Решение №08-01-205 по жалобам ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-205
Дата публикации: 5 июля 2013, 12:12

РЕШЕНИЕ № 08-01-205

 

05 июля 2013 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003), начальная максимальная цена контракта 5 852 034 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» с жалобами на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003).

Суть жалоб сводится к следующему. ООО «Модельный завод Сибири» в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям аукционной документации. ООО «Модельный завод Сибири» считает, что единая комиссия заказчика неправомерно отказала первой части его заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его заявки, в полной мере соответствуют требованиям аукционной документации.

ООО «Хозоптторг» в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям аукционной документации, а также по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. ООО «Хозоптторг» считает, что единая комиссия заказчика неправомерно отказала первой части его заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его заявки, в полной мере соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобы ООО «Модельный завод Сибири» и ООО «Хозоптторг» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири», поскольку часть сведений, представленных в первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири», не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, в позиции 26 первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири» сведения о весе изделия не соответствовали требованиям аукционной документации.

Единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Хозоптторг», поскольку часть сведений, представленных в первой части заявки ООО «Хозоптторг», не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, в позициях 5, 55, 58, 59 первой части заявки ООО «Хозоптторг» сведения о характеристиках предлагаемых товаров не соответствовали требованиям аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции 26 технического задания аукционной документации установил требования к весу изделия о непревышении данного веса 5,8 кг.

В соответствии с требованиями п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

ООО «Модельный завод Сибири» в позиции 26 первой части своей заявки указало то, что вес предлагаемого им изделия не превышает 5,8 кг.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что формулировка «вес изделия не превышает 5,8 кг» не может быть воспринята как конкретный показатель, поскольку она подразумевает вероятность поставки изделия с неопределенным значением веса изделия в диапазоне значений от 0 до 5,8 кг. Таким образом, довод жалобы ООО «Модельный завод Сибири» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позициях 5, 55, 58, 59 технического задания аукционной документации установил требование к товару о необходимости соответствия зеркала ГОСТ 17716-91, и установил требование в данных позициях к товару о толщине зеркала не менее 5 мм при соответствии коэффициента отражения зеркала не менее 0,85, а также установил требование к товару о наличии серебряного вида отражающего покрытия зеркала.

ООО «Хозоптторг» в первой части своей заявки в позициях 5, 55, 58, 59 представило следующие сведения: коэффициент отражения – 0,85, толщина зеркала – 5мм, вид отражающего покрытия серебряный.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с ГОСТ 17716-91 толщине зеркала 5 мм с серебряным видом отражающего покрытия соответствует коэффициент отражения 0,87. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные представленные в первой части заявки ООО «Хозоптторг» сведения о зеркале не соответствуют требованиям ГОСТ 17716-91, следовательно, не соответствуют требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции 5 технического задания аукционной документации установил требование к товару о наличии трех выкатных ящиков.

ООО «Хозоптторг» в первой части своей заявки в позиции 5 не представило сведений о трех выкатных ящиках, указав о наличии трех ящиков.

Таким образом, доводы жалобы ООО «Хозоптторг» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003), необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11321 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-205 по жалобам ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11321 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375161216 [changed] => 1375161216 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375161216 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-205

 

05 июля 2013 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003), начальная максимальная цена контракта 5 852 034 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» с жалобами на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003).

Суть жалоб сводится к следующему. ООО «Модельный завод Сибири» в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям аукционной документации. ООО «Модельный завод Сибири» считает, что единая комиссия заказчика неправомерно отказала первой части его заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его заявки, в полной мере соответствуют требованиям аукционной документации.

ООО «Хозоптторг» в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям аукционной документации, а также по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. ООО «Хозоптторг» считает, что единая комиссия заказчика неправомерно отказала первой части его заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его заявки, в полной мере соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобы ООО «Модельный завод Сибири» и ООО «Хозоптторг» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири», поскольку часть сведений, представленных в первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири», не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, в позиции 26 первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири» сведения о весе изделия не соответствовали требованиям аукционной документации.

Единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Хозоптторг», поскольку часть сведений, представленных в первой части заявки ООО «Хозоптторг», не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, в позициях 5, 55, 58, 59 первой части заявки ООО «Хозоптторг» сведения о характеристиках предлагаемых товаров не соответствовали требованиям аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции 26 технического задания аукционной документации установил требования к весу изделия о непревышении данного веса 5,8 кг.

