Реклама и траур несовместимы
28 ноября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело по факту размещения 12 июля 2011 года в эфире телеканала «49 канал» рекламных материалов в день национального траура, установленного в соответствии с Указом Президента РФ № 918 «Об объявлении траура в связи с гибелью теплохода «Булгария» от 11.07.2011 г.
Согласно части 14 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
В день траура телеканал без должного внимания отнесся к спонсорской рекламе, убрав при этом с показа иную рекламу (рекламные ролики)...
Реклама о ряде спонсоров телепередач «Прогноз погоды» и «Звездный прогноз» признана ненадлежащей.
Распространителю рекламы ООО «КАНАЛ 49» будет выдано предписание; материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Вопросы по телефону: 223-95-86