Бизтур», как коммерческая организация, не являющаяся унитарным предприятием и не относящаяся к иным видам организаций, предусмотреннм законом, может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, вне зависимости от сведений о видах деятельности, указанных в учредительных документах. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении его заявки, нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») относится к видам деятельности, для осуществления которых требуется наличие соответствующей лицензии.

Заказчик в аукционной документации не установил требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии на образовательную деятельность, а также не установил требования к составу и содержании заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копии лицензии на образовательную деятельность, тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение   № 0351100005013000142), обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-183

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

02 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-199 от 02.07.2013г. по жалобе ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ФГБОУ ВПО НГТУ необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии на образовательную деятельность, а также установить требование к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копии лицензии на образовательную деятельность;

2.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением              № 08-01-199 от 02.07.2013г. и настоящим предписанием;

3.                   Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с законодательством о размещении заказов;

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО НГТУ необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требования ч.7 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять заявки на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-199 от 02.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-199 [format] => [safe_value] => 08-01-199 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-199 [format] => [safe_value] => 08-01-199 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Бизтур» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО НГТУ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуги проведения стажировки в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 года по программе: «Современные методы и средства энергосберегающих технологий» (86аэ-13) (извещение № 0351100005013000142), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-02 05:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-02 05:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375161803 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )