Наталья Камнева: «Реклама пива вблизи с образовательными учреждениями одно из самых распространенных нарушений»

Теги: реклама

 

16 июля 2012 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Хорал» нарушившей требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Общество в марте 2012 года проигнорировало требования законодательства о рекламе и разместило рекламу пива в непосредственной близости от здания начальной общеобразовательной школы, библиотеки и дома детского творчества, которые расположены в Ленинском районе г. Новосибирска.

 

ООО «Хорал» предписано устранить допущенное нарушение. Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

«Реклама пива вблизи с образовательными учреждениями одно из самых распространенных нарушений, - рассказала исполняющая обязанность заместителя руководителя Новосибирского УФАС России Наталья Камнева. - Мы не только реагируем на обращения граждан и юридических лиц, поступающих в адрес управления, но и регулярно проводим мониторинг рекламной информации».

 

Справка:

- пункт 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Вопросы по телефону: 210-13-51