РЕШЕНИЕ № 08-01-200
8 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Эском Краснодар» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №176 от 18.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в п.1-5 технического задания аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, считает, что его первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 следующего содержания.
Согласно ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации также содержатся требования, установленные Заказчиком в соответствии с п.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в том числе и к упаковке данных лекарственных препаратов.
Требования Заказчика к упаковке растворов (пластиковый пакет с двумя портами в двойной стерильной упаковке) непосредственно участвующих в инфузионной терапии, продиктованы следующими очевидными преимуществами перед другой упаковкой (например, стеклянными флаконами, пластиковыми и ПВХ бутылками или другими пластиковыми пакетами):
- двойная стерильная упаковка предотвращает риск инфицирования рук медицинского персонала, предметов внешней среды в операционных и реанимационных блоках, залах гемодиализах, отделениях переливания крови и т.д., т.е. предотвращает перекрестную контаминацию рук персонала и инструментария, избавляет от обязательного контроля стерильности и применения спирта для предварительной обработки путем сохранения стерильности упаковки препарата;
- два порта позволяют производить одновременное введение лекарственного средства и подключение системы для инфузий;
- пластиковый пакет в поврежденном виде безопасен, тогда как существует риск травмирования людей осколками бьющихся стеклянных флаконов;
- хранение, транспортировка, утилизация пластиковых пакетов удобнее и экономичнее всех иных видов упаковки, т.к. пластиковые пакеты не бьются, в отличие от флаконов и бутылок занимают гораздо меньше места в одинаковом объеме хранения, имеют значительно меньший вес, чем стеклянные флаконы, значительно менее зависимы от погодных условий, особенно в зимнее время.
Первая часть заявки №4 на участие в аукционе была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника в столбце "Характеристика товара (параметры для определения соответствия)" в пп.1-5 не указаны следующие характеристики товара:
А) Не указано, что порты являются стерильными;
Б) Не указано, что внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной;
Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика первая часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В техническом задании аукционной документации указаны следующие требования к упаковке закупаемого товара - инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя стерильными портами в двойной стерильной упаковке. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») указана следующая упаковка – контейнер из полипропилена с двумя портами во вторичной упаковке, отсутствует информация о том, что порты являются стерильными и внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной. Таким образом, в первой части заявки не указаны все характеристики упаковки, предусмотренные техническим заданием.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11320
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-200 по жалобе ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11320
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375161045
[changed] => 1375161045
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375161045
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-200
8 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Эском Краснодар» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №176 от 18.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в п.1-5 технического задания аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, считает, что его первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 следующего содержания.
Согласно ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации также содержатся требования, установленные Заказчиком в соответствии с п.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в том числе и к упаковке данных лекарственных препаратов.
Требования Заказчика к упаковке растворов (пластиковый пакет с двумя портами в двойной стерильной упаковке) непосредственно участвующих в инфузионной терапии, продиктованы следующими очевидными преимуществами перед другой упаковкой (например, стеклянными флаконами, пластиковыми и ПВХ бутылками или другими пластиковыми пакетами):
- двойная стерильная упаковка предотвращает риск инфицирования рук медицинского персонала, предметов внешней среды в операционных и реанимационных блоках, залах гемодиализах, отделениях переливания крови и т.д., т.е. предотвращает перекрестную контаминацию рук персонала и инструментария, избавляет от обязательного контроля стерильности и применения спирта для предварительной обработки путем сохранения стерильности упаковки препарата;
- два порта позволяют производить одновременное введение лекарственного средства и подключение системы для инфузий;
- пластиковый пакет в поврежденном виде безопасен, тогда как существует риск травмирования людей осколками бьющихся стеклянных флаконов;
- хранение, транспортировка, утилизация пластиковых пакетов удобнее и экономичнее всех иных видов упаковки, т.к. пластиковые пакеты не бьются, в отличие от флаконов и бутылок занимают гораздо меньше места в одинаковом объеме хранения, имеют значительно меньший вес, чем стеклянные флаконы, значительно менее зависимы от погодных условий, особенно в зимнее время.
Первая часть заявки №4 на участие в аукционе была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника в столбце "Характеристика товара (параметры для определения соответствия)" в пп.1-5 не указаны следующие характеристики товара:
А) Не указано, что порты являются стерильными;
Б) Не указано, что внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной;
Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика первая часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В техническом задании аукционной документации указаны следующие требования к упаковке закупаемого товара - инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя стерильными портами в двойной стерильной упаковке. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») указана следующая упаковка – контейнер из полипропилена с двумя портами во вторичной упаковке, отсутствует информация о том, что порты являются стерильными и внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной. Таким образом, в первой части заявки не указаны все характеристики упаковки, предусмотренные техническим заданием.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-200
8 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Эском Краснодар» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №176 от 18.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в п.1-5 технического задания аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, считает, что его первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 следующего содержания.
Согласно ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации также содержатся требования, установленные Заказчиком в соответствии с п.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в том числе и к упаковке данных лекарственных препаратов.
Требования Заказчика к упаковке растворов (пластиковый пакет с двумя портами в двойной стерильной упаковке) непосредственно участвующих в инфузионной терапии, продиктованы следующими очевидными преимуществами перед другой упаковкой (например, стеклянными флаконами, пластиковыми и ПВХ бутылками или другими пластиковыми пакетами):
- двойная стерильная упаковка предотвращает риск инфицирования рук медицинского персонала, предметов внешней среды в операционных и реанимационных блоках, залах гемодиализах, отделениях переливания крови и т.д., т.е. предотвращает перекрестную контаминацию рук персонала и инструментария, избавляет от обязательного контроля стерильности и применения спирта для предварительной обработки путем сохранения стерильности упаковки препарата;
- два порта позволяют производить одновременное введение лекарственного средства и подключение системы для инфузий;
- пластиковый пакет в поврежденном виде безопасен, тогда как существует риск травмирования людей осколками бьющихся стеклянных флаконов;
- хранение, транспортировка, утилизация пластиковых пакетов удобнее и экономичнее всех иных видов упаковки, т.к. пластиковые пакеты не бьются, в отличие от флаконов и бутылок занимают гораздо меньше места в одинаковом объеме хранения, имеют значительно меньший вес, чем стеклянные флаконы, значительно менее зависимы от погодных условий, особенно в зимнее время.
Первая часть заявки №4 на участие в аукционе была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника в столбце "Характеристика товара (параметры для определения соответствия)" в пп.1-5 не указаны следующие характеристики товара:
А) Не указано, что порты являются стерильными;
Б) Не указано, что внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной;
Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика первая часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В техническом задании аукционной документации указаны следующие требования к упаковке закупаемого товара - инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя стерильными портами в двойной стерильной упаковке. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») указана следующая упаковка – контейнер из полипропилена с двумя портами во вторичной упаковке, отсутствует информация о том, что порты являются стерильными и внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной. Таким образом, в первой части заявки не указаны все характеристики упаковки, предусмотренные техническим заданием.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-200
[format] =>
[safe_value] => 08-01-200
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-200
[format] =>
[safe_value] => 08-01-200
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-08 05:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-08 05:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375161045
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)