Решение № 08-01-219 по жалобе ИП Шевцова Ю.Н. на действия ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-219
Дата публикации: 19 июля 2013, 17:16

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

 

19 июля 2013 года                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей: от подателя жалобы ИП Шевцова Ю.Н. «…», от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" «…», от специализированной организации ГКУ НСО "УКСис" «…», рассмотрев жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт., извещение № 0351200005813000269, размещено на сайте 05.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 24 321 900,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шевцов Ю.Н. с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия приняла неправомерное, по мнению подателя жалобы, решение допустить вторую часть заявки участника размещения заказа – ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», так как ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» не представило во второй части своей аукционной заявки  выписку из реестра акционеров общества которая, по мнению подателя жалобы, должна подтвердить полномочия единственного акционера общества «…». Отсутствие выписки из реестра акционеров общества, по мнению подателя жалобы, означает отсутствие полномочий у генерального директора ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» «…».

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

ГКУ НСО «ТУАД» полагает, что аукционной комиссий рассмотрены вторые части заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в частности, аукционной комиссией проверены документы участников, в. т. ч. участника - ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», предусмотренные ч. 6. ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Ко второй части заявки приложены все необходимые документы, в том числе сведения об организации, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, а также выписка в отношении юридического лица из ЕГРЮЛ, решение о продлении полномочий директора и др. документы, направленные оператором электронной площадки со второй частью заявки, содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 7. ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 статьи 41.8  ФЗ № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

В полномочия аукционной комиссии не входит проверка прав акционеров на акции. В обязанности акционерных обществ также не входит представление таких документов на электронную площадку. Для всех третьих лиц легитимность руководителя считается подтвержденной с момента регистрации сведений в налоговом органе. Такие документы участником размещения заказа представлены, есть в документах выписка из ЕГРЮЛ и копия решения единственного акционера об избрании директора общества. На стр.6 выписки из ЕГРЮЛ от 11.03.2013 № 6655392 УД учредителем ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» указано физическое лицо «…», а руководителем постоянно действующего исполнительного органа указан «…».

При подаче сведений в Единый государственный реестр юридических лиц в налоговые органы полномочия лица по представлению таких сведений проверяются нотариусом, заверяющим соответствующее заявление.

Держателем реестра акционеров согласно ст. 44 закона об акционерных обществах может быть как само общество, так и регистратор. Выписка из реестра акционеров запрашивается при проведении общего собрания для определения правомочности акционера на участие в общем собрании. «…» же является единственным акционером общества.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционной комиссий заказчика рассмотрены вторые части заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в частности, аукционной комиссией проверены документы участников, в. т. ч. участника - ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», предусмотренные ч. 6. ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Проверка полномочий акционеров общества не предусмотрена ФЗ № 94-ФЗ. Представление участниками размещения заказа в составе заявок выписок из реестров акционеров также не предусмотрено специальными нормами ФЗ №94-ФЗ, исчерпывающе определяющими состав и содержание заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия  аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11324 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-219 по жалобе ИП Шевцова Ю.Н. на действия ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11324 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374228997 [changed] => 1375161678 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375161678 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

 

19 июля 2013 года                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей: от подателя жалобы ИП Шевцова Ю.Н. «…», от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" «…», от специализированной организации ГКУ НСО "УКСис" «…», рассмотрев жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт., извещение № 0351200005813000269, размещено на сайте 05.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 24 321 900,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шевцов Ю.Н. с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия приняла неправомерное, по мнению подателя жалобы, решение допустить вторую часть заявки участника размещения заказа – ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», так как ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» не представило во второй части своей аукционной заявки  выписку из реестра акционеров общества которая, по мнению подателя жалобы, должна подтвердить полномочия единственного акционера общества «…». Отсутствие выписки из реестра акционеров общества, по мнению подателя жалобы, означает отсутствие полномочий у генерального директора ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» «…».

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

ГКУ НСО «ТУАД» полагает, что аукционной комиссий рассмотрены вторые части заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в частности, аукционной комиссией проверены документы участников, в. т. ч. участника - ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», предусмотренные ч. 6. ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Ко второй части заявки приложены все необходимые документы, в том числе сведения об организации, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, а также выписка в отношении юридического лица из ЕГРЮЛ, решение о продлении полномочий директора и др. документы, направленные оператором электронной площадки со второй частью заявки, содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 7. ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 статьи 41.8  ФЗ № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

В полномочия аукционной комиссии не входит проверка прав акционеров на акции. В обязанности акционерных обществ также не входит представление таких документов на электронную площадку. Для всех третьих лиц легитимность руководителя считается подтвержденной с момента регистрации сведений в налоговом органе. Такие документы участником размещения заказа представлены, есть в документах выписка из ЕГРЮЛ и копия решения единственного акционера об избрании директора общества. На стр.6 выписки из ЕГРЮЛ от 11.03.2013 № 6655392 УД учредителем ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» указано физическое лицо «…», а руководителем постоянно действующего исполнительного органа указан «…».