В соответствии с требованиями п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

ООО «Модельный завод Сибири» в позиции 26 первой части своей заявки указало то, что вес предлагаемого им изделия не превышает 5,8 кг.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что формулировка «вес изделия не превышает 5,8 кг» не может быть воспринята как конкретный показатель, поскольку она подразумевает вероятность поставки изделия с неопределенным значением веса изделия в диапазоне значений от 0 до 5,8 кг. Таким образом, довод жалобы ООО «Модельный завод Сибири» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позициях 5, 55, 58, 59 технического задания аукционной документации установил требование к товару о необходимости соответствия зеркала ГОСТ 17716-91, и установил требование в данных позициях к товару о толщине зеркала не менее 5 мм при соответствии коэффициента отражения зеркала не менее 0,85, а также установил требование к товару о наличии серебряного вида отражающего покрытия зеркала.

ООО «Хозоптторг» в первой части своей заявки в позициях 5, 55, 58, 59 представило следующие сведения: коэффициент отражения – 0,85, толщина зеркала – 5мм, вид отражающего покрытия серебряный.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с ГОСТ 17716-91 толщине зеркала 5 мм с серебряным видом отражающего покрытия соответствует коэффициент отражения 0,87. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные представленные в первой части заявки ООО «Хозоптторг» сведения о зеркале не соответствуют требованиям ГОСТ 17716-91, следовательно, не соответствуют требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции 5 технического задания аукционной документации установил требование к товару о наличии трех выкатных ящиков.

ООО «Хозоптторг» в первой части своей заявки в позиции 5 не представило сведений о трех выкатных ящиках, указав о наличии трех ящиков.

Таким образом, доводы жалобы ООО «Хозоптторг» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003), необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-205

 

05 июля 2013 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003), начальная максимальная цена контракта 5 852 034 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» с жалобами на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003).

Суть жалоб сводится к следующему. ООО «Модельный завод Сибири» в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям аукционной документации. ООО «Модельный завод Сибири» считает, что единая комиссия заказчика неправомерно отказала первой части его заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его заявки, в полной мере соответствуют требованиям аукционной документации.

ООО «Хозоптторг» в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям аукционной документации, а также по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. ООО «Хозоптторг» считает, что единая комиссия заказчика неправомерно отказала первой части его заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его заявки, в полной мере соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобы ООО «Модельный завод Сибири» и ООО «Хозоптторг» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири», поскольку часть сведений, представленных в первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири», не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, в позиции 26 первой части заявки ООО «Модельный завод Сибири» сведения о весе изделия не соответствовали требованиям аукционной документации.

Единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Хозоптторг», поскольку часть сведений, представленных в первой части заявки ООО «Хозоптторг», не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, в позициях 5, 55, 58, 59 первой части заявки ООО «Хозоптторг» сведения о характеристиках предлагаемых товаров не соответствовали требованиям аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции 26 технического задания аукционной документации установил требования к весу изделия о непревышении данного веса 5,8 кг.

В соответствии с требованиями п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

ООО «Модельный завод Сибири» в позиции 26 первой части своей заявки указало то, что вес предлагаемого им изделия не превышает 5,8 кг.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что формулировка «вес изделия не превышает 5,8 кг» не может быть воспринята как конкретный показатель, поскольку она подразумевает вероятность поставки изделия с неопределенным значением веса изделия в диапазоне значений от 0 до 5,8 кг. Таким образом, довод жалобы ООО «Модельный завод Сибири» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позициях 5, 55, 58, 59 технического задания аукционной документации установил требование к товару о необходимости соответствия зеркала ГОСТ 17716-91, и установил требование в данных позициях к товару о толщине зеркала не менее 5 мм при соответствии коэффициента отражения зеркала не менее 0,85, а также установил требование к товару о наличии серебряного вида отражающего покрытия зеркала.

ООО «Хозоптторг» в первой части своей заявки в позициях 5, 55, 58, 59 представило следующие сведения: коэффициент отражения – 0,85, толщина зеркала – 5мм, вид отражающего покрытия серебряный.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с ГОСТ 17716-91 толщине зеркала 5 мм с серебряным видом отражающего покрытия соответствует коэффициент отражения 0,87. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные представленные в первой части заявки ООО «Хозоптторг» сведения о зеркале не соответствуют требованиям ГОСТ 17716-91, следовательно, не соответствуют требованиям аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции 5 технического задания аукционной документации установил требование к товару о наличии трех выкатных ящиков.

ООО «Хозоптторг» в первой части своей заявки в позиции 5 не представило сведений о трех выкатных ящиках, указав о наличии трех ящиков.

Таким образом, доводы жалобы ООО «Хозоптторг» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003), необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-205 [format] => [safe_value] => 08-01-205 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-205 [format] => [safe_value] => 08-01-205 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003), начальная максимальная цена контракта 5 852 034 рубля, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Хозоптторг» и ООО «Модельный завод Сибири» на действия единой (аукционной) комиссии заказчика – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по поставке, сборке и установке мебели (извещение № 0351300050113000003), начальная максимальная цена контракта 5 852 034 рубля, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 05:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 05:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375161216 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )