Агентство недвижимости нарушило требования закона

Теги: реклама

24 сентября 2012 года Комиссия Новосибирского УФАС России по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ООО «Городской жилищный центр» нарушившим требования пунктов 2,3,4 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе».

 

Общество в марте текущего года разместило рекламу о продаже квартиры в одной из новостроек г. Новосибирска на городском портале «НГС.Недвижимость» с указанием адреса, этажности, планировки, общей площади продаваемой квартиры, сроков сдачи дома, контакты лица, осуществляющего продажу.

 

Однако фактически в рекламе информация  о реализуемой цене, о возможности приобретения объекта рекламирования у Общества оказалась недостоверной. Кроме того в указанной рекламе отсутствовала информация о месте и способах получения проектной декларации.

 

ООО «Городской жилищный центр» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справка:

пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

 

пункт 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

 

пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара признается недостоверной;

 

часть 7 статьи 28 Закона о рекламе: реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86