Жители г. Искитима будут расселены в квартиры с отделкой «под ключ»!

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 9 сентября 2009 года ООО «Лидер-Строй» отказано в удовлетворении заявления о признании недействительным решения от Новосибирского УФАС России в части признания необоснованным довода жалобы ООО «Лидер-Строй» на действия аукционной комиссии и муниципального заказчика о несвоевременном размещении муниципальным заказчиком на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и в части признания обоснованным довода аукционной комиссии об отказе ООО «Лидер-Строй» в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием предоставленной ООО «Лидер-Строй» проектной декларации требованиям документации об указанном аукционе о передаче квартир с отделкой «под ключ».

 

Указанное решение вынесено Новосибирским УФАС России в результате рассмотрения жалобы от участника размещения  заказа ООО «Лидер-Строй» на действия муниципального заказчика - Администрации г.Искитима Новосибирской области и аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на приобретение жилых помещений в объектах долевого строительства для расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда г. Искитима.

 

Муниципальный заказчик отказал ООО «Лидер-Строй» в допуске к участию в открытом аукционе по причине несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, а именно: срок ввода в эксплуатацию здания не соответствует указанному в паспорте объекта, а также в результате обследования строящегося объекта был установлен низкий процент готовности жилого дома, в котором приобретаются квартиры. Комиссией Новосибирского УФАС России была проведена внеплановая проверка, в результате которой было установлено несоответствие предоставленной ООО «Лидер-Строй» проектной декларации требованиям документации об указанном аукционе о передаче квартир с отделкой «под ключ». В результате чего жалоба ООО «Лидер-Строй» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона была признана Комиссией Новосибирского УФАС частично обоснованной. На основании решения Новосибирского УФАС России муниципальному заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов, в том числе о прекращении нарушения ч.1 ст. 36 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не отклонять аукционные заявки с нарушением данной статьи, а также не указывать в извещении о проведении открытого аукциона и на официальном сайте недостоверную информацию.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59