ФАС не признала рекламу скидок от «Купонатора»

Федеральная антимонопольная служба уличила ООО «Купонатор» в распространении интернет-рекламы о несуществующих скидках, сообщает пресс-служба Управления ФАС по Москве.

В мае-июне 2012 года в системе «Яндекс.Директ» размещалась реклама следующего содержания: «Extreme фитнес клуб до 90%. Сайт всех скидок! Kuponator.ru». Кроме того, на сайте www.kuponator.ru (в разделе «Скидки») была опубликована реклама «Экстрим фитнес» в Новосибирске: «Со скидкой от 50% ALEX Fitness На месяц вы — фитнес-магнат. Безлимитный абонемент в клуб ALEX fitness со скидкой 75%».

На основании обращения в антимонопольное ведомство ООО «Экстрим фитнес» было возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе».

По результатам его рассмотрения Московский УФАС в сотрудничестве с Новосибирским УФАС установили в данной рекламе нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара.

Антимонопольный орган выдал предписание рекламодателю ООО «Купонатор» о прекращении распространения данной рекламы.