При подаче сведений в Единый государственный реестр юридических лиц в налоговые органы полномочия лица по представлению таких сведений проверяются нотариусом, заверяющим соответствующее заявление.

Держателем реестра акционеров согласно ст. 44 закона об акционерных обществах может быть как само общество, так и регистратор. Выписка из реестра акционеров запрашивается при проведении общего собрания для определения правомочности акционера на участие в общем собрании. «…» же является единственным акционером общества.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционной комиссий заказчика рассмотрены вторые части заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в частности, аукционной комиссией проверены документы участников, в. т. ч. участника - ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», предусмотренные ч. 6. ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Проверка полномочий акционеров общества не предусмотрена ФЗ № 94-ФЗ. Представление участниками размещения заказа в составе заявок выписок из реестров акционеров также не предусмотрено специальными нормами ФЗ №94-ФЗ, исчерпывающе определяющими состав и содержание заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия  аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

 

19 июля 2013 года                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей: от подателя жалобы ИП Шевцова Ю.Н. «…», от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" «…», от специализированной организации ГКУ НСО "УКСис" «…», рассмотрев жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт., извещение № 0351200005813000269, размещено на сайте 05.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 24 321 900,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шевцов Ю.Н. с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия приняла неправомерное, по мнению подателя жалобы, решение допустить вторую часть заявки участника размещения заказа – ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», так как ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» не представило во второй части своей аукционной заявки  выписку из реестра акционеров общества которая, по мнению подателя жалобы, должна подтвердить полномочия единственного акционера общества «…». Отсутствие выписки из реестра акционеров общества, по мнению подателя жалобы, означает отсутствие полномочий у генерального директора ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» «…».

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

ГКУ НСО «ТУАД» полагает, что аукционной комиссий рассмотрены вторые части заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в частности, аукционной комиссией проверены документы участников, в. т. ч. участника - ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», предусмотренные ч. 6. ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Ко второй части заявки приложены все необходимые документы, в том числе сведения об организации, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, а также выписка в отношении юридического лица из ЕГРЮЛ, решение о продлении полномочий директора и др. документы, направленные оператором электронной площадки со второй частью заявки, содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 7. ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 статьи 41.8  ФЗ № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

В полномочия аукционной комиссии не входит проверка прав акционеров на акции. В обязанности акционерных обществ также не входит представление таких документов на электронную площадку. Для всех третьих лиц легитимность руководителя считается подтвержденной с момента регистрации сведений в налоговом органе. Такие документы участником размещения заказа представлены, есть в документах выписка из ЕГРЮЛ и копия решения единственного акционера об избрании директора общества. На стр.6 выписки из ЕГРЮЛ от 11.03.2013 № 6655392 УД учредителем ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития» указано физическое лицо «…», а руководителем постоянно действующего исполнительного органа указан «…».

При подаче сведений в Единый государственный реестр юридических лиц в налоговые органы полномочия лица по представлению таких сведений проверяются нотариусом, заверяющим соответствующее заявление.

Держателем реестра акционеров согласно ст. 44 закона об акционерных обществах может быть как само общество, так и регистратор. Выписка из реестра акционеров запрашивается при проведении общего собрания для определения правомочности акционера на участие в общем собрании. «…» же является единственным акционером общества.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционной комиссий заказчика рассмотрены вторые части заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в частности, аукционной комиссией проверены документы участников, в. т. ч. участника - ЗАО «Евро-Азиатская Корпорация Развития», предусмотренные ч. 6. ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Проверка полномочий акционеров общества не предусмотрена ФЗ № 94-ФЗ. Представление участниками размещения заказа в составе заявок выписок из реестров акционеров также не предусмотрено специальными нормами ФЗ №94-ФЗ, исчерпывающе определяющими состав и содержание заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия  аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-219 [format] => [safe_value] => 08-01-219 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-219 [format] => [safe_value] => 08-01-219 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей: от подателя жалобы ИП Шевцова Ю.Н. «…», от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" «…», от специализированной организации ГКУ НСО "УКСис" «…», рассмотрев жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт., извещение № 0351200005813000269, размещено на сайте 05.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 24 321 900,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей: от подателя жалобы ИП Шевцова Ю.Н. «…», от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" «…», от специализированной организации ГКУ НСО "УКСис" «…», рассмотрев жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по обустройству остановочных площадок, объем работ -71 шт., извещение № 0351200005813000269, размещено на сайте 05.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 24 321 900,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 10:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 10:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375161653 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )